ავტორის სურათზე კომენტარები Евгений Пашковский

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дима_Чех · 28.01.2019 21:42 MSK
Меня там научили многому, например... там я узнал что закусывать лучше "николашкой" :)
А если серьёзно, за полгода довольно много узнал по части оборудования "двоек" да "семёрок", хотя изначально тянуло в цех подъёмочного ремонта, но увы, распределили именно в электроаппаратный.
0
ლინკები
Mihail_Z · 28.01.2019 21:38 MSK
Я на практике туда старался попадать именно туда, но не всегда удавалось)
+2
ლინკები
Дима_Чех · 28.01.2019 21:34 MSK
Михаил, я вообще свой путь начинал в электроаппаратном цеху :)
0
ლინკები
АК-63 · 28.01.2019 21:28 MSK
На каждом круглом столе должен быть свой Ковтун...
0
ლინკები
Mihail_Z · 28.01.2019 21:15 MSK
Цитата (Кошакур, 28.01.2019):
> Цитата (Mihail_Z, 28.01.2019):
> > На автосцепку выделено 2 часа программы.>
> Уже до такой степени все порезали? Что еще ждать от "манагеров"?
> Ну есть еще и практика в ремонтных цехах. И от желания самого будущего техника знать технику, на которой придется работать, многое зависит.
> Да и техникум техникуму - большая разница. У меня был помощник в Тынде (вместе отработали пять лет), выпускник Тайгинского техникума (ЭТХ), пришел ко мне в пассажирское движение после трех месяцев зимы помощником в грузовом движении - так в автосцепке для него загадок не было.

При прохождении практики в ремонте основной работой является уборка в канаве. Всё заключается на личном энтузиазме!
+3
ლინკები
Плотников П · 28.01.2019 20:56 MSK
Цитата (Кошакур, 28.01.2019):

> При том, что винтовая стяжка имеет механическую прочность на разрыв гораздо меньшую, чем СА-3 и, тем более, Джанней.

Так поезда меньше по весу в разы. Это ничего для вас не значит? Типичный грузовой электровоз в Европе, это 4 оси, 4400 кВт длительная, 21 тонна осевой, и конструкционная в 140. Вес поезда подбирается что бы минимальная скорость на руководящем подъеме была 70-80.
>
> Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> > Особенно мне непонятен вопрос про стратегических соображений.>
> Чего уж тут непонятного - закупить "навороченных" дизелей у заморских партнеров для сотен тепловозов, а потом те хвостом махнут, дескать зап. части для вас кончились. Дальнейшую перспективу Вам разъяснить или сами додумаетесь?

Во-первых не знал что Германия для Вас за морем находится, во-вторых дизеля совершенно обычные, ничего навороченного в них нет, в третьих просто так запчасти не перестают продавать, в четвертых запчасти для дизелей, можно достать всегда, через 3 лиц, в пятых кто вам сказал, что нужно покупать дизели?
Все это давно делается по стандартному способу, покупается лицензия и строится завод в России. Нет никаких проблем с запчастями, дизель становится Российским.

> Потому, что это люди такие. "Ляхами" поляков назвал не я, а Тарас Бульба (и было за что) в одноименном произведении великого русского и украинского писателя Н.В.Гоголя - я всего лишь привел цитату. И у этих людей память о войне быстро выветрилась - в противном случае они бы помнили, что 600 тысяч советских солдат погибли за освобождение Польши от фашизма. А памятники - они и есть от слова "память" (которой у "ляхов", как стыда и совести, уже не осталось - вместе с соседними "прихлебателями").

Какие люди? Вы что Украинский классик? Вам бы нравилось, что бы русских называли русней? Я у Вас еще раз спрашиваю, как вы связываете снос памятников, и отсутствие памяти о войне? Когда памятник с эстетической точки зрения не торт, его запросто можно снести.
У Вас вообще странные ассоциации, если кто-то принял решение снести памятник, то у вас Все поляки плохие. Вы обвиняете целую нацию в том что у них нет стыда и совести.
А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан? Или то что советские солдаты после освобождения Польши от фашизма застряли в Польше до 1990-ых годов? В место того что бы отправиться домой. Знаете что, в оккупация в 45 лет мало приятного.
Однако вернемся к тепловозам. Кто сказал что тепловозы подарили? Кто сказал что я должен благодарен стране, за то что какому-то предприятию подарили тепловоз?
>
> Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> > Не население вымирает, а люди не рождаются новые, а те кто есть уезжают.>
> Это что-то меняет в принципе?

Да, потому что сегодняшние дела это последствия СССР. Просто если бы при СССР люди смогли бы уехать, они бы уехали.


> Читайте ПТЭ, там все написано. А эти Ваши местные инструкции и прочие "указавки", которые Вы пишете левой ногой за правым ухом и потом еще пытаетесь подтянуть к этому ОАО "РЖД" - так на заборе тоже много чего написано, но ОАО "РЖД" не несет ответственности за то, что на ПНП творится.

Для предприятия ПТЭ это всего лишь бумага, которой можно только подтереться.
Предприятие руководствуется Инструкцией о порядке обслуживания и организацией движения. Все. Это главный документ.
Притянуть ОАО "РЖД" это как? Как это РЖД не несет ответственности?
Привожу пример стандартной инструкции.
"Согласованно с зам. начальника Юго-Восточной дороги по территориальному управлению С. Н. Пискунов" и его роспись
В конце длинный список.
"Проверил: Ревизор движения О. Н. Мануковский.
Согласованно:
Начальник станции ****** Лискинского центра по работе ж.д. станции
Дирекции управления движения на Ю.В. ж.д. С .В. Гуреев
Начальник Лискинского центра по работе ж.д. станции А. В. Бочаров
Дирекции управления движения на Ю.В. ж.д. С. И. Алдонин
ДЦСМ-2 И. Ю Пошков
ДЦСДС-2 В. М. Зинченко
ТЧЭ Воронеж-Курский А. И. Краснов
РБД-2 В. Ф. Степаненко"
И везде росписи этих людей


> Так хто ж Вам мешает, контролируйте сами состояние своих путей на здоровье и ремонтируйте их вовремя - тем более, что "мастеров" и "специалистов" у Вас хватает! Вы там, как говорит Дима-Чех, сами себе злобные Буратины и полномочий на это у Вас достаточно. Или Вам по старинке все египетских надсмотрщиков с кнутами из слоновьей кожи (в виде ревизоров ОАО "РЖД" по БД, а также ДСа станции примыкания) не хватает?

Кто мы, у кого у нас? Так по большей части все так и делается. Все ремонтируется, пути в хорошем состоянии.
Экспертизы выдаются.
У кого полномочий достаточно?
Дело не ревизорах, ПНП проверяет Ростехнадзор. Или не проверяет, когда ему заносят сверху всякие Луйкойлы и Роснефти.

> Ага, еще бы на те следы посмотреть представителям ОАО "РЖД" - а "низзя", потому что большинство "богатых" ПНП нонче огорожены заборами с колючей проволокой и охраняются толпами бездельников - охранников с караульными собаками.

Чуть ли не половина путей, находится за забором, и никем не охраняется.

> Ставьте видеокамеры (на худой конец - автомобильные видеорегистраторы, чтобы еще и звук писало), приглашайте в "засаду" прессу и ТВ, отправляйте видео с комментариями и публикациями на эту тему в транспортную прокуратуру и транспортную полицию. Результат будет, если этим будете заниматься целенаправленно. Но, подозреваю, к таких мерам Вы пока не готовы - ибо не хотите по разным причинам ссориться с богатым и могущественным ОАО "РЖД".

Даже не знаю что и сказать. Проблема в том что это не мы, а предприятие. И другая проблема что ругаться с железнодорожниками никто не хочет. Они могут обидеться и подставить. По этому пока КСБ не меняют, и вагоны через них прыгают.

