ავტორის სურათზე კომენტარები Евгений Пашковский

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.09.2019 21:19 MSK
Все 2Т вроде бы
0
ლინკები
Sas · 10.09.2019 20:57 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 09.09.2019):
> P.S. Вот хоть убейте - не припомню машин ТЧ-12 в таком окрасе. То ли почти сразу закатывали целиком в синеву, то ли до ТР-3 докатывали. ТЧ-9 и ТЧ-10 точно помню в таком окрасе(даже что-то было с машрутниками красного цвета шрифтом старых чёрных)

Помимо 0039 в таком же окрасе еще 0028 была. Это как минимум.
0
ლინკები
SHERIDAN · 10.09.2019 14:02 MSK
Цитата (Кошакур, 09.09.2019):
> Поэтому переводить метрополитеновские АГМу и им подобные единицы ССПС с бензиновых двигателей на дизельные - значит гробить здоровье подземных работников метро в ночные (а сейчас уже кое-где и в дневные) "окна", да в какой-то степени и пассажиров.

Доводы ясны и обоснованы, и в целом согласен. Но... Я не знаю как на БАМе в тоннелях, а в метро имеется очень мощная система тоннельной вентиляции с вентшахтами расположенными на не очень больших расстояниях между собой. Да и современные дизели по экологичности сильно отличаются от монстров у 2ТЭ116.
+1
ლინკები
Кошакур · 09.09.2019 14:43 MSK
Цитата (Auzheka, 09.09.2019):
> Спасибо за информацию!>

Пожалуйста, рад был поделиться!
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 09.09.2019 13:40 MSK
Спасибо, Андрюх. Если будет время - поможешь с другими?
0
ლინკები
Круг из Ростокино · 09.09.2019 13:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2019):
> есть вариант покопаться на форуме РЭ, но это по возможности и времени

Толь, как 2 пальца. Открываем соответствующую тему на 1 странице и есть сообщение от Сергея Курзаева от 8.08.2004 с информацией о нахождении 0042 на МЛРЗ и недавнем прохождении там же КР-1 0041. Осталсь понять - это с датой фото что-то не так или в Александрове наклейки МЛРЗ тогда научились делать.
P.S. Вот хоть убейте - не припомню машин ТЧ-12 в таком окрасе. То ли почти сразу закатывали целиком в синеву, то ли до ТР-3 докатывали. ТЧ-9 и ТЧ-10 точно помню в таком окрасе(даже что-то было с машрутниками красного цвета шрифтом старых чёрных)
0
ლინკები
Sas · 09.09.2019 13:24 MSK
Шикарный окрас, не то что сейчас.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 09.09.2019 09:32 MSK
Цитата (cgCCCP, 07.09.2019):
> Цитата (Maxtravel198728, 07.09.2019):
> > В каком же году поезд там побывал?
>
> Скорее всего в 2003 и побывал.
Истинно так. Просто не все ремонты отмечены, есть вариант покопаться на форуме РЭ, но это по возможности и времени
0
ლინკები
Auzheka · 09.09.2019 09:20 MSK
Спасибо за информацию! Все разложили по полочкам.
0
ლინკები
Кошакур · 09.09.2019 05:52 MSK
Цитата (Auzheka, 08.09.2019):
> Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):>
> > В метро они почти все с ЗИЛовскими движками так и остались.>
Наверно бензина жрёт немеряно.>
Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):
> если и жрёт, то вряд-ли это кого-то беспокоит, московский метрополитен и так особо никогда не бедствовал, а сейчас буквально купается в деньгах.>

