ავტორის სურათზე კომენტარები Евгений Пашковский

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
URAGAN · 02.04.2019 22:40 MSK
Как и Питера.
–1
ლინკები
Владик · 02.04.2019 22:29 MSK
Давненько Жлобина в эфире не было...
–2
ლინკები
Кошакур · 31.01.2019 17:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2019):
> Думаю, необходимо прекратить оценку исторический событий через политические убеждения вне зависимости от взглядов, а сосредоточиться на обсуждении конкретно технических проблем и аспектов "около техники". Надеюсь быть услышанным.>
Согласен с пользователем v_gildenberg.
0
ლინკები
v_gildenberg · 31.01.2019 15:10 MSK
Коллеги, джентльмены прошу обратить внимание, что обсуждение политики нежелательно, не допускается на многих форумах. Возможно, это принесение дополнительных проблем и головной боли модераторскому составу. Думаю, необходимо прекратить оценку исторический событий через политические убеждения вне зависимости от взглядов, а сосредоточиться на обсуждении конкретно технических проблем и аспектов "около техники". Надеюсь быть услышанным. Спасибо за понимание.
0
ლინკები
Кошакур · 31.01.2019 12:36 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> У санкций ест абсолютно другие причины.>
Все причины так называемых санкций - желание любыми путями выдавить конкурентов с рынка (даже с реальностью возможностью наступить на грабли и получить ими по лбу в виде собственных экономических потерь).

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Я не понял, зачем покупать неоригинальные запчасти?>
А Вы их сможете отличить от настоящих? Думаю, что "манагеры по закупкам" тоже не смогут.

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Хрущев это совок.>
Понятно, что для Вас совок - это синоним плохого. Зато сейчас для Вас - полная "благодать", и, судя по всему, будет все "лучче и лучче".

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Ну с середина 17-века не имела, а до середины 17 века имела.
Раз больше двух с половиной столетий не имела (не нужны были, стало быть эти земли-то), значит нечего было и рот разевать - подавиться можно от неосторожного "укуса".

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Страны победители как раз и имеют права раздавать и делить земли. А почему нет то?
> Россия проиграла в этой войне.>
Страны - победители с бывшим союзником в ПМВ не воевали (интервенция по другой статье прошла), а Россия не проиграла в ПМВ, а вышла из нее по Брестскому мирному договору. Поэтому дележка Российских земель - это дело России и Польши, но никак не стран - победителей в ПМВ.

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Конечно, они же их сами позвали.>
Ну да, конечно - после того, как им условия поставили, от которых нельзя отказаться.

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Захотели и поставили, в чем проблема?>
Когда жареным запахнет, поздно будет включать заднюю.

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Переписывать инструкцию никто не будет, это стоить денег.>
При серъезном ЧП для ПНП гораздо больше будет стоить денег по суду на погашение ущерба от работы по неправильной инструкции.

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Некому тыкать. На предприятие тоже никто не соображает. Им составили инструкцию, сделали техпаспорт. Вот они и ездят.>
Ну вот, а Вы еще пишете, что там все сплошь "мастеры" и "специалисты" (которые рубаху на груди рвут, как Кинг-Конг, от "переизбытка" знаний по профилю своей работы).

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> У Гитлера нет наследников, современная Германия не является наследником третьего Рейха.>
Здорово у Вас получается, все по двойным стандартам - Россия, значит, наследница СССР (существенно уступая ему по территории, промышленному потенциалу, населению и т.п.). А чья тогда эта современная Германия наследница - наверно папы Римского? И еще вконец обнаглела эта Германия, пытаясь учить Россию, как надо праздновать освобождение от блокады Ленинграда. Забыла, наверно, по чьей вине эта самая блокада случилась, и кто в конечном итоге стал победителем в ВМВ (а кто - побежденным).

Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> Нищая жизнь их ждала там, где многие умерли. Мы не говорим еще о тех сколько народу село по тюрьмам, расстрелянных там на месте.>
Не самая лучшая, но все таки жизнь. И не забывайте - шла война и такая жизнь в воюющем с фашизмом СССР была в то время у всех его тыловых граждан, если не хуже. А о тех, кто по тюрьмам и расстрелянных - так по вине фашистов их было в сотни (если не в тысячи) раз больше. Но зато теперь бывшие фашисты у поляков в лучших "друзьях", в отличие от россиян. Наверно, в свое время, мало от них по зубам получали.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 30.01.2019 20:43 MSK
Плотников Пётр, прекращайте нести ахинею, уже всем всё понятно давно, что вам что-либо доказывать - бестолковое занятие - вы в истории осведомлены однобоко и сугубо либерастически (просто если почитать ваши высеры), и в технических спорах полный ноль. А разводить флудильню - будьте так любезны, в личные сообщения. Чесслово, заколебал, если не сказать хуже.
+2
ლინკები
Плотников П · 30.01.2019 20:32 MSK
Цитата (Кошакур, 30.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> > Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.>
> 4000 тонн везти или 10000 тонн - есть разница!