> Но Вы не говорите, где у нас не все плохо. Например, Вы, наверно, не знаете, что значительная часть эксплуатируемых ВЛ и ТЭ10 уже оборудованы кондиционерами и эта работа продолжается. А то, что мерзнут в кабинах - так кто ж им виноват, если принимают локомотивы в поездку с неисправными или отсутствующими электропечами и с неисправными калориферами? А еще и руки надо приложить, чтобы себе мало-мальский комфорт обеспечить. Но нет - мы же "баре", пульты нам пускай слесаря моют, а окны лобовые пусть обтирщицы вытирают. И после ВЛ8 и ТЭ3 мне в кабинах других локомотивов, на которых работал, уже мерзнуть и жариться не приходилось. А с русофобством Вы обратились не по адресу - оставьте его для своих "заклятых друзей", оно как раз для них подходит.

Вы серьезно? Я ехал в кабине нового "Дончака" которому пара лет была максимум, эта штуковина которая называется кондиционер только шумела, прохладного воздуха практически не было. При этом на улице было не больше 27 градусов. Я спросил у машиниста, это нормально, он говорит, да, так работают кондиционеры на всех электровозах, проще его выключить, и с открытым окном ездить,потому что от шума голова болит. Причем в задней кабине кондей включить нельзя.
При этом этот же машинист проехал в "забугорном" ЭП20, по его заверениям там от кондиционера зверский холод, и когда едешь в задней кабине его тоже можно включить.
На 2ТЭ116 я тоже был, тоже самое, одна кнопка ВКЛ, и все управление кондиционером.
При том что их никто не обслуживает, не заправляет, качество и надежность у них очень слабая, и через пару-тройку лет они начинают выходит из строя.
В ЭП1М на скорости при температурах -20 и ниже, холодно всегда, даже когда все работает, потому что печи слабые.
А вот на ЭП20, подогревается все что можно, даже тепловая завеса есть, которая автоматически включается когда открываешь дверь в машинное.
На многих машинах на стоянке тепло, когда начинаешь ехать, все выдувает. А принимают неисправные локомотивы боятся, потому что часто исправных нет, не хотят лишиться премии, или уволится.
Я так и вижу, как одна бригада меняет другую со скорым поездом, залезает туда, а там печи не работают, и говорят нет, мы не поедем. Давайте нам другую машину.
Если вы считаете что на РЖД все хорошо, значит делать ничего не надо, пусть дальше мерзнут, пусть дальше жарятся в кабинах. и пусть дальше ремонтируют локомотивы в пути. Значит не любите вы русских людей, не хотите что бы люди ездили в нормальных машинах, где есть климат-контроль, с регулировкой температуры с шагом в пол градуса.
А езда без кондея, с открытыми окнам, на большой скорости нарушает слух, вам тоже пофиг, что люди глохнут?
А шум в кабине и гул в кабине электровоза? Это вы считаете нормально? В новом ЭП1М проезжаешь 200 км, голова начинает пухнуть, даже зимой, и как тихо в кабине древнего ЧС4Т даже со стороны пневмопанели.
А плавность хода всей продукции НЭВЗ? В ЭП1М бросает так из стороны в сторону, что не удержаться. Я ездил что в ВЛ60, что в ЭП1М тряска одинаковая, и как плавно едет даже с убитой ходовой "чех".
Вы классический русофоб.

> Подозреваю, что Вас в строительном институте учили несколько другим ремеслам. Но ничего страшного - доберитесь до вагонного ремонтного депо или до сервисного локомотивного депо (где есть автосцепной участок или автосцепное отделение), обратитесь к мастеру или бригадиру, Вам будут рады все показать и рассказать, ну и руками там тоже все вышеописанное можете совершить.

Вы не переживайте, на курсах проводников, рассказывают что такое автосцепка, как она работает, и как расцеплять подвижной состав в случае пожара.
С высшим техническим образованием, не сложно разобраться в устройстве того или иного устройства. Да практики нет, сыпать песок, поливать водой, и измерять шаблоном износ, и слышать истории, что есть здоровые такие машинисты, которые автосцепку в одного могут унести, но мне это и не нужно.
+3
ლინკები
Дима_Чех · 28.01.2019 20:37 MSK
Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Это всего лишь Ваше мнение. Особенно мне непонятен вопрос про стратегических соображений.

Вы себя постоянно называете "достаточно разбирающимся в вопросе", а вот понять что такое эти самые "соображения" - не в силах. Думаем, Пётр, думаем! :)
Я даже намекать не стану что это за "соображения" :)

> Проблема в том что память о войне, и памятнике никак не зависят друг от друга. Что бы помнить о войне, бетонное изваяние не требуется, тем более сомнительного эстетического качества.

Немного не по теме спор, но вы у нас оказывается и в скульптуре знаток :)
И насчёт "ляхов", Сергей пусть и эмоционально написал, но правильно. Всё, как говорится в самую точку.

> За что должны благодарить, я не понимаю. А главное что такое благодарность?

За всё что поставлял СССР в страны соцблока платились деньги, хватит выдавать желаемое за действительное.
СССР закупал у заводов Шкода и ЧКД электровозы да тепловозы? Или вы сейчас расскажете что-то отличное? :)
Ну-ну!

> Вот это новость, Вы сейчас назвали меня полным дураком. Каждый выпускник разбираются ЖД техникума разбирается в СА-3, а я инженер не могу разобраться. Ну все понятно.

Пётр, вы многих тут спорящих с вами, заочно называете дураками и ничего, но то что вы никогда и нигде не ответили даже на мои простейшие вопросы (читаем выше), не говоря о том что в любой дискуссии в которую вы влазите, вы чаще пишете вопрос на вопрос или копипасту из сторонних источников, а это уже о чём-то говорит.
О чём, спросит любопытный Пётр? А о том что уровень ваших знаний сугубо теоретичен, да, в каких-то вопросах вы действительно сильны, а вот в каких-то вы спорите сугубо ради спора, при этом не понимая сути.
ПРИМЕР.
Вы крайне слабо разбираетесь в вопросе автосцепных устройств, истории их создания. Вы вообще не разбираетесь в вопросах тяги, вы слабы в вопросах истории железнодорожного транспорта. Ну и по знанию матчасти, вы слабы, это я вам просто намекну, как инженер-тяговик.
Ну, всё понятно?
0
ლინკები
Кошакур · 28.01.2019 20:33 MSK
Цитата (Mihail_Z, 28.01.2019):
> На автосцепку выделено 2 часа программы.>
Уже до такой степени все порезали? Что еще ждать от "манагеров"?
Ну есть еще и практика в ремонтных цехах. И от желания самого будущего техника знать технику, на которой придется работать, многое зависит.
Да и техникум техникуму - большая разница. У меня был помощник в Тынде (вместе отработали пять лет), выпускник Тайгинского техникума (ЭТХ), пришел ко мне в пассажирское движение после трех месяцев зимы помощником в грузовом движении - так в автосцепке для него загадок не было.
+2
ლინკები
Mihail_Z · 28.01.2019 19:33 MSK
Цитата (Кошакур, 28.01.2019):
> По крайней мере на четырех основных специальностях в ж.д. техникумах (ЭТХ, ТХ, ВХ и СДПМ) автосцепку СА-3 изучают достаточно хорошо, могут разобрать и собрать ее, произвести обмеры шаблоном 873 и 940р

Сергей, вы не правы, в техникуме шаблоны не изучают, только при подготовке к различным конкурсам. На автосцепку выделено 2 часа программы.
+2
ლინკები
Кошакур · 28.01.2019 19:02 MSK
Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Тогда причем здесь винтовая стяжка?>
При том, что винтовая стяжка имеет механическую прочность на разрыв гораздо меньшую, чем СА-3 и, тем более, Джанней.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Особенно мне непонятен вопрос про стратегических соображений.>
Чего уж тут непонятного - закупить "навороченных" дизелей у заморских партнеров для сотен тепловозов, а потом те хвостом махнут, дескать зап. части для вас кончились. Дальнейшую перспективу Вам разъяснить или сами додумаетесь?

