ავტორის სურათზე კომენტარები Andrey Kolenchikov

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ammendorf · 15.02.2021 23:46 MSK
Перевозчик ДОСС, у него никаких тальгов нету...
0
ლინკები
Paulus · 15.02.2021 23:44 MSK
А кто запрещает тот же Стриж на Минск поставить? Уж всяко комфортнее Ласточки...
0
ლინკები
Ammendorf · 15.02.2021 21:41 MSK
См. последнее предложение процитированного камента. Поставленное в 2021 году кстати пошло не обклееное...
+1
ლინკები
Щукин Д. · 15.02.2021 20:34 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.02.2021):
> cоставы на КЖЦ запрещено даже обклеивать

А как быть с чёрной плёнкой на "Москва-2020"?
+1
ლინკები
Smavs · 15.02.2021 18:52 MSK
И про них, и про поезд Туапсе - Гагра (как вагоны, так и локомотив) и т.д.
+1
ლინკები
SMATRON · 15.02.2021 18:17 MSK
Это вы про заново перекрашенные РИЦы для "Экспресса"?!
0
ლინკები
Smavs · 15.02.2021 16:51 MSK
Согласен. Но борьба-борьбой, а как оказывается при очень большом желании сверху можно и от корпоратива отойти
+3
ლინკები
Ammendorf · 15.02.2021 16:21 MSK
Есть такая штука - КЖЦ, в котором четко прописано, что можно, что нельзя. Если быть кратким - то нельзя ничего и даже больше. Глобально - надо смотреть конкретный контракт, но вообще, ситуации "в среднем по больнице" вполне достаточно. В мосметро например, составы на КЖЦ запрещено даже обклеивать. И за тот москвабад-2020 в черных наклейках, была серьезная борьба.
+3
ლინკები
Smavs · 15.02.2021 16:10 MSK
А что мешает отправить составы на переделку салона? А насчет УЛ/ТМХ - ранее обсуждали про развод зоопарка эксплуатируемых локомотивов против одного имеющегося типа
+2
ლინკები
SMATRON · 15.02.2021 16:03 MSK
ЭС1П очень мало. Даже Смоленск до сих пор полностью не закрыли. Про несчастных нижегородских пассажиров и вовсе скромно умолчим(((...

А чем собственно УЛ плох?! Ну выпустят какой нибудь аналог финского Sr3, по сути тот же Vectron, но локализованный для РФ и Белоруссии.
+3
ლინკები
Smavs · 15.02.2021 15:39 MSK
Надежда умирает последней, но до последнего надеюсь, что у РЖД хватит мозгов пустить до Беларуси ЭС1П с человеческим салоном. Иначе абсурд везти 7 часов в "рижской" компоновке. А насчет виллисов - как бы ТМХ и УЛ не начали давить с собственной продукцией. Тем более, что под боком Stadler, у которого сертифицирован грузовой дизель-электрический двухсистемник
+1
ლინკები
Victor · 15.02.2021 10:44 MSK
Цитата (Вадим Кузнецов, 15.02.2021):
> В декабре 2020 заключили контракт на поставку пятнадцати БКГ2 до 2023 года с возможностью ведения пассажирских поездов.

А я давно об этом писал, что их для пассов тоже хотели купить на БЧ. Только некоторые не верили и пинали бульбаши
+2
ლინკები
ElectricBus · 15.02.2021 09:56 MSK
Цитата (SMATRON, 15.02.2021):
> Откуда "скоростные" поезда в Белоруссии?! Международка благополучно сдохла, равно как и брестские 3/4 - 7/8. Всё остальное, за исключением Штадлеров, ползает со скоростями до 120 км/ч...

А, ну тогда и нечего обсуждать - китайские "виллисы" вполне подойдут...
+2
ლინკები
SMATRON · 15.02.2021 09:33 MSK
Откуда "скоростные" поезда в Белоруссии?! Международка благополучно сдохла, равно как и брестские 3/4 - 7/8. Всё остальное, за исключением Штадлеров, ползает со скоростями до 120 км/ч. Тальго, если вдруг возродится (что маловероятно ибо уже в Самару поехал), будет и дальше ездить под ЭП20, равно как и "Янтарь". К слову, если мне не изменяет память, все белорусские "чехи" так-же не имеют допуска на 140 кмч. До 140 км/ч могли разгоняться только некоторые вяземские ЧС4Т. Ну и ЧС8 конечно, которые из под забора уже не вылезут никогда. Ещё "Ласточки" в Минск обещают (мои соболезнования пассажирам которым придётся 7 часов высиживать в этом чучеле), они по идее тоже будут разгоняться до 140, но пока что это не более чем обещания. Хотя пробные поездки были и не раз. Последняя, няз, должна была быть (или ещё будет?) в феврале.
+2
ლინკები
ElectricBus · 15.02.2021 08:41 MSK
Цитата (Paulus, 15.02.2021):
> Ну кстати правильный подход. Небольшая страна, небольшая дорога. Полигон электрификации совсем маленький относительно общей протяженности сети. Поддерживать разнообразие видимо нерационально, в том числе экономически,
> да и технически сложнее. А унификация - это и проще, и дешевле.

А скоростные пассажирские тогда чем водить, китайскими "утюгами" (с опорно-осевой подвеской), разбивая путь? Или в Белоруссии "пассажиры" не знают скорости свыше 100-110 км/ч?
Если преследовать унификацию, тогда это все же должен быть электровоз, подобный "Таурусу", "Вектрону", "Эмиль Затопеку"...
И кстати, знаменитая французская концепция - мономоторные тележки и переключаемый редуктор, не потеряли актуальность и до сих пор...
+1
ლინკები
Paulus · 15.02.2021 00:12 MSK
Ну кстати правильный подход. Небольшая страна, небольшая дорога. Полигон электрификации совсем маленький относительно общей протяженности сети. Поддерживать разнообразие видимо нерационально, в том числе экономически,
да и технически сложнее. А унификация - это и проще, и дешевле.
+4
ლინკები
Белый Евгений · 14.02.2021 23:33 MSK
Интересно...
+3
ლინკები
Вадим Кузнецов · 14.02.2021 22:58 MSK
Цитата (Smavs, 14.02.2021):
> но закупки именно пассажирских электровозов для БЧ пока не планируются?

Планируются. В декабре 2020 заключили контракт на поставку пятнадцати БКГ2 до 2023 года с возможностью ведения пассажирских поездов.
+4
ლინკები
Шах · 14.02.2021 19:53 MSK
Цитата (Paulus, 14.02.2021):
> Неужели паксопоток между соседними областными центрами реально умещается в эту крохотную мотрису?

Вполне.
+4
ლინკები
Smavs · 14.02.2021 18:19 MSK
А правда, что в перспективе ЧС4т могут заменить на БКГ? Да, они грузопассажирские, но закупки именно пассажирских электровозов для БЧ пока не планируются?
+3