ავტორის სურათზე კომენტარები Koshekans

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Андрей Платонов · 21.03.2019 12:59 MSK
Воинские эшелоны ведь нельзя публиковать!
+13
ლინკები
Гарри-топор · 21.03.2019 12:52 MSK
Подумал сначала, что полицейская)
+6
ლინკები
RocketRush · 21.03.2019 12:35 MSK
Хорошо!
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.11.2018 13:20 MSK
Спасибо, внёс
0
ლინკები
Светлана Сипугина · 07.11.2018 13:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.11.2018):
> Итого:
>
> ЧМЭ3-972
> ЧМЭ3-1178
> ЧМЭ3-2024
> ЧМЭ3-5660
>
> Верно? Если да, то когда передали?



Еще 4712, 974, 1227, 2210. Переданы в октябре.
0
ლინკები
Sergey S. · 07.11.2018 12:29 MSK
Очередная рвань для Брянска((( Чмухам в утиль пора, а заменять и не собираются((
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.11.2018 12:26 MSK
Итого:

ЧМЭ3-972
ЧМЭ3-1178
ЧМЭ3-2024
ЧМЭ3-5660

Верно? Если да, то когда передали?
0
ლინკები
Светлана Сипугина · 07.11.2018 11:48 MSK
ПО АСУТ они все в ТЧЭ-6, по Брянску отбой дали.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.11.2018 11:00 MSK
Жду инфы
0
ლინკები
Светлана Сипугина · 07.11.2018 10:48 MSK
В итоге в дирекции тяги решили, что у нас они будут, а дальше сообщат, если какие изменения.
0
ლინკები
Роман Черинов · 07.11.2018 10:27 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.11.2018):
> Все перечисленные?

Толь, надо самим по АСУТ смотреть, а то уж больно много противоречий. Заодно можно и другие машины посмотреть. Допускаю вариант обмена, т.к. в том же Воскресенске видел ЧМЭ3-2461 и 2776. В Голутвин если и могло зайти, то в порядке исключения, поскольку этот участок обслуживается тепловозами ТЧЭ-39.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.11.2018 08:15 MSK
Все перечисленные?
0
ლინკები
Светлана Сипугина · 07.11.2018 07:55 MSK
Тем не менее в АСУТ они перекочевали к нам и имеют приписку ТЧЭ-6. Ждем дальше, что будет.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.11.2018 21:23 MSK
Убрал впередипаровозье
0
ლინკები
Роман Черинов · 06.11.2018 18:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2018):
> Сдвинул на месяц, если что ещё подкорректирую

Да тут не корректировать, а вообще убрать упоминание про Брянск (не надо бежать впереди паровоза). Была бы передача - давно бы ушли. Да и весьма сомнительно: если передать все вышеописанные тепловозы, то на Голутвинской дистанции работать будет не на чем. Информация по местам дислокации некоторых якобы переданных тепловозов, которые я видел своими глазами:

ЧМЭ3-972 - Раменское (на 06.11.2018)
ЧМЭ3-1178 - Воскресенск, далее ушёл в направлении Рязани(на 04.11.2018).
ЧМЭ3-2024 - Воскресенск - Голутвин (на 04.11.2018), Воскресенск (на утро 06.11.2018)
ЧМЭ3-5660 - маневровый в ТЧ-7 (на 06.11.2018)
0
ლინკები
Artyom Pischik · 06.11.2018 17:21 MSK
Красивый пейзаж!
+1
ლინკები
Ignatiy · 06.11.2018 10:43 MSK
Отличный ракурс у ДР-ки
+2
ლინკები
Ignatiy · 06.11.2018 10:42 MSK
Как мне нравятся эти места в тумане, жаль, самому не удалось снять что-то такое
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 03.11.2018 22:16 MSK
Цитата (Andrews, 03.11.2018):
> к тому, что производство исчезает, а процветает купля-продажа

Если Вам главное что то написать, а искать информацию лень, я так и быть сделаю это за Вас, есть такой сайт Википедия называется. Завод закрыт в 1987 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%...0%BA%D0%B8
0
ლინკები
Andrews · 03.11.2018 17:56 MSK
Цитата (Mikolalex, 02.11.2018):
> К чему ето?

к тому, что производство исчезает, а процветает купля-продажа. И бал правят торгаши совместно с креативно-эффективными манагерами.
0