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Если людям не нравятся советские памятники, то почему им должен нравится немецкие? Глупой довод, не находите? Да и почему вы поляков называете "ляхами"? Вам нравится коверкать слова? Проблема в том что память о войне, и памятнике никак не зависят друг от друга.>
Потому, что это люди такие. "Ляхами" поляков назвал не я, а Тарас Бульба (и было за что) в одноименном произведении великого русского и украинского писателя Н.В.Гоголя - я всего лишь привел цитату. И у этих людей память о войне быстро выветрилась - в противном случае они бы помнили, что 600 тысяч советских солдат погибли за освобождение Польши от фашизма. А памятники - они и есть от слова "память" (которой у "ляхов", как стыда и совести, уже не осталось - вместе с соседними "прихлебателями").

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Не население вымирает, а люди не рождаются новые, а те кто есть уезжают.>
Это что-то меняет в принципе?

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Для оформления экспертизы данные берутся из тех. паспорта и местной Инструкции. Если в ней неправильные цифры, а это бывает сплошь и рядом, то какого хрена ее подписывают представители РЖД, и ставят свои печати?>
Читайте ПТЭ, там все написано. А эти Ваши местные инструкции и прочие "указавки", которые Вы пишете левой ногой за правым ухом и потом еще пытаетесь подтянуть к этому ОАО "РЖД" - так на заборе тоже много чего написано, но ОАО "РЖД" не несет ответственности за то, что на ПНП творится.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Я же еще раз вам повторяю, да нужно усилить контроль за состоянием пути, и все будет хорошо. Но безответственность регулятора, и коррупция вносят свое дело.>
Так хто ж Вам мешает, контролируйте сами состояние своих путей на здоровье и ремонтируйте их вовремя - тем более, что "мастеров" и "специалистов" у Вас хватает! Вы там, как говорит Дима-Чех, сами себе злобные Буратины и полномочий на это у Вас достаточно. Или Вам по старинке все египетских надсмотрщиков с кнутами из слоновьей кожи (в виде ревизоров ОАО "РЖД" по БД, а также ДСа станции примыкания) не хватает?

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Тем более следы схода не скроешь, на шпалах следы остаются.>
Ага, еще бы на те следы посмотреть представителям ОАО "РЖД" - а "низзя", потому что большинство "богатых" ПНП нонче огорожены заборами с колючей проволокой и охраняются толпами бездельников - охранников с караульными собаками.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Руководство завода ничего не может с этим поделать. Что делать с РЖД? Расстрелять там всех?>
Ставьте видеокамеры (на худой конец - автомобильные видеорегистраторы, чтобы еще и звук писало), приглашайте в "засаду" прессу и ТВ, отправляйте видео с комментариями и публикациями на эту тему в транспортную прокуратуру и транспортную полицию. Результат будет, если этим будете заниматься целенаправленно. Но, подозреваю, к таких мерам Вы пока не готовы - ибо не хотите по разным причинам ссориться с богатым и могущественным ОАО "РЖД".

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Я говорю что в конкретных местах у них лучше.>
Но Вы не говорите, где у нас не все плохо. Например, Вы, наверно, не знаете, что значительная часть эксплуатируемых ВЛ и ТЭ10 уже оборудованы кондиционерами и эта работа продолжается. А то, что мерзнут в кабинах - так кто ж им виноват, если принимают локомотивы в поездку с неисправными или отсутствующими электропечами и с неисправными калориферами? А еще и руки надо приложить, чтобы себе мало-мальский комфорт обеспечить. Но нет - мы же "баре", пульты нам пускай слесаря моют, а окны лобовые пусть обтирщицы вытирают. И после ВЛ8 и ТЭ3 мне в кабинах других локомотивов, на которых работал, уже мерзнуть и жариться не приходилось. А с русофобством Вы обратились не по адресу - оставьте его для своих "заклятых друзей", оно как раз для них подходит.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Вот это новость, Вы сейчас назвали меня полным дураком. Каждый выпускник разбираются ЖД техникума разбирается в СА-3, а я инженер не могу разобраться.>
Не надо передергивать - я Вас нигде так не называл. А что касается техникума ж.д. - то да, там учат мыслить головой и работать руками. По крайней мере на четырех основных специальностях в ж.д. техникумах (ЭТХ, ТХ, ВХ и СДПМ) автосцепку СА-3 изучают достаточно хорошо, могут разобрать и собрать ее, произвести обмеры шаблоном 873 и 940р, ну и т.д. Да и на остальных специальностях ж.д. техникумов, связанных с движением поездов, обучающимся дают достаточные знания про СА-3. Подозреваю, что Вас в строительном институте учили несколько другим ремеслам. Но ничего страшного - доберитесь до вагонного ремонтного депо или до сервисного локомотивного депо (где есть автосцепной участок или автосцепное отделение), обратитесь к мастеру или бригадиру, Вам будут рады все показать и рассказать, ну и руками там тоже все вышеописанное можете совершить.
0
ლინკები
Плотников П · 28.01.2019 01:30 MSK
Цитата (Кошакур, 27.01.2019):

> Так ее - а также СА-3 и Джанней - рвут не от веса поезда, а от продольно-динамических реакций в поездах (усилия при которых могут в этих случаях превышать механическую прочность сцепки независимо от ее типа и конструкции). Реакции эти возникают в поезде по различным причинам - нарушение режима ведения поезда на неблагоприятном профиле пути, неправильное управление тормозами, неисправности поглощающих аппаратов и т.д. и т.п. Однажды был свидетелем обрыва СА-3 у опытного машиниста в порожнем поезде летом (сдвоенная хоппер-дозаторная вертушка) из-за применения тормозов на обрывном месте при подъезде к предупреждению - и на старуху бывает проруха.

Тогда причем здесь винтовая стяжка?

> Я не считаю Д49 наиболее совершенным дизелем - Д70 мог бы превосходить его по всем параметрам. Но в настоящее время по соотношению "цена-качество", а также из стратегических соображений этот дизель для ОАО "РЖД" наиболее походящий.

Это всего лишь Ваше мнение. Особенно мне непонятен вопрос про стратегических соображений.

> Ну так пусть тогда Гитлеру памятники ставят, если память у "ляхов" такой короткой оказалась (наверно, им он нравится).

Отсутствует логическая цепочка в Ваших словах. Если людям не нравятся советские памятники, то почему им должен нравится немецкие? Глупой довод, не находите? Да и почему вы поляков называете "ляхами"? Вам нравится коверкать слова?
Проблема в том что память о войне, и памятнике никак не зависят друг от друга. Что бы помнить о войне, бетонное изваяние не требуется, тем более сомнительного эстетического качества.

Кстати, еще ведь ТЭ109 "на халяву" заимели чехословаки и болгары, а М62 - та же ЧССР и Венгрия. И болгары из этой гоп-компании наряду с поляками оказались самыми неблагодарными.

За что должны благодарить, я не понимаю. А главное что такое благодарность? В ножки кланяться, и целовать землю?

> У Вас превратное представление об СССР - это как раз сейчас о людях наши правители думают в последнюю очередь. Потому и население вымирает (в отличие от СССР, в котором оно росло).

Это у Вас превратное, а у меня адекватное. Не население вымирает, а люди не рождаются новые, а те кто есть уезжают.

> Вот здесь как раз и нужно руководствоваться требованиями ПТЭ (которое носит силу федерального закона), а подобные инструкции, даже согласованные с ОАО "РЖД", необходимо повесить в одном месте на гвоздик и использовать по мере надобности.

Для оформления экспертизы данные берутся из тех. паспорта и местной Инструкции. Если в ней неправильные цифры, а это бывает сплошь и рядом, то какого хрена ее подписывают представители РЖД, и ставят свои печати?