Винтовая стяжка выдерживает 4000 тонн, а поезд 1000-2000. Есть разница?

> Да это в принципе ничего не меняет.

Меняет, и еще как.

>
> Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> > Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все.
> Санкции введены потому, что кое-кто захотел по-быстрому в ЕС и в НАТО - а нахрапом не получилось. Но почему-то в этом виновата Россия.
>
Нет, абсолютно не за это. У санкций ест абсолютно другие причины. Если санкции вводят, значит виновата.

> Вы это серъезно? Так Китай сейчас их делает лучше оригинальных под теми же брендом и намного дешевле (еще на зап.частях для "жигулей" научились). Только каков у этих зап. частей ресурс?

Я не понял, зачем покупать неоригинальные запчасти?

> Не, ну а че, молодца, конечно - хай у них будут проблемы (а мы и ни причем!).

Ну если там все плохо, зачем нам подставляться? Я даже могу назвать этот объект. Станция Грушевая под Новороссийском. Там все не очень хорошо. Но собственник не хочет ничего делать.

> Не забудьте про Пермь и Кемерово - там и до "проверявших" по итогам добрались вышестоящие инстанции.

Ну мы не проверяющие. Проверяющие это Ростехнадзор и Ространснадзор. Все претензии к ним.

> Значит счастливая у Вас контора или везет пока.

У коллег тоже самое. Там законодательство сложное, дырки в нем. Нам все равно ничего плохого не светит.

> Стояли датчики температуры ДТКБ-53 в кабинах (на основе биметаллической спирали) в цепи питания электродвигателей калориферов отопления. Уставки по температуре воздуха в кабине от 0 град до +30 град. В начале поездки выставляли температуру в кабине указателем по шкале датчика, включали калорифер и дальше все шло автоматически.

Понятно.

> Я не совок обхаял, а рассказал о проделках "кукурузника", после которых люди побежали с ж.д. транспорта. Этого делать было нельзя и Брежнев это понимал, потому позже стал поднимать зарплаты на ж.д. транспорте.

Хрущев это совок.

> Потому, что их вынудили к этому, пользуясь слабостью Советов в результате гражданской войны и интервенции.

Ну какая разница вынудили или нет? Договор подписали? Да.

> Да какими там она землями владела, та Речь-Посполитая - которую три раза делили и с середины 17-го века она практически не имела независимости, всегда при этом кому-то принадлежала, пусть и частями.

Ну с середина 17-века не имела, а до середины 17 века имела. Были эти земли литовско-польского государства? Были. Вернули то что их было.

> Какое имели право страны-победители делить территорию союзника в ПМВ, пусть и бывшего, и давать независимость и территорию какой-то там Польше? Потому и вернули в 39-м то, что эта Польша захапала. Кстати, Польша как агрессор и в ВМВ отметилась, откусив часть Чехословакии вместе с Гитлером в 38-м. Только сейчас они об этом помалкивают в тряпочку.

Страны победители как раз и имеют права раздавать и делить земли. А почему нет то?
Россия проиграла в этой войне.
Нельзя вернуть изначальное чужое.
Да в Польше посыпают голову пеплом, искренне считают это ошибкой.
Нет, они как раз не помалкивают, а признают что решение это было ошибочным.

> Ну да, дважды их армия в оккупацию собственной страны из казарм не вышла (поляки хоть повоевать пытались). А еще в гражданскую войну в России чехи карателями отметились на Урале и в Сибири. Зато теперь такие, как Вы, хотят им памятники в России ставить за это. Кол им осиновый, а не памятники!

Ну их не 300 миллионов, тупо умирать, потому что все равно проиграешь
Опять у вас чехи плохие. А русских среди карателей не было?
Я не хочу никому памятники ставить.

> Вы серъезно верите, что войска дружеского государства находятся там для того, чтобы их от кого-то защищать? Голову включите!

Конечно, они же их сами позвали.

> Ну да, а еще они "попросили" поставить у себя (вместе с такими же недоумками-соседями) ракеты "Пэтриот" системы ПРО "заклятых друзей" - чтобы стать самой первой мишенью для "Искандеров" и "Калибров". Какой же Вы наивный со своими рассуждениями о "войсках дружеского государства"!

Захотели и поставили, в чем проблема? Наивный тут явно Вы. Никакие Искандеры никогда никуда не полетят, почему вы этого не понимаете? А мне смешно слушать ваши фантазии, вы абсолютно не понимаете как и чем живут в других странах.

> Ну так и подскажите об ошибках в Инструкции руководству ПНП (письменно, и себе копию), если Вы их видите - этим Вы и руководство ПНП предостережете и себя, в случае чего, защитите.

Переписывать инструкцию никто не будет, это стоить денег.
Мы вообще здесь не причем. Сколько вам можно объяснять, экспертные организации вообще в стороне от всего этого.


