ავტორის სურათზე კომენტარები Евгений Пашковский![]()
ლინკები
Vivan755
· 03.04.2019 10:29 MSK
+2
ТЭП70-0212, Belarusian Railway
ლინკები
Евгений Пашковский
· 02.04.2019 23:21 MSK
Цитата (URAGAN, 02.04.2019):
> > Я за Вас рад, поверьте, от души. Только когда говоришь, нельзя людей обижать. Я про второй комментарий. И без отличий всяких. Цитата (vladlen, 02.04.2019): > Женя, с возвращением! Спасибо ребята за приветствие! 0
ლინკები
URAGAN
· 02.04.2019 22:57 MSK
Цитата (Makar, 02.04.2019):
> В отличие от Жлобина Я за Вас рад, поверьте, от души. Только когда говоришь, нельзя людей обижать. Я про второй комментарий. И без отличий всяких. +6
ლინკები
Makar
· 02.04.2019 22:49 MSK
В отличие от Жлобина в Петербурге хоть какие-то интересности есть.
0
ლინკები
Кошакур
· 31.01.2019 17:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2019):
> Думаю, необходимо прекратить оценку исторический событий через политические убеждения вне зависимости от взглядов, а сосредоточиться на обсуждении конкретно технических проблем и аспектов "около техники". Надеюсь быть услышанным.> Согласен с пользователем v_gildenberg. 0
ლინკები
v_gildenberg
· 31.01.2019 15:10 MSK
Коллеги, джентльмены прошу обратить внимание, что обсуждение политики нежелательно, не допускается на многих форумах. Возможно, это принесение дополнительных проблем и головной боли модераторскому составу. Думаю, необходимо прекратить оценку исторический событий через политические убеждения вне зависимости от взглядов, а сосредоточиться на обсуждении конкретно технических проблем и аспектов "около техники". Надеюсь быть услышанным. Спасибо за понимание.
0
ლინკები
Кошакур
· 31.01.2019 12:36 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2019):
> У санкций ест абсолютно другие причины.> Все причины так называемых санкций - желание любыми путями выдавить конкурентов с рынка (даже с реальностью возможностью наступить на грабли и получить ими по лбу в виде собственных экономических потерь). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Я не понял, зачем покупать неоригинальные запчасти?> А Вы их сможете отличить от настоящих? Думаю, что "манагеры по закупкам" тоже не смогут. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Хрущев это совок.> Понятно, что для Вас совок - это синоним плохого. Зато сейчас для Вас - полная "благодать", и, судя по всему, будет все "лучче и лучче". Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Ну с середина 17-века не имела, а до середины 17 века имела. Раз больше двух с половиной столетий не имела (не нужны были, стало быть эти земли-то), значит нечего было и рот разевать - подавиться можно от неосторожного "укуса". Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Страны победители как раз и имеют права раздавать и делить земли. А почему нет то? > Россия проиграла в этой войне.> Страны - победители с бывшим союзником в ПМВ не воевали (интервенция по другой статье прошла), а Россия не проиграла в ПМВ, а вышла из нее по Брестскому мирному договору. Поэтому дележка Российских земель - это дело России и Польши, но никак не стран - победителей в ПМВ. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Конечно, они же их сами позвали.> Ну да, конечно - после того, как им условия поставили, от которых нельзя отказаться. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Захотели и поставили, в чем проблема?> Когда жареным запахнет, поздно будет включать заднюю. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Переписывать инструкцию никто не будет, это стоить денег.> При серъезном ЧП для ПНП гораздо больше будет стоить денег по суду на погашение ущерба от работы по неправильной инструкции. Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Некому тыкать. На предприятие тоже никто не соображает. Им составили инструкцию, сделали техпаспорт. Вот они и ездят.> Ну вот, а Вы еще пишете, что там все сплошь "мастеры" и "специалисты" (которые рубаху на груди рвут, как Кинг-Конг, от "переизбытка" знаний по профилю своей работы). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > У Гитлера нет наследников, современная Германия не является наследником третьего Рейха.> Здорово у Вас получается, все по двойным стандартам - Россия, значит, наследница СССР (существенно уступая ему по территории, промышленному потенциалу, населению и т.п.). А чья тогда эта современная Германия наследница - наверно папы Римского? И еще вконец обнаглела эта Германия, пытаясь учить Россию, как надо праздновать освобождение от блокады Ленинграда. Забыла, наверно, по чьей вине эта самая блокада случилась, и кто в конечном итоге стал победителем в ВМВ (а кто - побежденным). Цитата (Плотников П, 30.01.2019): > Нищая жизнь их ждала там, где многие умерли. Мы не говорим еще о тех сколько народу село по тюрьмам, расстрелянных там на месте.> Не самая лучшая, но все таки жизнь. И не забывайте - шла война и такая жизнь в воюющем с фашизмом СССР была в то время у всех его тыловых граждан, если не хуже. А о тех, кто по тюрьмам и расстрелянных - так по вине фашистов их было в сотни (если не в тысячи) раз больше. Но зато теперь бывшие фашисты у поляков в лучших "друзьях", в отличие от россиян. Наверно, в свое время, мало от них по зубам получали. +1
ლინკები
Дима_Чех
· 30.01.2019 20:43 MSK
Плотников Пётр, прекращайте нести ахинею, уже всем всё понятно давно, что вам что-либо доказывать - бестолковое занятие - вы в истории осведомлены однобоко и сугубо либерастически (просто если почитать ваши высеры), и в технических спорах полный ноль. А разводить флудильню - будьте так любезны, в личные сообщения. Чесслово, заколебал, если не сказать хуже.
+2
ლინკები
Плотников П
· 30.01.2019 20:32 MSK
Цитата (Кошакур, 30.01.2019):
> Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > > Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.> > 4000 тонн везти или 10000 тонн - есть разница! Винтовая стяжка выдерживает 4000 тонн, а поезд 1000-2000. Есть разница? > Да это в принципе ничего не меняет. Меняет, и еще как. > > Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > > Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все. > Санкции введены потому, что кое-кто захотел по-быстрому в ЕС и в НАТО - а нахрапом не получилось. Но почему-то в этом виновата Россия. > Нет, абсолютно не за это. У санкций ест абсолютно другие причины. Если санкции вводят, значит виновата. > Вы это серъезно? Так Китай сейчас их делает лучше оригинальных под теми же брендом и намного дешевле (еще на зап.частях для "жигулей" научились). Только каков у этих зап. частей ресурс? Я не понял, зачем покупать неоригинальные запчасти? > Не, ну а че, молодца, конечно - хай у них будут проблемы (а мы и ни причем!). Ну если там все плохо, зачем нам подставляться? Я даже могу назвать этот объект. Станция Грушевая под Новороссийском. Там все не очень хорошо. Но собственник не хочет ничего делать. > Не забудьте про Пермь и Кемерово - там и до "проверявших" по итогам добрались вышестоящие инстанции. Ну мы не проверяющие. Проверяющие это Ростехнадзор и Ространснадзор. Все претензии к ним. > Значит счастливая у Вас контора или везет пока. У коллег тоже самое. Там законодательство сложное, дырки в нем. Нам все равно ничего плохого не светит. > Стояли датчики температуры ДТКБ-53 в кабинах (на основе биметаллической спирали) в цепи питания электродвигателей калориферов отопления. Уставки по температуре воздуха в кабине от 0 град до +30 град. В начале поездки выставляли температуру в кабине указателем по шкале датчика, включали калорифер и дальше все шло автоматически. Понятно. > Я не совок обхаял, а рассказал о проделках "кукурузника", после которых люди побежали с ж.д. транспорта. Этого делать было нельзя и Брежнев это понимал, потому позже стал поднимать зарплаты на ж.