ავტორის სურათზე კომენტარები Евгений Пашковский

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
URAGAN · 01.05.2019 23:59 MSK
Отлично. ВИд хороший.
0
ლინკები
Ратибор · 01.05.2019 21:21 MSK
Цитата (skorpion494526, 01.05.2019):
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.
>
>
Хорошо если так. Больше всего из ТПС что нужно Бел. ж. д. на сегодня, это грузовые электровозы.
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 01.05.2019 15:14 MSK
Электрифицирует не страна, а БЧ. И деньги у нее есть. Платить ваши дети и внуки не будут.
+2
ლინკები
Полесские Забулдоны · 01.05.2019 12:34 MSK
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

А платить будут наши дети и внуки.. В эти же дни взяли еще 60 миллионов у Китая на электрификацию потому что потеряли эту же сумму из предыдущего связанного кредита. РБ во всей красе...

Страна "денег нет" (с) электрифицирует однопутки. Точнее под этим видом берут кредиты у Китая и умудряются их разворовать...
–1
ლინკები
Валентин Самосюк · 01.05.2019 11:57 MSK
Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

Что касается пассажирских электровозов: 18-го января 2019г. подписан контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм, которые предназначены для межрегионального сообщения. Естественно их будут запускать на Гомель и Брест не как дополнительные, а взамен поездов лок. тяги. С брестского хода парочка электровозов освободится.
+1
ლინკები
Ратибор · 01.05.2019 11:27 MSK
Цитата (Siriuss, 16.04.2019):
>
> А сколько пар за сутки тут в среднем проходит? Наверное не самый грузонапряженный участок на БЧ.
Пассажирских в четном направлении 5,75, в нечетном 3,75. Грузовых от 7 до 10.
После электрификации, один пассажирский скорей всего заменят на электропоезд, остальные будут ездить под
тепловозами. Грузовые? Сейчас на участке Минск - Гомель грузовые смешанно водят электровозы и тепловозы. На БЧ нет грузовых электровозов на то, что есть сегодня. Чем больше тут будут ездить электровозы, тем больше на других электрифицированных участках будут ездить тепловозы.
0
ლინკები
Ваня 543 · 30.04.2019 23:17 MSK
Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!
+1
ლინკები
Vivan755 · 30.04.2019 14:21 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 17.04.2019):
> Для АЭС железная дорога мягко говоря не лучший потребитель. Ввиду скачкообразности потребления.

Это если напрямую к АЭС подключить лишь ЖД. В системе мощностью только по Белоруссии в десятки гигаватт (только два энергоблока БАЭС будут выдавать 2,2 ГВт) мегаваттные скачки растворяются. А если вспомнить про коэффициент нагрузки и то, что ТПС работает не синхронно, то всё становится совсем хорошо.

Эх, когда уже вместо очередного шахматного компьютера кто-нибудь разработает сеть автоведения, которая будет учитывать всё — и график, и профиль, и отклонения на боковой, и работу тормозов конкретного состава, и нагрузку на сеть, и прогнозировать загруженность станций, которая будет дирижировать всей дорогой как оркестром... Техническая возможность есть уже сейчас, надо только много денег.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 30.04.2019 13:21 MSK
Цитата (Vivan755, 30.04.2019):
> Круто, хоть и темновато.

Исправим, спасибо за замечание, кстати ещё одно ваше замечание исправлено https://trainpix.org/photo/244777/
+1
ლინკები
Vivan755 · 30.04.2019 13:09 MSK
Круто, хоть и темновато.
0
ლინკები
Ратибор · 28.04.2019 16:15 MSK
Цитата (Тишкин Р.П., 28.04.2019):
> Любят на БЧ фирменнные поезда называть именами рек: Сож, Буг, Двина, Неман

Эти названия, появились не на БЧ, а в МПС СССР, так же как Енисей, Вятка, Волга и другие. БЧ дала названия, только Белая Русь и Белый Аист.
+2
ლინკები
Evgeniy_0198 · 28.04.2019 11:41 MSK
отлично!
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.04.2019 10:38 MSK
Звязда и Аист - так себе реки :)
+1
ლინკები
Валентин Самосюк · 28.04.2019 09:33 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 27.04.2019):
> Зачем он нужен 3,5 раза в месяц?

А как студентам добираться? Это единственный поезд в этом направлении, кроме как одного прицепного вагона Минск - Кишинев. Сегодня Козенки - Минск под завязку (6 вагонов).
+1
ლინკები
Тишкин Р.П. · 28.04.2019 07:02 MSK
Любят на БЧ фирменнные поезда называть именами рек: Сож, Буг, Двина, Неман
+1
ლინკები
Евгений Пашковский · 27.04.2019 23:44 MSK
Цитата (URAGAN, 27.04.2019):
> Хорошо!

Спасибо))
0
ლინკები
URAGAN · 27.04.2019 23:39 MSK
Хорошо!
–1
ლინკები
Евгений Пашковский · 27.04.2019 21:40 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 27.04.2019):
> Зачем он нужен 3,5 раза в месяц?

Даже и не знаю что вам ответить, тут хоть 4 вагона, был вообще 3-х вагонный дизель-поезд https://trainpix.org/photo/02/24/30/224306.jpg.
0
ლინკები
Владислав Фоменко · 27.04.2019 20:22 MSK
Зачем он нужен 3,5 раза в месяц?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 25.04.2019 21:21 MSK
Та без проблем
+2