> Юридической силы эта местная Инструкция иметь не будет, если была составлена с нарушениями ПТЭ, ИСИ, ИДП.
>
Пустой разговор.


> Надо было брать ПТЭ с ЦП-774 (и другие действующие нормативные документы по ж.д. пути) и тыкать ими в морду этим представителям, чтобы не искали лохов на ПНП. Пусть бы попробовали доказать обратное.

Некому тыкать. На предприятие тоже никто не соображает. Им составили инструкцию, сделали техпаспорт. Вот они и ездят. Даже не сами ездят, а пользуются услугами РЖД.

> "Оккупацию" Польши войсками СССР они, значит, помнят, а оккупацию Польши Гитлером, получается, что забыли. Спец. переселенцев в СССР обеспечивали жильем и работой. А фашисты чем обеспечили около шести миллионов погибших польских граждан в ВМВ? Об этом в современной Польше предпочитают не вспоминать, обвиняя во всех своих бедах СССР.

Понимаете в чем дело, оккупация СССР длилась очень долго, а Россия является наследником СССР.
У Гитлера нет наследников, современная Германия не является наследником третьего Рейха.
Жильем и работой? Смешно. Где вы столько жилья возьмете в Казахастанских степях? Нищая жизнь их ждала там, где многие умерли. Мы не говорим еще о тех сколько народу село по тюрьмам, расстрелянных там на месте.
Ну не во всех бедах, а в определенных.
–4
ლინკები
Дима_Чех · 30.01.2019 20:03 MSK
Серёга, прекращай с ним спорить, это бестолковое занятие.
+3
ლინკები
Кошакур · 30.01.2019 19:25 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.>
4000 тонн везти или 10000 тонн - есть разница!

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Россия вообще ничего не покупают, покупают ведомства и Акционерные Общества.>
Да это в принципе ничего не меняет.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Люди которые занимаются бизнесом не дураки, иначе у них бы не было бизнеса.>
Иногда этим людям еще и "волшебный пинок" нужен в одно место и в нужное время! Например, бывший свердловский губер Россель кое-кого кое-куда вовремя пнул и на месте полуразвалившегося завода строительных конструкций сейчас "УрЛоки" выпускают в больших объемах современную и востребованную ОАО "РЖД" продукцию. А бывший омский танковый завод им К.Е. Ворошилова (ныне КБ "Трансмаш") с богатейшим оборудованием, имевший куда более лучшие стартовые условия, благодаря бывшему омскому губеру-болтуну Полежаеву (15 лет находившемуся у власти) оказался на грани разорения и сейчас "подъедается" на третьих ролях в "УралВагонЗаводе" (Ниж. Тагил).

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все.
Санкции введены потому, что кое-кто захотел по-быстрому в ЕС и в НАТО - а нахрапом не получилось. Но почему-то в этом виновата Россия.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Это здесь причем? Запчасти оригинальные.>
Вы это серъезно? Так Китай сейчас их делает лучше оригинальных под теми же брендом и намного дешевле (еще на зап.частях для "жигулей" научились). Только каков у этих зап. частей ресурс?

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Во-первых мы не делаем экспертизу реально проблемных объектов.>
Не, ну а че, молодца, конечно - хай у них будут проблемы (а мы и ни причем!).

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Во-вторых нам не сложно написать результаты ВИКа, а уж устранять или не устранять выявленные недостатки, это дело самих ПНП. Мы здесь вообще не причем.
Не забудьте про Пермь и Кемерово - там и до "проверявших" по итогам добрались вышестоящие инстанции.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> За 15 лет существования конторы, и наших коллег, о каких-то судах, и т.д. и т.п. Такого просто не было у нас здесь в ЮФО.>
Значит счастливая у Вас контора или везет пока.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Климат-контроль? Серьезно?
Стояли датчики температуры ДТКБ-53 в кабинах (на основе биметаллической спирали) в цепи питания электродвигателей калориферов отопления. Уставки по температуре воздуха в кабине от 0 град до +30 град. В начале поездки выставляли температуру в кабине указателем по шкале датчика, включали калорифер и дальше все шло автоматически.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Вы недавно сами обхаяли "совок", рассказав как при Хрущеве перестали платить. Это можно так делать?>
Я не совок обхаял, а рассказал о проделках "кукурузника", после которых люди побежали с ж.д. транспорта. Этого делать было нельзя и Брежнев это понимал, потому позже стал поднимать зарплаты на ж.д. транспорте.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Советы сами передали эти земли по итогам Рижского мирного договора, а до этого отказались добровольно по итогами Брестского мирного договора.>
Потому, что их вынудили к этому, пользуясь слабостью Советов в результате гражданской войны и интервенции.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Да вернули свои земли, которые входили в состав Речи-Посполитой. Исконно Российскими эти земли быть не могут, потому что принадлежали Речи-Посполитой, до второго раздела в 1793 году.>
Да какими там она землями владела, та Речь-Посполитая - которую три раза делили и с середины 17-го века она практически не имела независимости, всегда при этом кому-то принадлежала, пусть и частями.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> А независимость Польшы образовалась по итогам Первой Мировой войны, а не какой-то там Ленин дал независимость, страны победители это сделали, а не проигравшая сторона.>
Какое имели право страны-победители делить территорию союзника в ПМВ, пусть и бывшего, и давать независимость и территорию какой-то там Польше? Потому и вернули в 39-м то, что эта Польша захапала. Кстати, Польша как агрессор и в ВМВ отметилась, откусив часть Чехословакии вместе с Гитлером в 38-м. Только сейчас они об этом помалкивают в тряпочку.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Я с Поляками не общался, а с Чехами общался, они искренне считали то количество солдат в Чехословакией, настоящей оккупацией. Так что размер не важен, все понимали, чуть что, тут же приедут еще гости.>
Ну да, дважды их армия в оккупацию собственной страны из казарм не вышла (поляки хоть повоевать пытались). А еще в гражданскую войну в России чехи карателями отметились на Урале и в Сибири. Зато теперь такие, как Вы, хотят им памятники в России ставить за это. Кол им осиновый, а не памятники!

