Жаль, что это всё в металлолом. В том числе и виднеющуюся на заднем плане мотрису. Из живых и работающих в депо был 1057. Фото всех машин будут скоро выложены.
Цитата (URAGAN, 27.11.2014): > Gromov, но само понимание как ТЧЭ-6 ведь исчезнет? Будет как в Шарье ТЧР? и просто свои бригады таскать поезда? если да, то все равно потеря. Как обычно - сокращения итд. В Буе и так многих сократили. Я знаю, жил там 3 года.
Совсем нет. Просто, через какое-то время в списке приписки депо Буй http://trainpix.org/list.php?did=290 не будет электровозов, зато тепловозов будет тьма. Все остальное почти не изменится. Да и опять же, это пока только планы, а что будет по факту неизвестно. Ремонтное депо в Череповце уже 5 лет закрывают, например...
В пятницу буду в депо Буй. Ведут на экскурсию. Буду в том числе и в музее при депо. По приезду - задаём вопросы.
Gromov, но само понимание как ТЧЭ-6 ведь исчезнет? Будет как в Шарье ТЧР? и просто свои бригады таскать поезда? если да, то все равно потеря. Как обычно - сокращения итд. В Буе и так многих сократили. Я знаю, жил там 3 года.
Цитата (URAGAN, 26.11.2014): > Печально за Буй, очень печально. Город железнодорожников, и такая печальная судьба.
Борис, у эксплуатации, кроме балансовых единиц ничего не поменяется - как таскали поезда на электровозах, так и будут. А вот в ремонтном СЛД будет небольшая переориентация на маневровые тепловозы. Скорее всего, Шарья будет ореентирована на ТР-3, а Буй будет в промышленных масштабах клепать ТР-1, ТО-3. Ну и проведение циклов экипировки, ТО-2, ТО-4, разнообразных неплановых ремонтов и модернизаций для электровозов никуда из Буя не исчезнет. Так что, грустить не стоит.
ВЛ60ПК-1962 , Northern Railway