д. транспорте. Хрущев это совок. > Потому, что их вынудили к этому, пользуясь слабостью Советов в результате гражданской войны и интервенции. Ну какая разница вынудили или нет? Договор подписали? Да. > Да какими там она землями владела, та Речь-Посполитая - которую три раза делили и с середины 17-го века она практически не имела независимости, всегда при этом кому-то принадлежала, пусть и частями. Ну с середина 17-века не имела, а до середины 17 века имела. Были эти земли литовско-польского государства? Были. Вернули то что их было. > Какое имели право страны-победители делить территорию союзника в ПМВ, пусть и бывшего, и давать независимость и территорию какой-то там Польше? Потому и вернули в 39-м то, что эта Польша захапала. Кстати, Польша как агрессор и в ВМВ отметилась, откусив часть Чехословакии вместе с Гитлером в 38-м. Только сейчас они об этом помалкивают в тряпочку. Страны победители как раз и имеют права раздавать и делить земли. А почему нет то? Россия проиграла в этой войне. Нельзя вернуть изначальное чужое. Да в Польше посыпают голову пеплом, искренне считают это ошибкой. Нет, они как раз не помалкивают, а признают что решение это было ошибочным. > Ну да, дважды их армия в оккупацию собственной страны из казарм не вышла (поляки хоть повоевать пытались). А еще в гражданскую войну в России чехи карателями отметились на Урале и в Сибири. Зато теперь такие, как Вы, хотят им памятники в России ставить за это. Кол им осиновый, а не памятники! Ну их не 300 миллионов, тупо умирать, потому что все равно проиграешь Опять у вас чехи плохие. А русских среди карателей не было? Я не хочу никому памятники ставить. > Вы серъезно верите, что войска дружеского государства находятся там для того, чтобы их от кого-то защищать? Голову включите! Конечно, они же их сами позвали. > Ну да, а еще они "попросили" поставить у себя (вместе с такими же недоумками-соседями) ракеты "Пэтриот" системы ПРО "заклятых друзей" - чтобы стать самой первой мишенью для "Искандеров" и "Калибров". Какой же Вы наивный со своими рассуждениями о "войсках дружеского государства"! Захотели и поставили, в чем проблема? Наивный тут явно Вы. Никакие Искандеры никогда никуда не полетят, почему вы этого не понимаете? А мне смешно слушать ваши фантазии, вы абсолютно не понимаете как и чем живут в других странах. > Ну так и подскажите об ошибках в Инструкции руководству ПНП (письменно, и себе копию), если Вы их видите - этим Вы и руководство ПНП предостережете и себя, в случае чего, защитите. Переписывать инструкцию никто не будет, это стоить денег. Мы вообще здесь не причем. Сколько вам можно объяснять, экспертные организации вообще в стороне от всего этого. > Юридической силы эта местная Инструкция иметь не будет, если была составлена с нарушениями ПТЭ, ИСИ, ИДП. > Пустой разговор. > Надо было брать ПТЭ с ЦП-774 (и другие действующие нормативные документы по ж.д. пути) и тыкать ими в морду этим представителям, чтобы не искали лохов на ПНП. Пусть бы попробовали доказать обратное. Некому тыкать. На предприятие тоже никто не соображает. Им составили инструкцию, сделали техпаспорт. Вот они и ездят. Даже не сами ездят, а пользуются услугами РЖД. > "Оккупацию" Польши войсками СССР они, значит, помнят, а оккупацию Польши Гитлером, получается, что забыли. Спец. переселенцев в СССР обеспечивали жильем и работой. А фашисты чем обеспечили около шести миллионов погибших польских граждан в ВМВ? Об этом в современной Польше предпочитают не вспоминать, обвиняя во всех своих бедах СССР. Понимаете в чем дело, оккупация СССР длилась очень долго, а Россия является наследником СССР. У Гитлера нет наследников, современная Германия не является наследником третьего Рейха. Жильем и работой? Смешно. Где вы столько жилья возьмете в Казахастанских степях? Нищая жизнь их ждала там, где многие умерли. Мы не говорим еще о тех сколько народу село по тюрьмам, расстрелянных там на месте. Ну не во всех бедах, а в определенных. –4
ლინკები
Дима_Чех
· 30.01.2019 20:03 MSK
Серёга, прекращай с ним спорить, это бестолковое занятие.