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Вы путаете понятия, когда страна оккупирована, или когда страну защищают от нападения войска дружеского государства.>
Вы серъезно верите, что войска дружеского государства находятся там для того, чтобы их от кого-то защищать? Голову включите!

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Поляки сами позвали войска НАТО, для собственной защиты.>
Ну да, а еще они "попросили" поставить у себя (вместе с такими же недоумками-соседями) ракеты "Пэтриот" системы ПРО "заклятых друзей" - чтобы стать самой первой мишенью для "Искандеров" и "Калибров". Какой же Вы наивный со своими рассуждениями о "войсках дружеского государства"!

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Мой руководитель, считает что это было сомнительным решением.>
Передайте ему, что я с ним в этом согласен.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Я просто с Вами поделился, что не все Инструкции идеальны, в них есть ошибки, устаревший данные, и не правильные формулировки. Я лично их не составлял, если вы об этом.
> Это дело руководства ПНП. Я вообще слабо представляю что сход вагона произошел был из превышения скорости при подачи группы вагона на 2 км/ч.>
Ну так и подскажите об ошибках в Инструкции руководству ПНП (письменно, и себе копию), если Вы их видите - этим Вы и руководство ПНП предостережете и себя, в случае чего, защитите.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> В общем я понял, у вас все идиоты, никто не может подать вагон правильно, все не соблюдают ПТЭ.>
Вы опять передергиваете, забыв хорошую русскую пословицу "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!" Вагоны нужно подавать так, чтобы никто не усомнился, что ПТЭ не соблюдено.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> ПНП скажут, что следовали инструкции, без всяких отклонений от нее.>
Юридической силы эта местная Инструкция иметь не будет, если была составлена с нарушениями ПТЭ, ИСИ, ИДП.

Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Хотя были случаи когда до этой отмены, представители РЖД шантажировали и разводили на не нужный ремонт руководство ПНП, ближайшим ПЧ.>
Надо было брать ПТЭ с ЦП-774 (и другие действующие нормативные документы по ж.д. пути) и тыкать ими в морду этим представителям, чтобы не искали лохов на ПНП. Пусть бы попробовали доказать обратное.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан?>
"Оккупацию" Польши войсками СССР они, значит, помнят, а оккупацию Польши Гитлером, получается, что забыли. Спец. переселенцев в СССР обеспечивали жильем и работой. А фашисты чем обеспечили около шести миллионов погибших польских граждан в ВМВ? Об этом в современной Польше предпочитают не вспоминать, обвиняя во всех своих бедах СССР.
+2
ლინკები
Victor · 29.01.2019 12:43 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Причем тут тяговый привод и дизель МТУ?
Я про 2ТЭ25АМ вообще-то писал, а не про дизель совсем. Просто он на этом тепловозе стоит. И в Европейской части России их явно не собираются и не собирались эксплуатировать
0
ლინკები
M.Ivanov · 29.01.2019 12:41 MSK
У Cummins-a сервис лучше. В остальном двигатели очень похожи.
0
ლინკები
Плотников П · 29.01.2019 12:40 MSK
Цитата (M.Ivanov, 29.01.2019):

> Ну и не обязательно покупать лицензию, можно заказать разработку КД на двигатель буржуйской конторе. Ведь именно так появились ЯМЗ-530, ДМ-185 и М-150.