> Ну, поднимать-то они "мастера" при сходах вагонов пачками - вот еще не валяли бы (но для этого нужно думать и принимать меры по текущему содержанию пути - а давать на это "бабло", людей и материалы "жаба душит"). Вот такие "специалисты" и им подобные как раз и гробят вагоны на ПНП при сходах по разным причинам, а потом помалкивают в тряпочку - потому что ОАО "РЖД" за повреждение вагонов требует деньги за оплату ремонта (а частнику это "в лом").

Я вам честно могу сказать, сход вагонов на путях необщего пользования большая редкость. Случаев крайне мало.
Я же еще раз вам повторяю, да нужно усилить контроль за состоянием пути, и все будет хорошо. Но безответственность регулятора, и коррупция вносят свое дело.
Ну то что гробят вагоны, это еще надо доказать. А практика скрытия всяких происшествий, появилась не сейчас, а в славном советском прошлом, все оттуда растет.

> Сходов и на ж.б. встречается предостаточно, особенно на ПНП (не думаю, что Вам о каждом из них докладывают).

На практике нашей компании, в разы меньше. Ну докладывать не надо, кому надо все в курсе.
Тем более следы схода не скроешь, на шпалах следы остаются.

> Сходы ведь бывают не только из-а уширения колеи, но, как ни странно, еще и из-за сужения менее 1512 мм (особенно на новой РШР).

Да я в курсе, но это намного более редкое явление. Тут еще скорость нужна.

> А еще сходы встречаются из-за остатков груза на путях в негабаритных местах (куда составителю ночью при выводке залезать неудобно или лень, особенно при недостаточном освещении или его отсутствии).

Вот я об этом Вам рассказываю второй раз, на крупном предприятие в одном Краснодарском порту, локомотивная бригада ОАО "РЖД" в лице машиниста и составителя регулярно проезжают через закрытый КСБ. Благодаря его неудачной конструкции, вагон просто через него перескакивает, без схода. А там в бочках бензин, пропан и химия. Руководство завода ничего не может с этим поделать. Что делать с РЖД? Расстрелять там всех?

> Вас убеждать в чем-то бесполезно - ведь у нас, с Ваших слов, все чрезвычайно плохо, а у них как раз все абсолютно хорошо.

Я такого ни разу не говорил. У нас не все плохо, а у них не все хорошо. Я говорю что в конкретных местах у них лучше. Там точно лучше локомотивный парк, и условия работы локомотивных бригад.
Вы можете себе представить, что бы у нас ЛБ бастовали из-за того что в новом тепловозе нет кондиционера и шумит дизель? А там может. В итоге тем кто работал на этих тепловозах начали доплачивать за вредность, а потом эту партию локомотивов модернизировали, для улучшения комфорта.
Почему вы не любите русских людей, вас устраивает то что им приходится или мерзнуть, или жариться в кабинах наших локомотивов? Вы русофоб?


> Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> > В общих чертах я разбираюсь.>
> Как видно, не совсем.

Вот это новость, Вы сейчас назвали меня полным дураком. Каждый выпускник разбираются ЖД техникума разбирается в СА-3, а я инженер не могу разобраться. Ну все понятно.
0
ლინკები
Кошакур · 27.01.2019 19:49 MSK
Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Как можно рвать винтовую стяжку, если она выдерживает до 4 тыс. тонн, а поездов весом более 2. тыс тонн практически нет.>

Так ее - а также СА-3 и Джанней - рвут не от веса поезда, а от продольно-динамических реакций в поездах (усилия при которых могут в этих случаях превышать механическую прочность сцепки независимо от ее типа и конструкции). Реакции эти возникают в поезде по различным причинам - нарушение режима ведения поезда на неблагоприятном профиле пути, неправильное управление тормозами, неисправности поглощающих аппаратов и т.д. и т.п. Однажды был свидетелем обрыва СА-3 у опытного машиниста в порожнем поезде летом (сдвоенная хоппер-дозаторная вертушка) из-за применения тормозов на обрывном месте при подъезде к предупреждению - и на старуху бывает проруха.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Я не понял, а вам Д49 нравится? Вы правда считаете что это совершенная конструкция?>
Я не считаю Д49 наиболее совершенным дизелем - Д70 мог бы превосходить его по всем параметрам. Но в настоящее время по соотношению "цена-качество", а также из стратегических соображений этот дизель для ОАО "РЖД" наиболее походящий.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Прям таки подарил? Причем тут благодарность или неблагодарность? Почему памятники нельзя сносить? Не нравится им памятники, вот и сносят.>
Ну так пусть тогда Гитлеру памятники ставят, если память у "ляхов" такой короткой оказалась (наверно, им он нравится). Кстати, еще ведь ТЭ109 "на халяву" заимели чехословаки и болгары, а М62 - та же ЧССР и Венгрия. И болгары из этой гоп-компании наряду с поляками оказались самыми неблагодарными.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Уж чего-чего, а людей в СССР хватало. И думали о них в последнюю очередь
У Вас превратное представление об СССР - это как раз сейчас о людях наши правители думают в последнюю очередь. Потому и население вымирает (в отличие от СССР, в котором оно росло).

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Но вы правы, скорость 3, я глюканул. Просто в некоторых инструкциях согласованных с РЖД встречается и скорость 5.
Вот здесь как раз и нужно руководствоваться требованиями ПТЭ (которое носит силу федерального закона), а подобные инструкции, даже согласованные с ОАО "РЖД", необходимо повесить в одном месте на гвоздик и использовать по мере надобности.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Наподнимали они вагонов, пачкам, и ему я верю больше чем Вам, с порожним вагоном при сходе на дерево, ничего не будет. На ж.б. сходов не встречается, потому что это свежие пути, с ними нет проблем вообще, и они вообще хорошо держат.>
Ну, поднимать-то они "мастера" при сходах вагонов пачками - вот еще не валяли бы (но для этого нужно думать и принимать меры по текущему содержанию пути - а давать на это "бабло", людей и материалы "жаба душит"). Вот такие "специалисты" и им подобные как раз и гробят вагоны на ПНП при сходах по разным причинам, а потом помалкивают в тряпочку - потому что ОАО "РЖД" за повреждение вагонов требует деньги за оплату ремонта (а частнику это "в лом"). Сходов и на ж.б. встречается предостаточно, особенно на ПНП (не думаю, что Вам о каждом из них докладывают). Сходы ведь бывают не только из-а уширения колеи, но, как ни странно, еще и из-за сужения менее 1512 мм (особенно на новой РШР). А еще сходы встречаются из-за остатков груза на путях в негабаритных местах (куда составителю ночью при выводке залезать неудобно или лень, особенно при недостаточном освещении или его отсутствии).

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> Я не понял, вы меня в чем пытаетесь убедить? Что там так-же как у нас? Нет.>
Вас убеждать в чем-то бесполезно - ведь у нас, с Ваших слов, все чрезвычайно плохо, а у них как раз все абсолютно хорошо.

Цитата (Плотников П, 26.01.2019):
> В общих чертах я разбираюсь.>
Как видно, не совсем.
+2
ლინკები
Плотников П · 26.01.2019 12:33 MSK
Цитата (Кошакур, 25.01.2019):

> А без статистики непонятно, что рвут за милу душу? Или Вы будете утверждать обратное?

Как можно рвать винтовую стяжку, если она выдерживает до 4 тыс. тонн, а поездов весом более 2. тыс тонн практически нет.

> Франция и Италия в сторонке курят. А вот ФРГ (которая сейчас обе Германии вместе - и западная в том числе) на М62 до сих пор работают, а ТЭ109 еще и модернизируют с заменой коломенских дизелей Д49 на новые такие же (которые Вы, Плотников П, все время хаете).