+3
ლინკები
Кошакур
· 30.01.2019 19:25 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Если так, то какая разница винт или СА-3, все обрывается.> 4000 тонн везти или 10000 тонн - есть разница! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Россия вообще ничего не покупают, покупают ведомства и Акционерные Общества.> Да это в принципе ничего не меняет. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Люди которые занимаются бизнесом не дураки, иначе у них бы не было бизнеса.> Иногда этим людям еще и "волшебный пинок" нужен в одно место и в нужное время! Например, бывший свердловский губер Россель кое-кого кое-куда вовремя пнул и на месте полуразвалившегося завода строительных конструкций сейчас "УрЛоки" выпускают в больших объемах современную и востребованную ОАО "РЖД" продукцию. А бывший омский танковый завод им К.Е. Ворошилова (ныне КБ "Трансмаш") с богатейшим оборудованием, имевший куда более лучшие стартовые условия, благодаря бывшему омскому губеру-болтуну Полежаеву (15 лет находившемуся у власти) оказался на грани разорения и сейчас "подъедается" на третьих ролях в "УралВагонЗаводе" (Ниж. Тагил). Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Санкции просто так не вводятся, можно просто избежать санкций и все. Санкции введены потому, что кое-кто захотел по-быстрому в ЕС и в НАТО - а нахрапом не получилось. Но почему-то в этом виновата Россия. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Это здесь причем? Запчасти оригинальные.> Вы это серъезно? Так Китай сейчас их делает лучше оригинальных под теми же брендом и намного дешевле (еще на зап.частях для "жигулей" научились). Только каков у этих зап. частей ресурс? Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Во-первых мы не делаем экспертизу реально проблемных объектов.> Не, ну а че, молодца, конечно - хай у них будут проблемы (а мы и ни причем!). Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Во-вторых нам не сложно написать результаты ВИКа, а уж устранять или не устранять выявленные недостатки, это дело самих ПНП. Мы здесь вообще не причем. Не забудьте про Пермь и Кемерово - там и до "проверявших" по итогам добрались вышестоящие инстанции. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > За 15 лет существования конторы, и наших коллег, о каких-то судах, и т.д. и т.п. Такого просто не было у нас здесь в ЮФО.> Значит счастливая у Вас контора или везет пока. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Климат-контроль? Серьезно? Стояли датчики температуры ДТКБ-53 в кабинах (на основе биметаллической спирали) в цепи питания электродвигателей калориферов отопления. Уставки по температуре воздуха в кабине от 0 град до +30 град. В начале поездки выставляли температуру в кабине указателем по шкале датчика, включали калорифер и дальше все шло автоматически. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Вы недавно сами обхаяли "совок", рассказав как при Хрущеве перестали платить. Это можно так делать?> Я не совок обхаял, а рассказал о проделках "кукурузника", после которых люди побежали с ж.д. транспорта. Этого делать было нельзя и Брежнев это понимал, потому позже стал поднимать зарплаты на ж.д. транспорте. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Советы сами передали эти земли по итогам Рижского мирного договора, а до этого отказались добровольно по итогами Брестского мирного договора.> Потому, что их вынудили к этому, пользуясь слабостью Советов в результате гражданской войны и интервенции. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Да вернули свои земли, которые входили в состав Речи-Посполитой. Исконно Российскими эти земли быть не могут, потому что принадлежали Речи-Посполитой, до второго раздела в 1793 году.> Да какими там она землями владела, та Речь-Посполитая - которую три раза делили и с середины 17-го века она практически не имела независимости, всегда при этом кому-то принадлежала, пусть и частями. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > А независимость Польшы образовалась по итогам Первой Мировой войны, а не какой-то там Ленин дал независимость, страны победители это сделали, а не проигравшая сторона.> Какое имели право страны-победители делить территорию союзника в ПМВ, пусть и бывшего, и давать независимость и территорию какой-то там Польше? Потому и вернули в 39-м то, что эта Польша захапала. Кстати, Польша как агрессор и в ВМВ отметилась, откусив часть Чехословакии вместе с Гитлером в 38-м. Только сейчас они об этом помалкивают в тряпочку. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Я с Поляками не общался, а с Чехами общался, они искренне считали то количество солдат в Чехословакией, настоящей оккупацией. Так что размер не важен, все понимали, чуть что, тут же приедут еще гости.