ავტორის სურათზე კომენტარები Евгений Пашковский

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Михаил НН · 16.09.2018 16:18 MSK
Женя, а в этом графике всегда дизель ходит? Участок-то электрифицирован.
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 16.09.2018 14:56 MSK
Цитата (zhenya1159, 28.08.2018):
> С другой стороны нельзя было подойти?

Пожалуйста: https://www.trainpix.org/photo/229828/
0
ლინკები
Artyom Pischik · 16.09.2018 14:07 MSK
Хорошо вышло) у вас буферники не красят в синий цвет? В наших 320 и 325 по красили)
+1
ლინკები
Ратибор · 16.09.2018 01:46 MSK
Легко можно под электровозом ещё 648 - 301 (в летний период 94-301) пустить, электровозов на это хватает. Аргумент, почему нет. 301 днем идёт. Окна. ПИ...Ц! пропускная способность двухпутного электрифицированного участка 3 пары пасс поездов! 4-ый нет возможности пропустиь!
0
ლინკები
Ратибор · 16.09.2018 01:26 MSK
При том что на ЧСах водимм только два поезда, 85/86, 99/100. Из за того что их мало, на виду все. Причём на электровозах, легко можно водить ещё одну пару, как минимум, но супербюрократизм гнилой бч, не позволяет этого. В итоге в то время как чех стоит больше суток а то и двое. Поезда под проводом водимм на ТЭПах. Сколько не боролся с этим, всё в пустую.
–1
ლინკები
Ваня 543 · 15.09.2018 21:57 MSK
Мне кажется вопрос может быть и в том что на другие машины вы возможно попалали не в первые поездки и их прикатали до Вас - не задумывались об этом?
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 15.09.2018 21:05 MSK
Цитата (Романтик, 15.09.2018):
> Пора их на гвозди

И будет как на Украине, что попало под руку, тем и потянут пригород.
+2
ლინკები
Романтик · 15.09.2018 20:39 MSK
Пора их на гвозди
0
ლინკები
Vito · 15.09.2018 19:46 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 15.09.2018):
> Ремонтируют да так что, в первую поездку либо гидропередача умирает, либо двигатель

Вот тут Евгений как раз и прав, выглядит как бы красиво, а вот на деле далеко не все так радужно, особенно по гидропередачам! Эти вечно текущие гидропередачи постоянная головная боль для депо эксплуатирующих и ремонтирующех ДРы.
0
ლინკები
ТЭП60 · 15.09.2018 19:00 MSK
Двигатель родной (аналогичный Метеору, Ракете или Комете), круто!
А по превью подумал - стенд для проверки судовых дизелей в заводском цеху.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 15.09.2018 17:14 MSK
Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> В смысле?


Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> Плохо, что техника содержится в приличном состоянии?

Миша, не всегда так красиво как снаружи, в техническом плане.
0
ლინკები
Михаил НН · 15.09.2018 16:55 MSK
Плохо, что техника содержится в приличном состоянии?
0
ლინკები
Михаил НН · 15.09.2018 16:54 MSK
В смысле?
0
ლინკები
Романтик · 15.09.2018 16:52 MSK
Толку от этой ухоженности...
0
ლინკები
Михаил НН · 15.09.2018 16:50 MSK
Цитата (Man_in_Train, 15.09.2018):
> Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> > депо Гомель
> > ремонта дизель-поездов на БЧ.
> Дизель-поезда ремонтируют в Лиде, Гомель правильнее будет сказать хорош в содержании и уходе за дизелями после ремонта.

В Лиде делают ТР-3 и КРы, а ТР-2 и ниже своему парку дизель-поездов проводит ТЧ-8, НЯЗ.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 15.09.2018 16:34 MSK
Цитата (Man_in_Train, 15.09.2018):
>
> Дизель-поезда ремонтируют в Лиде
Ремонтируют да так что, в первую поездку либо гидропередача умирает, либо двигатель
0
ლინკები
Man_in_Train · 15.09.2018 16:17 MSK
Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> депо Гомель
> ремонта дизель-поездов на БЧ.
Дизель-поезда ремонтируют в Лиде, Гомель правильнее будет сказать хорош в содержании и уходе за дизелями после ремонта.
+1
ლინკები
Михаил НН · 15.09.2018 16:06 MSK
Спасибо, Женя! Судя по фото и моим личным наблюдениям, депо Гомель самое сильное по качеству ремонта дизель-поездов на БЧ.
0
ლინკები
Man_in_Train · 15.09.2018 15:18 MSK
Хорошо следят за машинным, сразу бросается в глаза ухоженность, чистота и свежесть краски. Можно сказать, примерный внешний вид.
+3
ლინკები
Ратибор · 15.09.2018 00:01 MSK
Ну так да, по Бухгольца уже укаталась. Но по местным меркам, после КР сравнительно с другими, на первое время неуд.
–1