Я не понял, а вам Д49 нравится? Вы правда считаете что это совершенная конструкция?
Множество специалистов и руководство РЖД так не считает.
На паровоз.ком и здесь на сайте есть специалист по дизелям, которому я смело доверяю, и могу процитировать его примерно так. Д49 был бы более менее нормальным двигателем, если бы не три пункта.
1. Импортная топливная аппаратура
2. Его бы собирали руками.
3. Из хорошего качеств комплектующих
Естественно ничего этого нет.
А ставили его на ТЭ109 потому это просто дешевле, не нужно его переоборудовать, а не потому что он такой хороший.
Собственно почему они должны были отказываться от этих тепловозов?

> Правда, часть ТЭ109 они эксплуатируют в Польше и еще купили себе у поляков изрядно наших же ТЕМ2А, про которых забыл упомянуть в предыдущем посте (тоже СССР подарил полякам сотни единиц этих тепловозов - а за это неблагодарные "ляхи" теперь памятники нашим воинам, освободившим их от фашизма, сносят).

Прям таки подарил? Причем тут благодарность или неблагодарность? Почему памятники нельзя сносить? Не нравится им памятники, вот и сносят.

> Уж точно не последним, а одним из первых (в отличие от Европы, которой это не надо).

Уж чего-чего, а людей в СССР хватало. И думали о них в последнюю очередь
Если у человека не хватает мозгов не попадать между вагонами, и если все делать правильно, никаких проблем вообще нет. То кто в этом виноват?

> С дури не то можно сделать - ЦП/774 этого делать не заставляет. По скоростям в опасных и негабаритных местах цитирую ПТЭ ж.д. РФ, приложение 6, п.27, абз. 7:
> "3 км/ч - ... на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон ...". Эксперту по ОПО и ООПО такие вещи следовало бы знать досконально.

я пока не эксперт, это настолько дорогая личность, что эксперты не занимаются проведением экспертиз, они ставит только свою роспись и печать. Но вы правы, скорость 3, я глюканул. Просто в некоторых инструкциях согласованных с РЖД встречается и скорость 5.

> А Вы не подумали про сверхкритические напряжения в оси, диске колеса и его гребне при сходе вагона (особенно груженого) с последующим появлением волосовин, развивающихся впоследствии в трещины? Даже при сходе на землю они могут появиться - а еще колесная пара может колесом при сходе попасть на ж.б. шпалу ... . Или Вы сопромат и детали машин с теор. механикой не учили, а "проходили" (или "пробегали")?

У меня директор, отработал на заводе гиганте 30 лет, от составителя до начальника транспортного цеха. В его подчинение было 38 км путей, дюжина тепловозов, и несколько сотен людей. Наподнимали они вагонов, пачкам, и ему я верю больше чем Вам, с порожним вагоном при сходе на дерево, ничего не будет. На ж.б. сходов не встречается, потому что это свежие пути, с ними нет проблем вообще, и они вообще хорошо держат. Сходы происходят в основном на дереве, с кустовой гнилостью шпал или брусьев, где шпала лопается если на нее наступить, такое дерево, тем более на костылях, проходит уширение колеи более 1548 и пошло поехало.

> Ну, конечно, это же не у "партнеров", а в России написали знаменитое "Боливар не выдержит двоих!"

Я не понял, вы меня в чем пытаетесь убедить? Что там так-же как у нас? Нет.

> Чтобы искать недостатки в СА-3, которую Вы яростно критикуете, как раз и необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в ее конструкции.

В общих чертах я разбираюсь. Это же не секретная информация.
–3
ლინკები
Кошакур · 25.01.2019 17:57 MSK
Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Знакомы со статистикой обрывов в Европе?>
А без статистики непонятно, что рвут за милу душу? Или Вы будете утверждать обратное?

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Кто забыл? Франция, ФРГ, Италия забыла что СССр их снадбил М62?>
Франция и Италия в сторонке курят. А вот ФРГ (которая сейчас обе Германии вместе - и западная в том числе) на М62 до сих пор работают, а ТЭ109 еще и модернизируют с заменой коломенских дизелей Д49 на новые такие же (которые Вы, Плотников П, все время хаете). Правда, часть ТЭ109 они эксплуатируют в Польше и еще купили себе у поляков изрядно наших же ТЕМ2А, про которых забыл упомянуть в предыдущем посте (тоже СССР подарил полякам сотни единиц этих тепловозов - а за это неблагодарные "ляхи" теперь памятники нашим воинам, освободившим их от фашизма, сносят).

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Внешность у них точно свая, индийская.>
Разве что внешность.

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Наверное, последним пунктом.
Уж точно не последним, а одним из первых (в отличие от Европы, которой это не надо).

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> А вот меняют рельсы, на миллионы рублей. На фронтах погрузи-выгрузки с ОПО, все верно, 3 км/ч, в опасных и негабаритных местах 5 км/ч.
С дури не то можно сделать - ЦП/774 этого делать не заставляет. По скоростям в опасных и негабаритных местах цитирую ПТЭ ж.д. РФ, приложение 6, п.27, абз. 7:
"3 км/ч - ... на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон ...". Эксперту по ОПО и ООПО такие вещи следовало бы знать досконально.

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Да, причина оказывается сход вагона, ну да. Там скорость минимальна, и падает в землю, за подшипник не переживайте.>
А Вы не подумали про сверхкритические напряжения в оси, диске колеса и его гребне при сходе вагона (особенно груженого) с последующим появлением волосовин, развивающихся впоследствии в трещины? Даже при сходе на землю они могут появиться - а еще колесная пара может колесом при сходе попасть на ж.б. шпалу ... . Или Вы сопромат и детали машин с теор. механикой не учили, а "проходили" (или "пробегали")?

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> На западе такие отношения отсутствуют. А у нас давненько существуют.>
Ну, конечно, это же не у "партнеров", а в России написали знаменитое "Боливар не выдержит двоих!"

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Но логично рассуждать, что недостатки есть, их не может не быть.>
Чтобы искать недостатки в СА-3, которую Вы яростно критикуете, как раз и необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в ее конструкции.

Цитата (Плотников П, 23.01.2019):
> Да ездили, но по-моему все давно закончилось.>
Понятно, спасибо за информацию.
+1
ლინკები
Плотников П · 23.01.2019 18:56 MSK
Цитата (Кошакур, 23.01.2019):

> Можно - но тогда готовьтесь к обрыву поезда.

Знакомы со статистикой обрывов в Европе?

> Найдут, если захотят. Пол-Европы до середины 80-х еще на паровозах ездило (и не только Востоке, но на Западе). Ну, СССР для перехода на тепловозную тягу снабдил их тысячами М62 и сотнями ТЭ109 по себестоимости - сейчас они это забыли.

Да просто не нужно. В Европе свободных денег нет.
Кто забыл? Франция, ФРГ, Италия забыла что СССр их снадбил М62?


> Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> > Да Индия бедная, но выпускают электровозы с АТД.>
> "Отверточной" сборки.

Внешность у них точно свая, индийская.


> И для безопасности в том числе.

Наверное, последним пунктом.

> Инструкция ЦП-774 обязательна для всех ж.д. путей, независимо от формы собственности. Рельсы, может быть, менять необязательно, а скорость с 15 до 10... 5 км/ч ограничить можно. А на фронтах погрузки-выгрузки (да еще с опасными грузами), насколько помню - скорость не более 3 км/ч. С большей скоростью можно быстро приехать и обратно уже не уехать - по частям собирать будут то, что останется!

А вот меняют рельсы, на миллионы рублей. На фронтах погрузи-выгрузки с ОПО, все верно, 3 км/ч, в опасных и негабаритных местах 5 км/ч.

Вот-вот, потом спихнули вагон после схода на ПНП в ОАО "РЖД" по станции примыкания и умыли руки. А потом при сходах в организованных поездах на магистральных путях причину найти не могут месяцами.

Да, причина оказывается сход вагона, ну да. Там скорость минимальна, и падает в землю, за подшипник не переживайте.

> Это потому, что Вам в силу Вашего возраста не с чем сравнивать - Вы видите только "зьвериный оскал капитализьма".

На западе такие отношения отсутствуют. А у нас давненько существуют.

> Тогда чего Вы беретесь рассуждать об СА-3, не зная ее конструкции?

Я не рассуждаю о конструкции СА-3, потому что не знаю. Но логично рассуждать, что недостатки есть, их не может не быть. И личный опыт это подтверждает.

> (от Аксарайской до Волжского - Плотников П, Вы в курсе об этом?)

Конечно в курсе, я же в Волгограде живу. Да ездили, но по-моему все давно закончилось.
Там профиль как стол, один раз трогались и ехали без остановок до конца, с максимальной скоростью около 50, с дистанционными тормозами на хвостовом вагоне.
–1
ლინკები
Кошакур · 23.01.2019 18:34 MSK
Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> С винтовой стяжкой и этого не надо делать.
Можно - но тогда готовьтесь к обрыву поезда.

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Поменяют только в одном случае, если найдут деньги. Что Европа проходила, и о чем забывает? Там куча стран, почему вы их под одну гребенку всех?
Найдут, если захотят. Пол-Европы до середины 80-х еще на паровозах ездило (и не только Востоке, но на Западе). Ну, СССР для перехода на тепловозную тягу снабдил их тысячами М62 и сотнями ТЭ109 по себестоимости - сейчас они это забыли.

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Да Индия бедная, но выпускают электровозы с АТД.>
"Отверточной" сборки.

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Ой да не надо рассказывать, в СССР не для безопасности СА-3 вводил.>
И для безопасности в том числе.

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Неужели вы считаете что нужно требовать от собственника менять рельсы из-за 99 дефекта, когда они возят по этим путям два вагона в месяц, со скоростью 15 км/ч, а на фронтах погрузки-выгрузки 3-5 км/ч?>
Инструкция ЦП-774 обязательна для всех ж.д. путей, независимо от формы собственности. Рельсы, может быть, менять необязательно, а скорость с 15 до 10... 5 км/ч ограничить можно. А на фронтах погрузки-выгрузки (да еще с опасными грузами), насколько помню - скорость не более 3 км/ч. С большей скоростью можно быстро приехать и обратно уже не уехать - по частям собирать будут то, что останется!

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Бывали случаи, но какие там могут быть проблемы с безопасностью? Молча подняли вагон и все.>
Вот-вот, потом спихнули вагон после схода на ПНП в ОАО "РЖД" по станции примыкания и умыли руки. А потом при сходах в организованных поездах на магистральных путях причину найти не могут месяцами.

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Что-то мне не верится. Я начальник - ты дурак, давно появилось.
Это потому, что Вам в силу Вашего возраста не с чем сравнивать - Вы видите только "зьвериный оскал капитализьма".

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Ну часто случается обрыв когтя? Я хотел бы знать.
И даже вагоны разрывает, как Вы сами об этом писали. СА-3 в этом плане "гуманнее" к вагонам выглядит.

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Плохо вы знаете психологию тех людей.>
Как понадобится - те люди свою психологию на полку положут (примеры в истории есть).

Цитата (Плотников П, 19.01.2019):
> Без понятия.>
Тогда чего Вы беретесь рассуждать об СА-3, не зная ее конструкции?

Цитата (Дима_Чех, 19.01.2019):
> > ...Прочность сцепки Джанней это позволяет.
>
> Сергей, вот тут я с тобой готов спорить, смотря о какой прочности идёт речь.>
Дима_Чех, прочность сцепки Джаннней позволяет в США и в Канаде водить тягой с головы (до шести тепловозов по СМЕТ с управлением одним машинистом) грузовые поезда массой до 30 тыс. тонн в рядовой эксплуатации. В России по прочности СА-3 масса грузового поезда в рядовой эксплуатации ограничена 9 тыс. тонн. Единичные примеры вождения тягой с головы грузовых поездов массой 12 тыс. тонн на Приволжской ж.д. (от Аксарайской до Волжского - Плотников П, Вы в курсе об этом?) и на Окт.ж.д. (от Бабаево до Лужской) не в счет - опытные поездки.
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.01.2019 20:52 MSK
• Коллеги машинисты, вот тут вас на сайте достаточное количество - и бывших и работающих поныне, расскажите Петру что никаких особых "лишних телодвижений" при ведении поезда с автосцепками СА-3 не требуется. То ей-богу, читаешь его опусы и уже не хочется писать свой опыт •

Насчёт статистики отказов по амеровских автосцепкам, которую Пётр так жаждет узреть, вообще забавно, в сети их найти довольно сложно и то, максимум что я находил это за 2005-2006 годы. Толком ничего нет, стилистика ведения той самой статистики лично мне была вовсе непонятна - когда, где, причина. Но и по нашим СА-3 в сети найти что-то довольно сложно.

Цитата (Кошакур, 19.01.2019):
> Ну, когда "жареный петух" клюнет в одно место, тогда и поменяют (даже если это будет экономически неоправдано). Европа подобное уже не раз "проходила", но быстро забывает подобные вещи.

Европа слишком стара и неповоротлива. Когда СССР оказывал посильную помощь в разработке и внедрении автоматических сцепок, эта самая Европа долго не могла сообразить что же им делать-то. В итоге просрали и наш вариант и даже американский. А сейчас - вот тебе винт, вот тебе сцепщик, о повышении нормы веса поездов - не думай :)

> Да не в этом дело - в советские годы было совсем другое отношение руководителей к работникам, человеческое, несмотря на стрессы и тяжелые условия труда (которых и тогда было предостаточно). А сейчас, скорее, волчье - как в басне Крылова "Волк и ягненок".

В советское время я не успел поработать, за сим не могу точно, основываясь на своём опыте, что-либо написать, но и отец и дядька работали в поездах, я тоже застал именно тех советской закалки руководителей, под их чутким руководством я рос как специалист. Отец и дядька работали на ЧС2. Пусть их мнение может быть субъективным, ибо были люди и с отличным мнением, но вот я не припоминаю особого нытья от своих родных, каких-то жалоб. Отношение начальствующего состава к подчинённым было в стократ лучшим нежели сейчас - это факт. Да, были и гниды среди начальства, но таких в коллективе быстро выжимали, такие долго не задерживались.
А вот сейчас... дааа, забота о человеке труда, прям ваще! :)
Набрали "буйни на флот", которые хер от пальца отличить не могут, но зато "начхальник", а вы о "высоких материях" :)
Да что говорить, я не слишком в курсе дел на РЖД, но вы взгляните какое отребье набрали в руководство УЗ - да, эффективные манагеры, всё такое, не более чем, как специалисты в своей области они полные нули. И сравните с делами "прошлых лет", да с теми же кто был в эпоху Георгия Кирпы.

> ...Прочность сцепки Джанней это позволяет.

Сергей, вот тут я с тобой готов спорить, смотря о какой прочности идёт речь.
+1
ლინკები
Плотников П · 19.01.2019 20:09 MSK
Цитата (Кошакур, 19.01.2019):

> Никаких лишних телодвижений - надо только, чтобы мозги на месте были и иногда работали. Ну, и соответствующие навыки должны присутствовать.

С винтовой стяжкой и этого не надо делать.

> Ну, когда "жареный петух" клюнет в одно место, тогда и поменяют (даже если это будет экономически неоправдано). Европа подобное уже не раз "проходила", но быстро забывает подобные вещи.

Не понял про "жаренного путеха". Что объемы перевозок вырастут в 3 раза? Поменяют только в одном случае, если найдут деньги. Что Европа проходила, и о чем забывает? Там куча стран, почему вы их под одну гребенку всех?