Соглашусь, тоже вариант. Так в свое время появился 1.5 литровый инжекторный мотор на ВАЗ-2110.
0
ლინკები
Victor · 29.01.2019 12:40 MSK
Дело не в мощности, а в надежности. Белаз он и в Африке Белаз, это другое. Cummins тоже американский дизель.
0
ლინკები
Плотников П · 29.01.2019 12:39 MSK
Цитата (Victor, 29.01.2019):
> Да он и нафиг не нужен этот MTU. 2ТЭ25АМ испытывали зимой на БАМе и опытная эксплуатация не увенчалась успехом из-за отказов тягового привода и неприемлемых в условиях холодного климата сбоев в системе обогрева теплоносителей дизеля. 3ТЭ25К2М лучше, за время эксплуатации тепловоз показал устойчивую работу при низкой температуре окружающего воздуха и большую эффективность в сравнении с 2ТЭ25А и 3ТЭ10МК. У него скорость на тяжёлых длительных подъёмах на 20 км/ч больше, чем у них была

Причем тут тяговый привод и дизель МТУ?
На дизелях МТУ ставят два независимых ТЭНа для обогрева теплоносителя. Что такая сложная проблема наладить его работу? Ну это смешно.
Особенно это актуально, про Европейскую часть России, где -30 редкость.
0
ლინკები
M.Ivanov · 29.01.2019 12:31 MSK
>3ТЭ25К2М лучше,
Ну ещё бы, если 3ТЭ25К2М на 70%, т.е. почти в два раза, мощнее. А так, угольщикам на Белазах MTU и Cummins нравится.

Ну и не обязательно покупать лицензию, можно заказать разработку КД на двигатель буржуйской конторе. Ведь именно так появились ЯМЗ-530, ДМ-185 и М-150.
0
ლინკები
Плотников П · 29.01.2019 12:28 MSK
Цитата (Кошакур, 29.01.2019):

> Если Вы не поняли, еще раз поясняю - рвут поезда не из-за веса, а из-за продольно-динамических усилий в поезде, превышающих механическую прочность сцепки и возникающих при неблагоприятных условиях ведения поезда.

Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.

> В Германии Россия дизели не покупает, а те что купили у МТU для 2ТЭ25АМ, оказались неудачными - и № 001 и № 002 заборы подпирают.

Россия вообще ничего не покупают, покупают ведомства и Акционерные Общества.
Как тут правильно Миша написал, ВМФ пачками покупали дизели МТУ. МТУ это один из мировых лидеров, все немецкие тепловозы на их дизелях ездят. А то что у Брянска не пошло, так я не верю что в дизелях проблема, они что-то не договаривают. Скорее всего договор для немцев был не выгодный, и они бросили это дело.

> Так что учите географию, Плотников П. и искайте на карте, где находятся заморские партнеры. А зап. части еще как могут перестать продавать - это ж еще одна разновидность санкций!

Покупать двигатели можно где угодно, не только за океаном. Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все.

> Достать через третьих лиц "контрафактных" зап. частей - спасибо, не надо (ОАО "РЖД" с боковыми рамами тележек грузовых вагонов от "третьих лиц" по изломам челюстей в зоне R55 уже "наелось" по самое не хочу).

Это здесь причем? Запчасти оригинальные.

> Про лицензии и завод (или СП) для выпуска дизелей в России - так и я о том же! Но пока "заклятые друзья" репу чешут или сильно заоблачную цену выставляют. Ну ничего, подождем, когда сговорчивее станут - кушать-то всем хлеб с маслом хочется, и за океаном в том числе.

Так это стандартная практика. Просто мне непонятно почему Вы вините в проблемах именно партнеров?
Кто Вам сказал что это они репу чешут, и что они заоблачную цену выставляют, а не наоборот. Наши тянут, и наши выставляют заоблачную цену?
У вас двойные стандарты?
Вы мыслите как совсем наивный человек. Хлеб с маслом это стандартный мем, который используют ура-патриоты, и так же они используют слово кушать, хотя это полная неграмотность.
И тут я слышу что вы повторяете заезженную пластинку.
Люди которые занимаются бизнесом не дураки, иначе у них бы не было бизнеса. По этому рассчитывать риски они умеют, и цену закладывают реальную. Если прогноз плохой, они лучше не будут заключать сделку совсем, чем заключить рискованный контракт, и остаться в долгах.
По этому не что хлеба с маслом не будет, можно после таких сделок банкротится.

> Смелый Вы, как я погляжу, относительно ПТЭ - при случае это в суде расскажите (посмотрю, сколько Вам с "руководятелами" ПНП после этого судья и прокурор "нарежут").

Я смелый, я же не работал много лет, в полувоенной организации, с самодурами начальниками.
Я в суде ничего не буду рассказывать, по многим причинам.
Во-первых мы не делаем экспертизу реально проблемных объектов.
Во-вторых нам не сложно написать результаты ВИКа, а уж устранять или не устранять выявленные недостатки, это дело самих ПНП. Мы здесь вообще не причем.
Ну на а в третьих, это сложная система, где крутятся огромные деньги, и суд если будет, что маловероятно вообще, то скорее будет формальным. Вы считаете нефтебазу таких серьезных контор как "Роснефть" или "Лукойл" можно закрыть? Или как-то на них надавить?

За 15 лет существования конторы, и наших коллег, о каких-то судах, и т.д. и т.п. Такого просто не было у нас здесь в ЮФО. А вот на РЖД это дело происходит регулярно.

Если Вы не знаете основных нормативных документов ж.д. транспорта и не понимаете их значения, то как Вы можете курировать вопросы пром. безопасности на ПНП ОПО и ООПО, производящих погрузку-выгрузку химических и опасных грузов?

Не переживайте Вы так, разбираются люди, не хуже Вас.

Да будет Вам известно, что с 2010 г. ПТЭ ж.д. РФ с ИСИ, ИДП (и другими нормативными документами в области ж.д. транспорта) в полном объеме распространяется как на ОАО "РЖД", так и на все остальные ОАО типа "Рога и копыты", имеющие на балансе хотя бы малюсенький тупичок на один вагон для погрузки-выгрузки. Скидок на форму собственности и нищету отдельных частников там нет. И все указанные Вами местные Инструкции по работе на ПНП должны полностью, буквально, безусловно и безоговорочно соответствовать духу и букве ПТЭ, ИСИ, ИДП (с учетом оговоренных там некоторых особенностей для ПНП). А все приведенные Вами росписи могут лишь свидетельствовать о соответствии местных инструкций требованиям ПТЭ. И суд в случае каких-либо ЧП будет руководствоваться только требованиями ПТЭ, ИСИ, ИДП, принимая местные инструкции к сведению. И если обнаружится их несоответствие требованиям ПТЭ, то для "руководятелов" ПНП это будет отягчающим обстоятельством.

Я просто с Вами поделился, что не все Инструкции идеальны, в них есть ошибки, устаревший данные, и не правильные формулировки. Я лично их не составлял, если вы об этом.
Это дело руководства ПНП. Я вообще слабо представляю что сход вагона произошел был из превышения скорости при подачи группы вагона на 2 км/ч.
В общем я понял, у вас все идиоты, никто не может подать вагон правильно, все не соблюдают ПТЭ.
Но при этом десятки тысяч предприятий каждый день работают, без всяких проблем.


А все указанные Вами "подписанты" для суда будут только свидетелями, так как юридически они не несут ответственности за происходящее на ПНП.

ПНП скажут, что следовали инструкции, без всяких отклонений от нее.


> Только, с Ваших слов, все сходы происходят на ПНП из-за кустовой гнилости шпал и последующего уширения колеи. А новые шпалы для разрядки кустовой гнилости, наверно, "специалисты" и "мастера" на базаре продали.

Все это пара максимум. Новых шпал не было.

> Все равно без толку, т.к. ОАО "РЖД" юридически теперь неправомочно проверять состояние ПНП (отдали эту функцию Ространснадзору и Ростехнадзору - наверно, чтобы они "с голоду не умерли").

Мой руководитель, считает что это было сомнительным решением.
Хотя были случаи когда до этой отмены, представители РЖД шантажировали и разводили на не нужный ремонт руководство ПНП, ближайшим ПЧ.

> Ну, тогда "руководятелам" ПНП остается только ждать сходов вагонов с опасными грузами на КСБ - если машинист немного скорость превысит или попадется цистерна с какой-либо неисправностью ходовых частей. Одно утешение - в случае серъезного ЧП "руководятелы" ПНП вместе с локомотивной бригадой на одну лавочку сядут.

Вот они и ждут. Все под Богом ходят.

>
> Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> > На 2ТЭ116 я тоже был, тоже самое, одна кнопка ВКЛ, и все управление кондиционером.>
> На 2ТЭ116 с номерами под тысячу и больше кондиционеры ставил еще завод постройки с начала 80-х (два "горба" на крыше кабины). И работали эти кондиционеры достаточно хорошо - однажды довелось проехать летом в кабине пологовского 2ТЭ116 пассажиром от Кирпотино до Запорожья. Так в кабине было прохладно (при жаре за бортом за плюс 30 град.).

Да я курсе что ставились, сам лично не проверял, но мой товарищ машинист, на вывозной машине, где все в тапачках ходили, что работает он мягко говоря не очень.


Сейчас эти кондиционеры на большинстве таких тепловозов не работают - "манагеры" потому что не предусмотрели деньги для их ремонта. Да и климат-контроль с завода постройки устанавливался на все ТЭ10М, У. Куда он потом делся - спросите у "ездоков" и "ремонтеров". А у Вас только хаять "совок" получается (на другое знаний и способностей, наверно, не хватает).

Климат-контроль? Серьезно?
Система была не эффективной, и экономили на людях, а я получается виноват?
Вы недавно сами обхаяли "совок", рассказав как при Хрущеве перестали платить. Это можно так делать?

Ладно сейчас, кто ломал и не обслуживал кондиционеры на чешских электровозах?
Это же МПС. Кто разворовывал локомотивы в 70-ые годы?
Тоже Манагеры?


> А ничего, что Польша в 20-ом году оккупировала Западную Белоруссию и Западную Украину, пользуясь гражданской войной в России (все никак не могла смириться с потерей вековой мечты "от можа до можа")? И это были исконно российские земли (как и территория самой Польши, которой Ленин, как и Финляндии, дал независимость).

Не оккупировала, а Советы сами передали эти земли по итогам Рижского мирного договора, а до этого отказались добровольно по итогами Брестского мирного договора.
Да вернули свои земли, которые входили в состав Речи-Посполитой. Исконно Российскими эти земли быть не могут, потому что принадлежали Речи-Посполитой, до второго раздела в 1793 году.
А независимость Польшы образовалась по итогам Первой Мировой войны, а не какой-то там Ленин дал независимость, страны победители это сделали, а не проигравшая сторона.

> Историю надо бы знать, но у Вас с этим пробелы.

Вот именно, плохо что Вы этого ничего не знаете.

Так что СССР вернул свое. А дислокацию советских войск в соответствии с Варшавским договором Вы, значит, считаете оккупацией Польши?

Не понимаю, что такое вернул свое? Вот они и вернули свое обратно.

>Ну, ну, тогда уж оккупантами надо считать и польских "друзей" по НАТО, которые там на танках разъезжают и польским законам не подчиняются (что они там забыли-то в Польше - ведь ОВД давно уже нет?). И двух советских дивизий, которые были в составе СГВ, для "оккупации" Польши как-то маловато было.
Вы путаете понятия, когда страна оккупирована, или когда страну защищают от нападения войска дружеского государства.
Поляки сами позвали войска НАТО, для собственной защиты. А советских солдат никто не знал, они сами приперлись.
Я с Поляками не общался, а с Чехами общался, они искренне считали то количество солдат в Чехословакией, настоящей оккупацией. Так что размер не важен, все понимали, чуть что, тут же приедут еще гости.
–1
ლინკები
Victor · 29.01.2019 11:42 MSK
Да он и нафиг не нужен этот MTU. 2ТЭ25АМ испытывали зимой на БАМе и опытная эксплуатация не увенчалась успехом из-за отказов тягового привода и неприемлемых в условиях холодного климата сбоев в системе обогрева теплоносителей дизеля. 3ТЭ25К2М лучше, за время эксплуатации тепловоз показал устойчивую работу при низкой температуре окружающего воздуха и большую эффективность в сравнении с 2ТЭ25А и 3ТЭ10МК. У него скорость на тяжёлых длительных подъёмах на 20 км/ч больше, чем у них была
0
ლინკები
M.Ivanov · 29.01.2019 09:35 MSK
Вообще, если бы не санкции 2014 года, то у нас не только РЖД, но и ВМФ бы на MTU плотно сидели. В Коломне ведь даже цех будущего сборочного завода заложили уже :-). На флоте тоже большой список претензий к отечественным моторостроителям. Кроме того, на ТЭ25АМ проблемы чаще с генераторами бывают, чем с дизелями.
0
ლინკები
Кошакур · 29.01.2019 08:09 MSK
Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Так поезда меньше по весу в разы. Это ничего для вас не значит?>
Если Вы не поняли, еще раз поясняю - рвут поезда не из-за веса, а из-за продольно-динамических усилий в поезде, превышающих механическую прочность сцепки и возникающих при неблагоприятных условиях ведения поезда.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Во-первых не знал что Германия для Вас за морем находится, во-вторых дизеля совершенно обычные, ничего навороченного в них нет, в третьих просто так запчасти не перестают продавать, в четвертых запчасти для дизелей, можно достать всегда, через 3 лиц, в пятых кто вам сказал, что нужно покупать дизели?
> Все это давно делается по стандартному способу, покупается лицензия и строится завод в России.>
В Германии Россия дизели не покупает, а те что купили у МТU для 2ТЭ25АМ, оказались неудачными - и № 001 и № 002 заборы подпирают. Так что учите географию, Плотников П. и искайте на карте, где находятся заморские партнеры. А зап. части еще как могут перестать продавать - это ж еще одна разновидность санкций! Достать через третьих лиц "контрафактных" зап. частей - спасибо, не надо (ОАО "РЖД" с боковыми рамами тележек грузовых вагонов от "третьих лиц" по изломам челюстей в зоне R55 уже "наелось" по самое не хочу). Про лицензии и завод (или СП) для выпуска дизелей в России - так и я о том же! Но пока "заклятые друзья" репу чешут или сильно заоблачную цену выставляют. Ну ничего, подождем, когда сговорчивее станут - кушать-то всем хлеб с маслом хочется, и за океаном в том числе.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Для предприятия ПТЭ это всего лишь бумага, которой можно только подтереться.
> Предприятие руководствуется Инструкцией о порядке обслуживания и организацией движения. Все. Это главный документ.>
Смелый Вы, как я погляжу, относительно ПТЭ - при случае это в суде расскажите (посмотрю, сколько Вам с "руководятелами" ПНП после этого судья и прокурор "нарежут"). Если Вы не знаете основных нормативных документов ж.д. транспорта и не понимаете их значения, то как Вы можете курировать вопросы пром. безопасности на ПНП ОПО и ООПО, производящих погрузку-выгрузку химических и опасных грузов? Да будет Вам известно, что с 2010 г. ПТЭ ж.д. РФ с ИСИ, ИДП (и другими нормативными документами в области ж.д. транспорта) в полном объеме распространяется как на ОАО "РЖД", так и на все остальные ОАО типа "Рога и копыты", имеющие на балансе хотя бы малюсенький тупичок на один вагон для погрузки-выгрузки. Скидок на форму собственности и нищету отдельных частников там нет. И все указанные Вами местные Инструкции по работе на ПНП должны полностью, буквально, безусловно и безоговорочно соответствовать духу и букве ПТЭ, ИСИ, ИДП (с учетом оговоренных там некоторых особенностей для ПНП). А все приведенные Вами росписи могут лишь свидетельствовать о соответствии местных инструкций требованиям ПТЭ. И суд в случае каких-либо ЧП будет руководствоваться только требованиями ПТЭ, ИСИ, ИДП, принимая местные инструкции к сведению. И если обнаружится их несоответствие требованиям ПТЭ, то для "руководятелов" ПНП это будет отягчающим обстоятельством. А все указанные Вами "подписанты" для суда будут только свидетелями, так как юридически они не несут ответственности за происходящее на ПНП.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Все ремонтируется, пути в хорошем состоянии.>
Только, с Ваших слов, все сходы происходят на ПНП из-за кустовой гнилости шпал и последующего уширения колеи. А новые шпалы для разрядки кустовой гнилости, наверно, "специалисты" и "мастера" на базаре продали.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Чуть ли не половина путей, находится за забором, и никем не охраняется.>
Все равно без толку, т.к. ОАО "РЖД" юридически теперь неправомочно проверять состояние ПНП (отдали эту функцию Ространснадзору и Ростехнадзору - наверно, чтобы они "с голоду не умерли").

