ავტორის სურათზე კომენტარები Айдаров Д

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
supermax · 08.11.2015 19:33 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 08.11.2015):
> а именно неустойки за медленную и несвоевременную доставку грузов
Проблема в узких местах, а не скоростях. Больше 90 км/ч грузовые всё равно не поедут. О проблематике скорости доставки грузов недавно Белозёров писал: http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE...62&id=4019
Оттуда: "У нас есть и другие виды отправок для наших клиентов, и все они тоже в силу технологических особенностей движутся с разной средней скоростью.
Есть групповая (301,5 км в сутки), мелкая (245,7 км в сутки) и повагонная отправки (257,4 км в сутки). Главная их особенность – необходимо сначала дождаться накопления поезда до нормативной длины состава в районе станции погрузки, а затем, уже в пути следования, они пересортируются по различным направлениям. На этом, безусловно, теряются драгоценные километры в сутки. Но и стоимость этих отправок существенно меньше."
"Если заказчик ставит в приоритет скорость доставки, он может воспользоваться самыми быстрыми нашими продуктами – маршрутная отправка (512,2 км в сутки) или контейнерная (463,3 км в сутки). Они отличаются тем, что состав поезда перемещается от станции погрузки до станции выгрузки без переформирования поезда в пути следования. Отсюда и экономия времени. Эти предложения интересны для отправок довольно крупных партий товаров высокой стоимости."
За 10 месяцев 2015 г. своевременность доставки 92,6%.
0
ლინკები
Алексей Лакомов · 08.11.2015 19:13 MSK
Цитата (supermax, 08.11.2015):
> Тише едешь меньше расходуешь средств на инфраструктуру.

Спасибо, но, увы, это банально, и я уже говорил. НО если посчитать то, что не выставляют, а именно неустойки за медленную и несвоевременную доставку грузов и медленную и волокитную дорогу в считающихся скорыми и фирменными поездах, то затраты уже надо будет считать иначе.

На пологие стрелки у нас, например на ст. Новинка Окт (СПб - Витебск), где кончается 2-путка от СПб, уже точно потратили бы много меньше, чем за указанные неустойки за промедления, которое, вообще-то и ПС не на пользу, т.к. если он создан для скоростей свыше 100 км/ч, то малые вообще-то обычно никакого толку не приносят, кроме мнимой безопасности (у нас вся безопасность из-за этой самой волокиты и медлительности, когда не используются почти тех. возможности локомотивов и МВПС). Трение скольжения, как известно, возрастает при уменьшении скорости, а значит возрастает и износ трущихся деталей - послушайте, как скрипит и кряхтит поезд в кривой и стрелках по отклонению. Про тормоза не забыл - можно так тормозить, как при реостатном (по кинетике если смотреть), да и вообще-то вместо этого у нас часто ступенчатое торможение - сначала до 60, потом до 40 км/ч, так что тормозной путь в итоге много больше не только, чем при расчётном служебном, но и реостатном, которое обычно по кинетике равно разгону наоборот. Про торможение ПДС с мизерной-то скорости я вообще молчу - это столько съедает в сумме времени из графика. Конечно, кому-то виднее, в т.ч. и ретроградным "практикам" - от локбригад до ЦТ и ЦД, где тоже сидят дауны типа Морозова (последний глава МПС, потом восстановившийся до первых лиц в ОАО "РЖД", как и его сэнсэй Фадеев), славящиеся путём: слесарь - бригадир - повышение в должности через протеже и вечерне-заочно-рабфаковское образование с успехами Перестукина - глава службы - глава дороги/НЗ. Что тут говорить, когда даже заслуженные врачи, для сравнения, уже не знают, что такое большой и малый круги кровообращения, т.к. тоже рабфак заканчивали через протеже и "практику"?