> Пример непоказателен. Индия в основном бедная страна, на все элементарно денег не хватает. Великобритания на острове, транзитных перевозок (грузовых и пассажирских) нет, с континентом грузовой обмен в основном фурный, а пассажирский - на МВПС с Шарфенбергом. В Финляндии слишком маленькая железная дорога и та ночью не работает, да и СА-3 пришлось использовать в целях унификации из-за больших объемов сообщения с СССР (а затем - с Россией). И у них, скорее всего, при списании старых вагонов с винтовой стяжкой новые строятся уже с автосцепкой.

Да Индия бедная, но выпускают электровозы с АТД.


> Вот для этого и стараются устройства делать безопасными, а работников выводить из опасной зоны работ. И только "передовую" Европу устраивают трупы и калеки бывших сцепщиков (а также многоевровые выплаты иждивенцам по случаям потерь кормильцев - из-за чего и не хватает евров на внедрение автосцепок вместо "винтов").

Ой да не надо рассказывать, в СССР не для безопасности СА-3 вводил.
Называя Европу "передовой" это вы издеваетесь так? Вы вот помните только про сцепщиков, а про остальное почему-то вы забываете. Избирательная у вас память, или двойные стандарты.
Расскажите сколько калек в этом году образовалось в Европе?


> Работая зам. РБ по региону БАМа, сталкивался и довольно часто. А Вы, как я вижу, экспертизу промышленной безопасности, в частности, на путях транспортировки опасных грузов проводите под диктовку руководителей ОПО и ООПО, раз пишете, что "...нет там серьезных проблем". Поверьте, серъезных проблем там хватает и чем больше Вы их лично найдете, тем в конечном итоге целее Ваша шкура будет. Из личного опыта - все серъезные проблемы начинаются с маленьких, на которые такие, как Вы, не обращают внимания, пока не "рванет". И вот чтоб не рвануло, настоятельно советую Вам руководителям ОПО и ООПО при выявлении несеръезных проблем своевременно выставлять соответствующие предписания (и себе за пазуху - копии для судов), а также контролировать их исполнение. Тогда в случае каких-либо ЧП (не дай бог, конечно) Ваша шкура останется целой, а у Ваших визави ее порежут на английский флаг. В противном случае руководители ОПО и ООПО останутся в "шоколаде", а Вы будете крайним - примеров предостаточно.

Не знаю как Вы, а я мы не пишем под диктовку руководства. У наших клиентов нет серьезных проблем с безопасностью ОПО. А что вы имеете ввиду про маленькие проблемы которые вырастают в большие?
Неужели вы считаете что нужно требовать от собственника менять рельсы из-за 99 дефекта, когда они возят по этим путям два вагона в месяц, со скоростью 15 км/ч, а на фронтах погрузки-выгрузки 3-5 км/ч?
Вы правда считаете справедливым, что требования по состоянию пути для общего и не общего пользования одинаковые? Клиенты по больше части возят несколько вагонов не каждый день, а требования к их путям как к магистральному ходу, там ремонт на миллионы рублей.
Есть проблемные пути у частника? Безусловно есть, например станция Грушевая под Новороссийском. Это Лукойл, там полная жопа, но им проще решать все вопросы через Ростехнадзор с самого верха. Устраните эту проблему, и все будет ок. Как раз у крупных собственников как Роснефть и Лукойил, рельсы хуже чем у мелкого частника. Потому что частник боится инспектора и штрафов, а эта публика нет.

> Вот и пусть "рукамиблудятелы" ОПО и ООПО "замарачиваются" и подправляют. Не надо входить в их положение. Это их святая и кровная обязанность - потому, что в ПТЭ скидок на низкий уровень безопасности движения поездов и маневровой работы для частных путей не предусмотрено. Жизнь и безопасность людей стоят дорого, и "рукамиблудятелам" ОПО и ООПО (а также экспертам пром. безопасности) это надо бы знать.

Вот за это не надо переживать. Не помню вообще что бы у наших клиентов было массовые сходы. Бывали случаи, но какие там могут быть проблемы с безопасностью? Молча подняли вагон и все.


> Да не в этом дело - в советские годы было совсем другое отношение руководителей к работникам, человеческое, несмотря на стрессы и тяжелые условия труда (которых и тогда было предостаточно). А сейчас, скорее, волчье - как в басне Крылова "Волк и ягненок".

Что-то мне не верится. Я начальник - ты дурак, давно появилось.

> Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> > На таких поездах, в середине и сзади толкают. Маловероятно что можно вот так в пути сломать коготь.>
> В середине там не толкают - сложно и не везде возможно формировать такие поезда. А обрыв (излом когтя) возможен из-за перелом профиля пути, даже с толкачом. И толкачи используют по минимуму, только на горных перевалах - стараются все локомотивы ставить только в голову с управлением всей "свадьбой" с гловного "в одно лицо" (чтобы было меньше машинистов, у которых очень высокая зар. плата). Прочность сцепки Джанней это позволяет.

Ну часто случается обрыв когтя? Я хотел бы знать.
>
> Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> > Это разные статьи затрат.>
> Подопрет, так и в одну статью забубенят (например, как помощь "нищим" странам НАТО и "проблемным" претендентам туда же.

Плохо вы знаете психологию тех людей.
>
> А что же Вы по п. 3 промолчали - или не знали, что СА-3 может быть как нежесткой, так полужесткой и жесткой.

Без понятия.
–2
ლინკები
Кошакур · 19.01.2019 19:38 MSK
Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Ну я так и написал, что бы плавно вести поезд на СА-3 требуются лишние телодвижения.>
Никаких лишних телодвижений - надо только, чтобы мозги на месте были и иногда работали. Ну, и соответствующие навыки должны присутствовать.

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Да должны поменять, но только тогда и в тот момент когда это экономически будет оправдано.>
Ну, когда "жареный петух" клюнет в одно место, тогда и поменяют (даже если это будет экономически неоправдано). Европа подобное уже не раз "проходила", но быстро забывает подобные вещи.

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Во-многих странах живут годами два вида сцепок, Индия например, Великобритания, у Финов на сцепках крюки для упряжи. Не вижу проблем.>
Пример непоказателен. Индия в основном бедная страна, на все элементарно денег не хватает. Великобритания на острове, транзитных перевозок (грузовых и пассажирских) нет, с континентом грузовой обмен в основном фурный, а пассажирский - на МВПС с Шарфенбергом. В Финляндии слишком маленькая железная дорога и та ночью не работает, да и СА-3 пришлось использовать в целях унификации из-за больших объемов сообщения с СССР (а затем - с Россией). И у них, скорее всего, при списании старых вагонов с винтовой стяжкой новые строятся уже с автосцепкой.

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Все просто, не выполнение инструкций и нахождение пьяным на работе. Знаете, работа составителя мне кажется опаснее, но ее никто не отменял.>
Вот для этого и стараются устройства делать безопасными, а работников выводить из опасной зоны работ. И только "передовую" Европу устраивают трупы и калеки бывших сцепщиков (а также многоевровые выплаты иждивенцам по случаям потерь кормильцев - из-за чего и не хватает евров на внедрение автосцепок вместо "винтов").

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Где же вы сталкивались? Я вот сталкиваюсь каждый месяц, я провожу экспертизу промышленной безопасности на особо опасных объектах, путях транспортирования, слива - налива взрыво-опасных и химических веществ. Нет там серьезных проблем.>
Работая зам. РБ по региону БАМа, сталкивался и довольно часто. А Вы, как я вижу, экспертизу промышленной безопасности, в частности, на путях транспортировки опасных грузов проводите под диктовку руководителей ОПО и ООПО, раз пишете, что "...нет там серьезных проблем". Поверьте, серъезных проблем там хватает и чем больше Вы их лично найдете, тем в конечном итоге целее Ваша шкура будет. Из личного опыта - все серъезные проблемы начинаются с маленьких, на которые такие, как Вы, не обращают внимания, пока не "рванет". И вот чтоб не рвануло, настоятельно советую Вам руководителям ОПО и ООПО при выявлении несеръезных проблем своевременно выставлять соответствующие предписания (и себе за пазуху - копии для судов), а также контролировать их исполнение. Тогда в случае каких-либо ЧП (не дай бог, конечно) Ваша шкура останется целой, а у Ваших визави ее порежут на английский флаг. В противном случае руководители ОПО и ООПО останутся в "шоколаде", а Вы будете крайним - примеров предостаточно.

