ავტორის სურათზე კომენტარები Айдаров Д

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Алексей Степанович · 22.03.2013 22:42 MSK
Двигатели евро 6 наверное!
0
ლინკები
Реборда · 22.03.2013 22:34 MSK
Вы простите меня как электровозника, но это просто адская колесница!)
0
ლინკები
Айдаров Д · 22.03.2013 21:57 MSK
Довольно редкое явление, кстати, в те времена не часто здесь ходили сызранские тепловозы с грузовыми, в основном 2ТЭ116 ТЧ Саратов и 2ТЭ10М ТЧ Сенная, а сызранские с пассажирскими и толкачи. Там кстати, должен быть толкач в хвосте.
0
ლინკები
Карлсон · 22.03.2013 16:58 MSK
На поршнях паршивые маслосъемные кольца, вот масло попадает в камеру сгорания. От этого и черный дым
+2
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 22.03.2013 14:30 MSK
Ужас просто...
+1
ლინკები
azimut3000 · 22.03.2013 12:17 MSK
“Собаки”, “попугаи”, “дятлы”…
http://forum.tr.ru/read.php?7,1154540

По ссылке: "Бугай", "Медведь", "Фантомас" - тепловоз 2ТЭ10М(В,У). За очень густой и чёрный выхлоп, а также очень громкий низкочастотный шум дизеля, который слышно до 30 километров.

Вообще это интересный ресурс по темам: http://forum.tr.ru/list.php?7,page=1
+2
ლინკები
ModgaHead · 22.03.2013 12:10 MSK
Цитата (Айдаров Д, 22.03.2013):
> Вот этот дым и называется «медвед» :)
Это я знаю. Интересно откуда такое прозвище пошло )
0
ლინკები
azimut3000 · 22.03.2013 11:53 MSK
Цитата (Айдаров Д, 22.03.2013):
> И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.

Нет, ну транзит там все же имеется, равно как и на линии Рузаевка/Галицыно-Пенза4, "проволока" все же дешевле обойдется, чем дизеля. Тем более, что участки можно "догрузить", как это было и с Кашпиром, плюс в Ульяновске-1 достаточно большой парк для приема-отправления. Все уже готово для работы.
+1
ლინკები
Айдаров Д · 22.03.2013 11:47 MSK
Вот этот дым и называется «медвед» :)
Тепловоз видимо не вполне исправен. Другие так не дымили
+1
ლინკები
ModgaHead · 22.03.2013 11:45 MSK
Парни, почему "медвед" ? ) И почему так дымит ? Изношенность дизеля ?
+1
ლინკები
Айдаров Д · 22.03.2013 11:44 MSK
И слава богу что застопорили, итак везде одна веревка висит. Ну а столбить линии по которым почти ничего не ездит (особенно ульяновск-свияжск) вообще моразм.
0
ლინკები
zzzzuk · 22.03.2013 11:37 MSK
Не спец в жд транспорте, но по том что можно посмотреть на сайте, это только 2тэ10 с дизелями 10Д100 так коптит. Наверное, в странах где смотрят за выбросами такое чудо уже давно б запретили эксплуатировать...
+1
ლინკები
azimut3000 · 22.03.2013 11:25 MSK
А денежки "капают" на "другие нужды", и кроме Олимпиады и Мундиаля (прости господи), планы по модернизациям "лишней" для Правления инфраструктуры, предприятий окончательно заморожены. "Точечные" работы по направления, не связанных с этими мероприятиями, не в счет.
0
ლინკები
Алексей Задонский · 22.03.2013 11:21 MSK
Цитата (azimut3000, 22.03.2013):
> но 2014 и 2018 года все застопорили окончательно во всем РЖД.

То есть?
0
ლინკები
azimut3000 · 22.03.2013 10:54 MSK
Подъем, однако - 10Д100 во всей "красе" ) Сейчас жители пригородов Сызрани вздохнули свободно, т.к. в 2009-м сдали электрификацию. Теперь дрова для коптилен приходится покупать самим )) Также планировали "коридор" Сызрань-Ульяновск-Зелёный дол, но 2014 и 2018 года все застопорили окончательно во всем РЖД.
+3
ლინკები
Айдаров Д · 22.03.2013 00:38 MSK
Да, это был самый дикий медвед, которого я только видел ))
+1
ლინკები
Pakarkin · 22.03.2013 00:38 MSK
И медведи перевелись.
+1
ლინკები
Phantom_3d · 22.03.2013 00:36 MSK
Историческое фото...теперь тут электротяга...
+1
ლინკები
Pakarkin · 22.03.2013 00:35 MSK
Вот так медведище..........
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 21.03.2013 11:20 MSK
Цитата (k_danya, 21.03.2013):
> а что номер?

А разве не видно? Не часто видишь музейные экспонаты при жизни...
0