В Старой Европе тоже все перечисленные вещи есть или только у нас нужны, т.к. ставка на дураков делается? У них, повторю, 100-120 км/ч - уже почти везде давно в прошлом, а нашим 100-120 соотв. хотя бы 140-160 км/ч - в Италии, к примеру, а дома у них много где вообще над путями и тоннелями "висят" - см. многочисленные видео. Примерно такие же скорости обычны в Чехии и Венгрии, хоть и не на всех дорогах, но до их уровня ещё ого-го.
0
ლინკები
iRogov · 08.11.2015 18:54 MSK
Цитата (Diesellokophren, 07.11.2015):
> Раньше в Сарепте тепловозам на всю дорогу подъемочный ремонт ТР-3 делали.

И сейчас делают, со всей страны даже приходят. Вроде как с начала этого года начали проводить СР тепловозам 2ТЭ116 и 116У. Качество, я вам скажу... мрак. Всё-таки на локомотиворемонтных заводах лучше делают.
0
ლინკები
supermax · 08.11.2015 13:58 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 08.11.2015):
> а то у нас 100 км/ч подвигом считают
Тише едешь меньше расходуешь средств на инфраструктуру. К тому же расходы по инфраструктуре резко возрастают, если есть участки со скоростями больше 120 км/ч (там и ставка по инфре возрастает в несколько раз поэтому и нет плавного перехода между различными классами поездов - либо быстрые, либо очень медленные). Применяются другие нормативы по безопасности и поэтому расходы на обслуживание таких участков растут, появляется потребность в более пологих стрелках, необходимость в отгораживании инфраструктуры заборами, в пределах населённых пунктов устанавливаются шумозащитные экраны, проводится реконструкция РШР (укладка георешётки), в некоторых случаях выполняется переделка дренажной системы, реконструкция контактной сети.
0
ლინკები
Алексей Лакомов · 08.11.2015 13:46 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 07.11.2015):
> А как Ластовка везде и со всем ездит, в.т.ч. и в других гос-вах и с разными скоростями, далеко выше обычных?...

Хотите сказать, что он либо кто-то другой в тех же КМР едут выше предельно допустимой скорости? +не забывайте про ГХ Окт, где допущено ездить выше возможной скорости ТЭП70БС, а кривые там не 600 и даже не 1000 м радиусом.

Вот сколько раз я ездил (пассажиром), так только уже БЧ бригады в пределах ст. Нск стрелку 1/11 http://pskovrail.ru/2010a/21_423_0b.jpg (правая) на 50 км/ч проезжали. И трогаются с места они обычно значительно быстрее, хотя почему-то в пределах Окт словно отрываются, а у себя при бОльших допустимых едут обычно тише (видно и по графикам, и по наблюдениям, в т.ч. видео). А вот на ст. Передольская (ещё бригады Окт, т.к. только 166 км от СПб) излом главного пути в стрелке http://pskovrail.ru/2012b/166-0b1.JPG (вторая), но при ограничении 40 км/ч едут обычно 30-36, да ещё сбрасывают задолго до неё, а по прошествии разгоняться не спешат https://www.youtube.com/watch?v=OZLjmBr2W_8 (60 км/ч через 2 км!). В Новинке то же, когда чётные перестраиваются на путь II (2-путка на СПб дальше, 84 км). Вот в июле 2013 г. ехал 53-м, на тот момент был самый быстрый с Витебки, и там обе бригады - и Окт, и БЧ (Орша) - ехали очень хорошо, а так с Нск на Власье многие так мусолят, словно по режимкам с несуществующими подъёмами (особенно на 431 км! http://pskovrail.ru/2010a/58_430_0a.jpg, хотя тут больше вина ДНЦГ, которые под ту же дуду пляшут, и в служебках пасс. движения у них там разные времена хода в чёт. и неч. напр-ях (на Оредеж - Заклинье, где уже реально неч. подъём ступенями на всём перегоне, - одинаковое, 7+2 мин в служебке 2004/05 г.). +все табулатуры на 20 вагонов (1100 т, хотя ряд вагонов потяжелел из-за биотуалетов и кондиционеров, а так было 47 т плац, 50 купе, + комм. нагрузка) составлены, а реально уже сколько лет 15-16 - редкость.

Хотя на СПб - Витебск показатели неплохие (участковые до 80 км/ч при 100 максимальной, едут же обычно 90-95 км/ч) на уровне др. тепловозных однопуток Сети (б. СССР), но всё равно надо равняться на лучшее, а то у нас 100 км/ч подвигом считают, а уже в НОВОЙ Европе (не везде, но на аналогичных ходах хотя бы, а то в Польше и Румынии второстепенные уже нередко много хуже таковых на РЖД), не говоря о Франции или Германии, давно допотопная скорость. С электровозной тягой то же, а то местами она у нас по скоростям не лучше даже на разных ГХ, которые давно специально под КС сделали - для повышения скоростного режима в т.ч.

Видео у меня тоже открылось не так и не то.
0
ლინკები
Айдаров Д · 08.11.2015 12:48 MSK
А на Приволжской всеже МГорький, или Петров Вал?
0
ლინკები
supermax · 08.11.2015 12:15 MSK
Судя по тяжёлым ремонтам на Улан-Удэ эта тэшка свою работу начала на востоке. Жаль в электронный паспорт не всю приписку перенесли, а до бумажного руки коротки )
Но и на том спасибо.
0
ლინკები
Айдаров Д · 08.11.2015 11:48 MSK
С завода на приволжскую ВЛ80Т не поступали, откуда-то с Сибири передали, в начале 2000-х
0
ლინკები
azimut3000 · 08.11.2015 11:31 MSK
С завода (?)
Приволжская (?)
03.2006 - Вихоревка как ТК
07.2007 - Абакан

КР-1 У-У ЛВРЗ 12.79 и 03.84 гг.
КР-2 У-У ЛВРЗ 11.87 г.
КР-1 У-У ЛВРЗ 03.92 г.
СР У-У ЛВРЗ 09.02 г.
МЛП У-У ЛВРЗ 02.2006 г.
СР У-У ЛВРЗ 05.2011 г.

Единственно, я не совсем понимаю почему до МЛП ни разу не прошел не РЭРЗ.
0
ლინკები
Плотников П · 07.11.2015 23:37 MSK
Я так и хотел написать, многие ВЛ80Т которые работали на Прив и СКАВ переделали в ТК.
0
ლინკები
tsyganenko82 · 07.11.2015 22:49 MSK
Ну вот и отлично что прояснилось.
0
ლინკები
supermax · 07.11.2015 22:46 MSK
Какой списан? ВЛ80Т-1053 прошёл модернизацию в 2006 г. и стал ВЛ80ТК. Сейчас работает по СМЕ в Абакан-II.

Профиль потом восстановим, может информацию из паспорта раскопаем.
+1
ლინკები
Diesel1672 · 07.11.2015 22:42 MSK
Видео из кабины, 200 км/ч на БСе по ГХ
0
ლინკები
Sergey S. · 07.11.2015 22:40 MSK
Цитата (Diesel1672, 07.11.2015):
> URL|Ссылка »

открылся список с видео, но конкретно ничего нет
0
ლინკები
tsyganenko82 · 07.11.2015 22:35 MSK
Подтверждение инфы что списан есть?
0
ლინკები
tsyganenko82 · 07.11.2015 22:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.08.2015):
> Да и 600-ых номеров в работе тоже нет(

Реально не одного не осталось!!? Получается только 4 машины живые, которые в Минске!
0
ლინკები
Diesel1672 · 07.11.2015 22:30 MSK
Смысл сравнивать всевозможные спецперевозки с графиковыми пассажирскими и т.д.? С пассажирскими Ластовка тоже 200 ездил? Ну-ну...все знают как "проверяют" дискеты после спецперевозок и как после обычных поездок. http://vk.com/video-1545968_159786875
0
ლინკები
tsyganenko82 · 07.11.2015 22:13 MSK
Нужно у мужиков в депо поспрашивать кто что помнит.
0
ლინკები
ER2-130709(01) · 07.11.2015 20:47 MSK
А как Ластовка везде и со всем ездит, в.т.ч. и в других гос-вах и с разными скоростями, далеко выше обычных?...
–3
ლინკები
Diesellokophren · 07.11.2015 20:32 MSK
Спрошу у бывших коллег с Приволжской, что сейчас в Ершове...
0