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Да не все идеально, но подправить можно, это же все таки частные пути, по этому там не сильно замарачиваются.>
Вот и пусть "рукамиблудятелы" ОПО и ООПО "замарачиваются" и подправляют. Не надо входить в их положение. Это их святая и кровная обязанность - потому, что в ПТЭ скидок на низкий уровень безопасности движения поездов и маневровой работы для частных путей не предусмотрено. Жизнь и безопасность людей стоят дорого, и "рукамиблудятелам" ОПО и ООПО (а также экспертам пром. безопасности) это надо бы знать.

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Почитаю. Сравнить только сложно правда, в МПС просто все засекречено было.>
Кое-что из ранее засекреченного там приведено.

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Вот-вот. Инфаркты и инсульты, это от стрессов, а стрессы генерирует начальство и тяжелые условия труда. Людей просто мучают на рабочем месте.>
Да не в этом дело - в советские годы было совсем другое отношение руководителей к работникам, человеческое, несмотря на стрессы и тяжелые условия труда (которых и тогда было предостаточно). А сейчас, скорее, волчье - как в басне Крылова "Волк и ягненок".

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> На таких поездах, в середине и сзади толкают. Маловероятно что можно вот так в пути сломать коготь.>
В середине там не толкают - сложно и не везде возможно формировать такие поезда. А обрыв (излом когтя) возможен из-за перелом профиля пути, даже с толкачом. И толкачи используют по минимуму, только на горных перевалах - стараются все локомотивы ставить только в голову с управлением всей "свадьбой" с гловного "в одно лицо" (чтобы было меньше машинистов, у которых очень высокая зар. плата). Прочность сцепки Джанней это позволяет.

Цитата (Плотников П, 13.01.2019):
> Это разные статьи затрат.>
Подопрет, так и в одну статью забубенят (например, как помощь "нищим" странам НАТО и "проблемным" претендентам туда же.

А что же Вы по п. 3 промолчали - или не знали, что СА-3 может быть как нежесткой, так полужесткой и жесткой.
+1
ლინკები
Плотников П · 16.01.2019 05:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.01.2019):

> Мне, честно, лень сейчас копошиться в каждом вашем сообщении, но спор обычно не возникает из ничего. Вы бездоказательно пытались донести мысль о том что СА-3 есть полностью скопированная сцепка Виллисона (хотя я вам выложил и скриншоты самих патентов и некоторые выдержки из текста), дабы вы удостоверились в ошибочности своих суждений, но всё бестолку.

Нет, я не говорил что СА-3 полностью скопированная сцепка Виллисона. Не нужно мне приписывать чужие слова. Если вы тогда не поняли, я сейчас повторю. Я не считаю что СА-3 полностью скопирована с Вилсона.

> Также вы пытались доказать что именно американские автосцепки есть наиболее надёжными и качественными нежели советские, на что я вам привёл контраргумент, что советские имеют достаточно высокий коэффициент на отказ, особых погрешностей конструкции нет, каковы были при испытаниях тех самых американских.

Нет, такого я тоже не говорил. Я пытался сказать, что джанней не сильно хуже СА-3. Я вообще с вами не спорил про автосцепки, я говорил с товарищем Кошакуром.

> В курсе почему Джанней не пошёл? или почему Виллисон? :)

Нет не в курсе.

>
> > Во-первых я брал эту ссылку не с паровоза.ком, я не помню что бы кто-то это там выкладывал.
>
> Да? Ну гугл активно находит сие за 2010 год :)
> https://ibb.co/bKy6bp9

Я брал эту ссылку не оттуда, даже не знаю кто ее писал.


> Вот именно - личную. Но не основанную ни на опыте, ни на логике. А то что не сохраняете, ну в любом смартфоне да телефоне даже есть текстовый редактор в который можно в лёгкую вносить что-то, дабы потом не искать. Ну а про текстовый редактор в Винде и говорить не стоит.

Ну если у меня нет личного опыта, я что не могу вступать в дискуссии? У меня нет задачи кому-то что то доказать, потому что если человек не хочет что бы ему что-то доказали, его нельзя ни в чем убедить, если даже предоставишь миллион ссылок, и миллион аргументов. Я это понимаю.

> На все предоставляемые вам аргументы вы начинаете вновь сыпать вопросами на вопрос, вместо того чтобы в чём-то согласиться с оппонентом. Это ваша "фишка" ведения диалога. И как это никто не предоставляет? Если есть что, то обязательно выкладывают - и я, и Сергей Кошакур и много кто.

Почему я должен согласиться с оппонентом, если он не может предоставить необходимые аргументы.
Я не спорю с Сергеем Кошакуром об эксплуатации 2ТЭ10М в -50, что и где надо закрывать матами, и какая температура будет в дизельном, после затяжного подъема. Я вступаю в дискуссии, про общедоступные вещи.
Я спрашиваю дополнительные вопросы, потому что не могу понять на основе чего оппонент делает свои выводы. Он считает что все логично, но со стороны видны дыры в цепочке.

> Вот я не разбираюсь в оружии, я не стану полагаться сперва и абсолютно на "чей-то опыт". Сперва сам изучу вопрос, а мнение "чьё-то там" просто приму ко вниманию. Но я не о том, это я так, к сравнению.

Т.е. вы считаете я не изучаю вопросы, когда начинаю диалог? Вы считаете я захожу на "морской" форум, и начинаю спорить на темы как чистить танки, или как держит якорная цепь? Или каждый день сижу на форумах электриков, атомной промышленности, и прочее?

> Если вы изучите вопрос САМОСТОЯТЕЛЬНО и ДОСКОНАЛЬНО, то заметите что многие решения были позаимствованы в том числе и у нас. Да-да, для вас звучит дико, как так, наши "щилаптемхлебатели" могли что-то дать великим американцам - да ну, вздор! Но а вы изучите! :)

Зачем глубоко капать? Выводы сделаны. То что производители в машиностроении черпают идею друг у друга, я не сомневаюсь, это нормально, так делают многие. Чем вы меня пытаетесь удивить?

> Про огромные наработки по асинхронному приводу для автономной тяги в мире только СССР "давал фору". Да, себе не сделали ровным счётом нихрена, но научная база была создана шикарная, которой нонче охотно пользуются "великие умы".

Совершенно не спорю с этим, я много про это читал на паровозном форуме. Просто как известно от идеи до реализации есть огромный путь. Часто реализация сложнее чем идея.

> Что самое забавное, я как раз тот человек, которого тут Абрамов называл за глаза антисоветчиком и так далее, то что я смею порочить честь и славу советских инженеров таки позаимствовавших от америкашек/итальяшек/французов/англичан/немцев те же проекты ТЭ1 и ТЭ2, те же ВЛ19 или Н60 и т.д. и т.п.
> А вот к автосцепному прибору подошли более умно, нежели тупо копировать и выдавать 100% за своё да и вообще, во многих вещах наши тоже были ещё каким примером.

Ненавистники Чешских электровозов, в своих гневных сообщения мне в личку, искренне считали что я, Вы и Ваня543 друзья. И что из этого?
Еще раз повторю, ничего не имею против автосцепки СА-3. Вся моя мысль была о том что, она не самая лучшая в мире, и имеет свои недостатки, и нельзя называть всех идиотами, потому что у них нет СА-3.
–1