Здесь еще и вопросы экологии играют немаловажную роль. Не могу сказать, известно ли в метрополитенах о том, что в середине 70-х два тепловоза 2ТЭ116 (прототипы основной проектной серии для БАМа) испытывались с поездами в тоннеле под Амуром - г. Хабаровск. Цель испытаний была в определении возможности использования тепловозной тяги на участках западной части БАМа с тяжелым профилем пути при наличии тоннелей значительной протяженности. Оказалось, что при пуске и работе четырехтактных дизелей в тоннелях (в условиях недостатка кислорода) образовывалась крайне ядовитая пятиокись азота, которую не "брал" ни один из существовавших на то время типов противогазов. Подопытные мыши и крысы (клетки с которыми размещались на время опытов в кабинах этих тепловозов) в ходе испытаний дохли. По результатам этих испытаний было принято решение от строительстве западной части БАМа Лена-Ниженангарск-Муякан на электротяге, что и было сделано. Поэтому переводить метрополитеновские АГМу и им подобные единицы ССПС с бензиновых двигателей на дизельные - значит гробить здоровье подземных работников метро в ночные (а сейчас уже кое-где и в дневные) "окна", да в какой-то степени и пассажиров. А экономия на топливе в данном случае будет экономией "на спичках".
+3
ლინკები
SHERIDAN · 08.09.2019 20:40 MSK
Цитата (Кошакур, 08.09.2019):
> Понятно, спасибо за информацию!

Не за что)))


Цитата (Auzheka, 08.09.2019):
> Наверно бензина жрёт немеряно.

Такой информацией не владею, но если и жрёт, то вряд-ли это кого-то беспокоит, московский метрополитен и так особо никогда не бедствовал, а сейчас буквально купается в деньгах.
+1
ლინკები
Auzheka · 08.09.2019 19:38 MSK
Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):
>
> В метро они почти все с ЗИЛовскими движками так и остались.

Наверно бензина жрёт немеряно.
0
ლინკები
Кошакур · 08.09.2019 19:22 MSK
Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):
> Вроде оборудует.>
Цитата (SHERIDAN, 08.09.2019):
> В метро они почти все с ЗИЛовскими движками так и остались.>

Понятно, спасибо за информацию!
+1
ლინკები
SHERIDAN · 08.09.2019 11:37 MSK
Цитата (Кошакур, 07.09.2019):
> Чисто профессиональный вопрос - "ТулаЖелДорМаш" эти мотрисы автотормозами оборудует (для работы с прицепными платформами на крутых затяжных спусках, коих в метро предостаточно) или это придется в депо делать руками деповских "Кулибиных?

Вроде оборудует.


Цитата (Auzheka, 07.09.2019):
> Видел, даже ездил на АГМу с родным двигателем от ЗИЛ. Потом заменили на дизель Д-240 от трактора МТЗ-80 "Беларусь".

В метро они почти все с ЗИЛовскими движками так и остались.
+1
ლინკები
Евгений Пашковский · 07.09.2019 22:57 MSK
Цитата (Auzheka, 07.09.2019):
> Потом заменили на дизель Д-240 от трактора МТЗ-80 "Беларусь".

https://trainpix.org/photo/253160/ вот у нас в карьере точно также
+1
ლინკები
MrBoykus · 07.09.2019 21:54 MSK
Его могущество, ТЭП семисят.
+1
ლინკები
End · 07.09.2019 21:28 MSK
Теперь в Куровской обитает
0
ლინკები
cgCCCP · 07.09.2019 21:03 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 07.09.2019):
> В каком же году поезд там побывал?

Скорее всего в 2003 и побывал.
0
ლინკები
Auzheka · 07.09.2019 19:40 MSK
Видел, даже ездил на АГМу с родным двигателем от ЗИЛ. Потом заменили на дизель Д-240 от трактора МТЗ-80 "Беларусь".
0
ლინკები
Кошакур · 07.09.2019 19:28 MSK
Цитата (SHERIDAN, 07.09.2019):
> Но их постепенно уж меняют на мотрисы МТ тульского "ТулаЖелДорМаш" http://metro-photo.ru/images/resized/im-...5_1.jpg>

Интересная техника. Чисто профессиональный вопрос - "ТулаЖелДорМаш" эти мотрисы автотормозами оборудует (для работы с прицепными платформами на крутых затяжных спусках, коих в метро предостаточно) или это придется в депо делать руками деповских "Кулибиных?
+1