- бегают куда-то в сторону Орла (лично видел, но возможно как и на этом фото - дело случая могло быть)
- на Ефремов(и далее на Волово) на этой линии обычно "Московские" десятки, но в принцепе могут и 116тые встретиться.
- Так же с Ельца через Лев Толстой - на Раненбург, + они забегают чуть дальше до Богоявленска, а оттуда где-то 80 км линия на Челновую(вполне возможно на неё и с Тамбовского хода - Ртищевские забегают)
По линии Касторная - Курск поидее тоже должны бегать.
Ну линия Касторная - Воронеж - их обиталище.
Так же, лично видел Елецкий Боинг на линии с Графской на Анну (где-то около 90км)
Линия Старый Оскол - Сараевка (+изредка аппендикс Ржава-Обоянь) - вот тут у них тоже родные "пенаты". Ранее до электрификации - они бегали и на Валуйки(возможно с Валуек и на Лантратовку могли зайти, но обычно эта линия была за местными УЗ-шными боингами с Донецкой жд)
Ещё + Белгородские просторы -(в мирные годы) с Белгорода - на Украину через Нежеголь куда-то в сторону недавно светившегося в новостях Волчанска и далее на Купянск.
-Через Готню и далее в сторону Льгова(МСК жд), - с Готни ещё два направления было на Украину - на Басы(и далее на Сумы) и на Однобровку(далее Основа и собственно Харьков)
Сейчас через Готню на Льгов бегают иногда.
На счёт линии с Таловой на Калач+аппендикс на Павловск - не знаю, Боинги иногда там бегают, но их приписку не разглядывал, может и Ртищевские.
Линия Грязи-Поворино и далее на Волгоград - тоже хз, ну гости с Прив.жд понятное дело, но какой приписки там "наши" бегают - хз, в теории "Елецкие" вполне могут по ней бегать, но тут скорее Ртищевские...
С линией Тамбов - Балашов и далее куда-то на Прив. Жд - аналогично, ну скорее всего это плечо уже Ртищевских, у которых с Ртищево - через Тамбов и далее до Кочетовки плечо.
Не в курсе. Я так понимаю, катаются в сторону Касторной до Воронежа либо до Старого Оскола. Что касается линии до Курска, то эти машины сюда заезжают крайне редко и только при таких обстоятельствах, как на фото. Либо когда под пассажирский поезд нечего выдавать вовсе)
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024): > Так и не плачь, раз не надо. И какое отношение к 2М62-0774, снятому в Карелии, имеет ТЭП70-0221, переданный в Основу? Ты ведь так когда-нибудь доиграешься, и тебя с твоим нытьём здесь просто забанят к чертям собачьим
Так и не плачь, раз не надо. И какое отношение к 2М62-0774, снятому в Карелии, имеет ТЭП70-0221, переданный в Основу? Ты ведь так когда-нибудь доиграешься, и тебя с твоим нытьём здесь просто забанят к чертям собачьим
Цитата (Timur, 09.06.2024): > Я вам повторяю уже 100 раз, в нашей стране Украине никто не хочет сохранять ПС для музея подвижного состава ЮЖД. 2ТЭ121-006 тоже хотели сохранить, но его разрезали в лом! С 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ116, ТЭП70, ЧМЭ3, ТЭП10 и другим ПС такая же проблема!
И поэтому надо ныть об этом под фотографией совершенно другого тепловоза в совершенно другой стране?
Цитата (milrood, 08.06.2024): > Это всё вообще к чему?...
Я вам повторяю уже 100 раз, в нашей стране Украине никто не хочет сохранять ПС для музея подвижного состава ЮЖД. 2ТЭ121-006 тоже хотели сохранить, но его разрезали в лом! С 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ116, ТЭП70, ЧМЭ3, ТЭП10 и другим ПС такая же проблема!
ТЭП70-0550, South-Eastern Railway