Цитата (Плотников П, 09.01.2020): > Почему нельзя ездить как на этом фото?
Если ездить как на этом фото -- то потребуются две локомотивные бригады: по одной бригаде на каждую секцию. Также будет плохо возвращаться этой сплотке тепловозов в обратном направлении: придётся ехать задом наперёд, а машинисту при этом придётся сильно высунуться в боковое окно, чтобы видеть путь, а это противоречит нормам безопасности движения. Да и ехать машинисту высунувшись зимой на скорости, пусть даже и небольшой, в боковое окно кабины тепловоза -- чревато простудными заболеваниями. Если же машинист во время движения тепловоза не будет высовываться из кабины, а будет что называется ехать "вслепую" -- то не факт, что он кого-то задавит. Вон сколько случаев гибели людей на железной дороге которые шли по путям, машинист их видел, а они не слышали звукового сигнала локомотива так как находились в это время в наушниках и слушали через них музыку. А знаете сколько потом у машиниста неприятностей, когда ему потом приходится объясняться по факту гибели людей?
Цитата (Плотников П, 09.01.2020): > у них с завод буферные фонари в корме.
Эти буферные фонари сзади у каждой секции тепловоза для маневровых передвижений, а не для продолжительных поездок задом наперёд по перегону. На трёхсекционных тепловозах буферные фонари также присутствуют с обеих сторон и на третьей секции тепловоза. Однако же на одной третьей секции тепловоза без двух головных нельзя выезжать на перегон, а буферные фонари на третьей секции тепловоза также предназначены исключительно для обозначения маневровых передвижений этой секции без головных.
Цитата (Vosskuez, 09.01.2020): > Не кормите тролля.
Денис, тут нет никаких троллей и троллинга. Мне просто непонятно откуда человек берет такие формулировки как "положено", "традиционно" и прочее. Потому что на фото два автономных локомотива, которые даже на РЖД могли ездить задом наперед, и у них с завод буферные фонари в корме. И нет никаких "положенно" и "традиционно", они могу ездить как угодно хоть сцепленные головами.
> Представленное для вас во вчерашнем моём ответе другое фото -- это если как положено сцеплять секции тепловозов, то есть как должен традиционно выглядеть двухсекционный тепловоз при движении поезда. А почему в том случае их как положено сцепить не смогли -- на этот вопрос мне уже ещё вчера ответили...
Кем положено? Кто так решил? Почему нельзя ездить как на этом фото? Что такое традиционно выглядеть?
Представленное для вас во вчерашнем моём ответе другое фото -- это если как положено сцеплять секции тепловозов, то есть как должен традиционно выглядеть двухсекционный тепловоз при движении поезда. А почему в том случае их как положено сцепить не смогли -- на этот вопрос мне уже ещё вчера ответили...
2ТЭ10В-4714 , Moscow Railway