> Ну да, дважды их армия в оккупацию собственной страны из казарм не вышла (поляки хоть повоевать пытались). А еще в гражданскую войну в России чехи карателями отметились на Урале и в Сибири. Зато теперь такие, как Вы, хотят им памятники в России ставить за это. Кол им осиновый, а не памятники! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Вы путаете понятия, когда страна оккупирована, или когда страну защищают от нападения войска дружеского государства.> Вы серъезно верите, что войска дружеского государства находятся там для того, чтобы их от кого-то защищать? Голову включите! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Поляки сами позвали войска НАТО, для собственной защиты.> Ну да, а еще они "попросили" поставить у себя (вместе с такими же недоумками-соседями) ракеты "Пэтриот" системы ПРО "заклятых друзей" - чтобы стать самой первой мишенью для "Искандеров" и "Калибров". Какой же Вы наивный со своими рассуждениями о "войсках дружеского государства"! Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Мой руководитель, считает что это было сомнительным решением.> Передайте ему, что я с ним в этом согласен. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Я просто с Вами поделился, что не все Инструкции идеальны, в них есть ошибки, устаревший данные, и не правильные формулировки. Я лично их не составлял, если вы об этом. > Это дело руководства ПНП. Я вообще слабо представляю что сход вагона произошел был из превышения скорости при подачи группы вагона на 2 км/ч.> Ну так и подскажите об ошибках в Инструкции руководству ПНП (письменно, и себе копию), если Вы их видите - этим Вы и руководство ПНП предостережете и себя, в случае чего, защитите. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > В общем я понял, у вас все идиоты, никто не может подать вагон правильно, все не соблюдают ПТЭ.> Вы опять передергиваете, забыв хорошую русскую пословицу "Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек!" Вагоны нужно подавать так, чтобы никто не усомнился, что ПТЭ не соблюдено. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > ПНП скажут, что следовали инструкции, без всяких отклонений от нее.> Юридической силы эта местная Инструкция иметь не будет, если была составлена с нарушениями ПТЭ, ИСИ, ИДП. Цитата (Плотников П, 29.01.2019): > Хотя были случаи когда до этой отмены, представители РЖД шантажировали и разводили на не нужный ремонт руководство ПНП, ближайшим ПЧ.> Надо было брать ПТЭ с ЦП-774 (и другие действующие нормативные документы по ж.д. пути) и тыкать ими в морду этим представителям, чтобы не искали лохов на ПНП. Пусть бы попробовали доказать обратное. Цитата (Плотников П, 28.01.2019): > А знаете что, может они помнят оккупацию Польши в 1939 году? Или больше 300 тыс. спец. переселенцев которых сослали в Сибирь и Казахстан?> "Оккупацию" Польши войсками СССР они, значит, помнят, а оккупацию Польши Гитлером, получается, что забыли. Спец. переселенцев в СССР обеспечивали жильем и работой. А фашисты чем обеспечили около шести миллионов погибших польских граждан в ВМВ? Об этом в современной Польше предпочитают не вспоминать, обвиняя во всех своих бедах СССР. +2
ლინკები
Victor
· 29.01.2019 12:43 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2019):
> Причем тут тяговый привод и дизель МТУ? Я про 2ТЭ25АМ вообще-то писал, а не про дизель совсем. Просто он на этом тепловозе стоит. И в Европейской части России их явно не собираются и не собирались эксплуатировать 0
ლინკები
M.Ivanov
· 29.01.2019 12:41 MSK
У Cummins-a сервис лучше. В остальном двигатели очень похожи.
0
ლინკები
Плотников П
· 29.01.2019 12:40 MSK
Цитата (M.Ivanov, 29.01.2019):
> Ну и не обязательно покупать лицензию, можно заказать разработку КД на двигатель буржуйской конторе. Ведь именно так появились ЯМЗ-530, ДМ-185 и М-150. Соглашусь, тоже вариант. Так в свое время появился 1.5 литровый инжекторный мотор на ВАЗ-2110. 0
ლინკები
Victor
· 29.01.2019 12:40 MSK
Дело не в мощности, а в надежности. Белаз он и в Африке Белаз, это другое. Cummins тоже американский дизель.
0
ლინკები
Плотников П
· 29.01.2019 12:39 MSK
Цитата (Victor, 29.01.2019):
> Да он и нафиг не нужен этот MTU. 2ТЭ25АМ испытывали зимой на БАМе и опытная эксплуатация не увенчалась успехом из-за отказов тягового привода и неприемлемых в условиях холодного климата сбоев в системе обогрева теплоносителей дизеля. 3ТЭ25К2М лучше, за время эксплуатации тепловоз показал устойчивую работу при низкой температуре окружающего воздуха и большую эффективность в сравнении с 2ТЭ25А и 3ТЭ10МК. У него скорость на тяжёлых длительных подъёмах на 20 км/ч больше, чем у них была Причем тут тяговый привод и дизель МТУ? На дизелях МТУ ставят два независимых ТЭНа для обогрева теплоносителя. Что такая сложная проблема наладить его работу? Ну это смешно. Особенно это актуально, про Европейскую часть России, где -30 редкость. 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |