Отличная панорама, про 2ТЭ116У-0052, фото его встречается на прасторах интернета а вот его сосед 0051, как призрак, так не где и не попался до сих пор.
Первоначально, при выпуске 2ТЭ10М предполагалась их работа по системе СМЕТ (для этого и предназначены эти розетки). Тоесть в головном 2ТЭ10М полноценная л/бр., а во втором только помощник машиниста. Эти розетки встречаются на 2ТЭ10М примерно до 22хх - 23хх номеров. Если кто знает подробней - пусть поправит!
Конструкция на заднем плане - устройство для поднятия контактной сети, железнодорожно-авиационный переезд, справа находился авиазавод, сейчас его переделали в Ашан ((, а слева его взлетно-посадочная полоса
Местного груза мало, а транзита небыло.Если и набирали вагонов в одну сторону, то нечего было везти обратно. А гонять тепловоз резервом или с неполновесным поездом только солярку жечь. Поэтому оставшийся грузопоток пустили через Сызрань и Бугульму. Конечно пускать вагоны, следующие например на Рузаевку, через Сызрань - это крюк. Но движенцы посчитали, что это экономически целесообразно.
Цитата (supermax, 03.04.2014): > На Дальневосточной ещё и вертушки возит. Маневровые и хозяйственные электровозы это тема. Жаль РЖД загубили продолжение проекта Э5К на корню, лучше бы их много понастроили чем ЭП1М.
ВЛ80Т-957 , Privolzhsk (Volga) Railway