Граница одинаковая для всех, что для ВСЖД, что для села Выдрино и проходит по руслу реки Снежная. Отсюда почта из Улановски доставляется в два других оторванных района республики (подтверждение, при желании, можно найти на любом госпортале). Аппаратно, действительно, СТАНЦИЯ Выдрино, располагается на территории ДВУХ регионов, а именно: на Слюдянский район попадает только четные входные и ПСУ, все остальное - на Кабанский (про мост речи вести смысла нет).
Цитата (goga00364, 11.05.2012): > Цитата (Novert Байкальский, 26.09.2011): > > Он наш, ТЧЭ-5, передали > > Из чего это следует? По доступным базам он числится на балансе Северобака.
На нём висит знак ТЧЭ-5:-) На фотографии ещё ТЧ-12
Думаю, делать оценку тех состояния, оформлять необходимые акты и принимать их на баланс врядли кто то будет уполномочен окромя комиссий с департамента Т дороги (кто-нить/что-нить типа этого), а так они и поехали за ней куда-нить в Вихоревку. Недостатка в МВПС на Иркутском "отделении" Транссиба вроде пока еще не наблюдается. Если только ее не собираются поставить по готовящемуся маршруту на Уланград, но, учитывая ситуацию с пригородными перевозками, усугубляемую правительством РБ, с этим у БППК могут впоследствии образоваться проблемы.
Турняк - широко распространенный райлфановский жаргонизм от сл/соч "туристический поезд". Поймите, "отделка" вагонов не является его классификационыым признаком. Если ЛНП взбредет, они могут и областник гирляндами и картинами увешать, но фирменным он от этого не станет. В "Востоке" внутренности вагонов почти идентичны "России", но фирменным он от этого не становится. Ввиду этого и обычной стоимости, обожаю на нем ездить, когда совпадает его график и дела... только вот ФПК, прочухав такую фишку, обрубили на него предварительную продажу:(
ВЛ85-117, East Siberian Railway