ავტორის სურათზე კომენტარები Юрий Мокряк

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Денис Доронин · 03.05.2020 18:46 MSK
Цитата (grafist034, 02.05.2020):
> Практически как в советское время, только жб выдают

В советское время здесь тоже были железобетонные шпалы, в том числе и во времена эксплуатации паровозов.
https://ibb.co/NZBwFRc
https://ibb.co/0qn4zn0
+1
ლინკები
RocketRush · 03.05.2020 02:55 MSK
Красота!
+1
ლინკები
grafist034 · 02.05.2020 20:10 MSK
Практически как в советское время, только жб выдают, а так фото огонь,однозначно три кнопки!
+5
ლინკები
Paulus · 01.02.2020 09:13 MSK
Адский гонщик!
+1
ლინკები
odessa · 11.01.2020 19:27 MSK
Цитата (Плотников П, 11.01.2020):
> ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.

Фото или видео есть? Уж как-то слабо верится.
0
ლინკები
Семён Градов · 11.01.2020 17:25 MSK
Цитата (Mihail_Z, 11.01.2020):
> Снимаем везде провод и возим пассажирские на одной секции тепловозом?

И где скажите, я предлагал эту чепуху?

Цитата (Плотников П, 11.01.2020):
> Электровозы тоже могут. ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.

Насчёт переменнотоковых электровозов не знаю -- спорить не буду...
–1
ლინკები
Mihail_Z · 11.01.2020 16:41 MSK
Снимаем везде провод и возим пассажирские на одной секции тепловозом?
0
ლინკები
Плотников П · 11.01.2020 16:41 MSK
Цитата (Семён Градов, 11.01.2020):

> Так весь разговор в данной теме начался именно про то, что двухсекционные электровозы в отличии от двухсекционных тепловозов не могут возить поезда только на одной секции, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ второй секции. А двухсекционные тепловозы могут.

Электровозы тоже могут. ВЛ80 и на практике ездил в одну секцию.
0
ლინკები
Семён Градов · 11.01.2020 15:59 MSK
Цитата (Mihail_Z, 11.01.2020):
> А про езду на одной секции имелось в виду, что едут две секции, а в тяге участвует одна.

Так весь разговор в данной теме начался именно про то, что двухсекционные электровозы в отличии от двухсекционных тепловозов не могут возить поезда только на одной секции, при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ второй секции. А двухсекционные тепловозы могут.
0
ლინკები
Mihail_Z · 11.01.2020 01:24 MSK
Ну начнём с того, что на С соединении 375 В, на СП 750 В, на П соединении 1500 В. А про езду на одной секции имелось в виду, что едут две секции, а в тяге участвует одна.
+2
ლინკები
Семён Градов · 10.01.2020 21:22 MSK
Цитата (Mihail_Z, 10.01.2020):
> откуда копировал

Отсюда:

https://pikabu.ru/story/yelektrovoz_kak_...4887699

Вообще-то я ни разу не видел, чтобы двухсекционные электровозы возили поезда только одной секцией, при отсутствии второй секции. Отсюда следует: или это невозможно, а если и возможно, то проблематично, и сопряжено с различными техническими и прочими сложностями. С двухсекционными тепловозами подобных проблем не возникает, и поэтому можно частенько видеть, как двухсекционные тепловозы, особенно пассажирские типа 2ТЭ10Ут -- возят поезда одной секцией, при отсутствии второй секции.
Был период, когда пассажирские поезда на МЖД возили грузовые электровозы ВЛ11. И возили они их именно в двухсекционном виде.
0
ლინკები
Mihail_Z · 10.01.2020 20:10 MSK
Очень интересно, откуда копировал этот бред?
0
ლინკები
Семён Градов · 10.01.2020 19:14 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> ну это не правда, ВЛ80 прекрасно ездит своим ходом одной секцией, и ЧС8 и ЧС7 тоже.

ЧС7 не может ездить с поездом одной секцией без второй потому что:

На каждой оси установлен тяговый электродвигатель (ТЭД), рассчитанный на 1500 В. Поскольку в КС напряжение 3000 В, то ТЭД попарно последовательно соединены в группы. Пара ТЭД на одной тележке и будет являться такой группой. Как помним, у нас четыре тележки, а, значит, и четыре группы ТЭД, каждая из которых рассчитана на 1500+1500=3000 В.

Но, как мы понимаем, сразу подать полное напряжение на двигатели нельзя, получим сгоревшие двигатели и пережог контактного провода :) Для обеспечения плавного разгона группы ТЭД могут соединяться между собой тремя типами соединения: последовательное (сериесное, С), смешанное (сериес-параллельное, СП), и параллельное (П). При сериесном соединении напряжение делится поровну между всеми четырьмя группами: 3000/4=750 В на группу. При СП-соединении напряжение поделится между двумя парами групп ТЭД, соединенных параллельно, т. е. 3000/2=1500 В на группу. И, наконец, при параллельном включении каждая группа получит свои полные 3000 В.

Ну и как по-вашему ЧС7 сможет разогнаться с поездом двигаясь только на одной секции, когда в его тяговом режиме при разгоне должны быть задействованы тяговые двигатели именно обеих секций?
+2
ლინკები
Владик · 10.01.2020 19:10 MSK
А можно фотоподтверждение или видео? Только пожалуйста с реальной жизни, а не с симулятора.
+2
ლინკები
Плотников П · 10.01.2020 18:44 MSK
Цитата (Семён Градов, 10.01.2020):

> Если обе секции тепловоза идентичны, например обе секции 2ТЭ10В, как на этом фото -- то почему они не могут работать вместе, и их нельзя собрать воедино в двухсекционный тепловоз, даже если порядковые номера у этих секций разные? Название серии обеих секций: 2ТЭ10В -- одинаковое, а это значит, что все схемы у них идентичны. Вот если одна секция тепловоза была бы 2ТЭ10В, а другая секция тепловоза была бы 2ТЭ10М -- то да, собрать воедино в один двухсекционный тепловоз эти обе секции не получится, так как у них схемы разные.

Откуда Вам знать что обе секции идентичны? Я например этого не знаю. У разных номеров локомотивов схема может быть разной, тем более у древних тачек, которые прошли кучу деповских и заводских ремонтов. И практика показывает что если даже "гибрид" собирают, то это часто бывает не просто.
>
>
> Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> > Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?
>
> Ни на ВЛ80, ни на ВЛ10, ни на остальных двухсекционных электровозах -- с задней стороны секции электровоза буферных фонарей нет, так как каждая секция двухсекционного электровоза в отдельности, самостоятельно своим ходом не может ездить.

ну это не правда, ВЛ80 прекрасно ездит своим ходом одной секцией, и ЧС8 и ЧС7 тоже.
–3
ლინკები
Семён Градов · 10.01.2020 17:54 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Вас есть какие либо гарантии что из этих двух секций получится собрать "гибрид"? Насколько я знаю очень часто, целая история заставить тепловозы разных номеров ездить вместе.

Если обе секции тепловоза идентичны, например обе секции 2ТЭ10В, как на этом фото -- то почему они не могут работать вместе, и их нельзя собрать воедино в двухсекционный тепловоз, даже если порядковые номера у этих секций разные? Название серии обеих секций: 2ТЭ10В -- одинаковое, а это значит, что все схемы у них идентичны. Вот если одна секция тепловоза была бы 2ТЭ10В, а другая секция тепловоза была бы 2ТЭ10М -- то да, собрать воедино в один двухсекционный тепловоз эти обе секции не получится, так как у них схемы разные.


Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?

Ни на ВЛ80, ни на ВЛ10, ни на остальных двухсекционных электровозах -- с задней стороны секции электровоза буферных фонарей нет, так как каждая секция двухсекционного электровоза в отдельности, самостоятельно своим ходом не может ездить. Если вдруг потребуются маневровые передвижения отдельно взятой одной секции двухсекционного электровоза -- то такие передвижения выполняются при помощи маневрового тепловоза, который на этот случай имеется в каждом электровозном депо.
+1
ლინკები
wolf92 · 10.01.2020 05:00 MSK
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Много лет ездили холодильником вперед продолжительно по перегону

Так ездили же не от хорошего. Не было второй секции, а развернуться негде. Сейчас, насколько я знаю, но может и ошибаюсь, холодильником вперёд по перегону запрещено на сети РЖД.

В данном случае, как на фото, действительно собственник сам решает.
0
ლინკები
Плотников П · 10.01.2020 01:07 MSK
Цитата (Vosskuez, 09.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> > хоть сцепленные головами
>
> Видали и такое: https://trainpix.org/photo/232113/, но согласитесь, что это не особо нормально, с какой стороны ни посмотри.

Соглашусь что это не удобно, но опять же здесь нет никаких "как положено" и "традиционно".Как им хотят так и ездят. Это их дело.
+2
ლინკები
Плотников П · 10.01.2020 01:06 MSK
Цитата (Семён Градов, 09.01.2020):

> Если ездить как на этом фото -- то потребуются две локомотивные бригады: по одной бригаде на каждую секцию.

Во-первых не две локомотивные бригады, а два машиниста, это большая разница, во-вторых это дело собственника тепловоза, если его все устраивает хоть по 5 человек в каждой кабине будет, они что хотят то и буду делать, в третьих, у Вас есть какие либо гарантии что из этих двух секций получится собрать "гибрид"? Насколько я знаю очень часто, целая история заставить тепловозы разных номеров ездить вместе.

> Также будет плохо возвращаться этой сплотке тепловозов в обратном направлении: придётся ехать задом наперёд, а машинисту при этом придётся сильно высунуться в боковое окно, чтобы видеть путь, а это противоречит нормам безопасности движения. А знаете сколько потом у машиниста неприятностей, когда ему потом приходится объясняться по факту гибели людей?

Каким нормам противоречит? Вы разве не видел десятки фото где поезд с половинкой идет холодильником вперед?
В целом я согласен что это не удобно, но это проблемы собственника. Он собственник может ездить как ему вздумается, и нет таких понятий "как положено" и "традиционно".
>
> Цитата (Плотников П, 09.01.2020):
> > у них с завод буферные фонари в корме.
>
> Эти буферные фонари сзади у каждой секции тепловоза для маневровых передвижений, а не для продолжительных поездок задом наперёд по перегону.

Почему нет? Много лет ездили холодильником вперед продолжительно по перегону.
Почему на ВЛ80 нет буферных фонарей на каждой секции?
–1
ლინკები
Ваня 543 · 09.01.2020 23:33 MSK
Это всё результат отсутствия нормального односекционного мощного тепловоза в стране. М62 для таких целей слабоват, аналогично как и ТЭМ7. А индивидуально под частника разве что было выпущено ограниченное число тепловозов ТЭ8.
+1