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> Проблема в том что это не мы, а предприятие. И другая проблема что ругаться с железнодорожниками никто не хочет. Они могут обидеться и подставить. По этому пока КСБ не меняют, и вагоны через них прыгают.>
Ну, тогда "руководятелам" ПНП остается только ждать сходов вагонов с опасными грузами на КСБ - если машинист немного скорость превысит или попадется цистерна с какой-либо неисправностью ходовых частей. Одно утешение - в случае серъезного ЧП "руководятелы" ПНП вместе с локомотивной бригадой на одну лавочку сядут.

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> На 2ТЭ116 я тоже был, тоже самое, одна кнопка ВКЛ, и все управление кондиционером.>
На 2ТЭ116 с номерами под тысячу и больше кондиционеры ставил еще завод постройки с начала 80-х (два "горба" на крыше кабины). И работали эти кондиционеры достаточно хорошо - однажды довелось проехать летом в кабине пологовского 2ТЭ116 пассажиром от Кирпотино до Запорожья. Так в кабине было прохладно (при жаре за бортом за плюс 30 град.). Сейчас эти кондиционеры на большинстве таких тепловозов не работают - "манагеры" потому что не предусмотрели деньги для их ремонта. Да и климат-контроль с завода постройки устанавливался на все ТЭ10М, У. Куда он потом делся - спросите у "ездоков" и "ремонтеров". А у Вас только хаять "совок" получается (на другое знаний и способностей, наверно, не хватает).

Цитата (Плотников П, 28.01.2019):
> А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан? Или то что советские солдаты после освобождения Польши от фашизма застряли в Польше до 1990-ых годов? В место того что бы отправиться домой. Знаете что, в оккупация в 45 лет мало приятного.>
А ничего, что Польша в 20-ом году оккупировала Западную Белоруссию и Западную Украину, пользуясь гражданской войной в России (все никак не могла смириться с потерей вековой мечты "от можа до можа")? И это были исконно российские земли (как и территория самой Польши, которой Ленин, как и Финляндии, дал независимость). Историю надо бы знать, но у Вас с этим пробелы. Так что СССР вернул свое. А дислокацию советских войск в соответствии с Варшавским договором Вы, значит, считаете оккупацией Польши? Ну, ну, тогда уж оккупантами надо считать и польских "друзей" по НАТО, которые там на танках разъезжают и польским законам не подчиняются (что они там забыли-то в Польше - ведь ОВД давно уже нет?). И двух советских дивизий, которые были в составе СГВ, для "оккупации" Польши как-то маловато было.
+2
ლინკები
· 28.01.2019 23:44 MSK
Будьте добры, с выяснением столь личных вопросов общайтесь друг с другом в ЛС или какими-либо другими способами вне сайта, но не в комментариях на последнем.
0