ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ANTONI1992 · 21.12.2012 22:23 MSK
Что с ним дальше будет?
0
ლინკები
Андрей Сергеевич · 20.12.2012 22:19 MSK
Эх... Родные места!!!
+1
ლინკები
real2008 · 18.12.2012 18:30 MSK
интересно тогда что их не отдовали! только почему то я на них работал с хозяйственными поездами и принимал в родном ТЧЭ-15
0
ლინკები
Yaroslav.ua · 17.12.2012 05:06 MSK
Цитата (Ridder, 18.07.2012):
> http://piccy.info/view3/3272754/83526a5e...238a/orig/
> это самый хороший вариант


Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> Цитата (azimut3000, 22.07.2012):
> > Сижу и смеюсь,
>
> Ничего смешного. Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов", а не на еще не понятно что..


Цитата (azimut3000, 15.08.2012):
> Цитата (завсегдатай, 22.07.2012):
> > Если уж тратить деньги, то на проверенных "чехов"
>
> Если есть громадные деньги на "контракты жизненного цикла", т.е. фирменное обслуживание с последующим обучением остального персонала, то тратьте! Можете заказать подолжение ЧС7/8 со сквозной номерацией для местных линий и "двухсистемники" для "стыковок", мы не обидемся, ещё раз говорю! "Ведра" ЧС2К в ТЧЭ-6 МСК-сорт. с 2016 года будут у самих уже ждать "своего часа" для замены их на ЭП20. И минусуйте сколько хотите.

"Шкода", "ТМХ", "Альстом"... Вот УЗ ведет переговоры о закупках двухсистемных электровозов в Чехии, рассматривался как вариант и ТМХ, но все же походу будут 109Е на 1520 мм. И при этом УЗ ставит условие, что с 8-10-й машины производство должно быть локализировано в Украине. Это будет новая машина, естественно полностью импортная, и чтобы достичь локализации производства в Украине, на это уйдут года. Это колоссальные затраты, необходимо или создавать производственные мощностя с нуля, или уже были готовы отдать для этого ЗЭРЗ. Но даже если взять ЗЭРЗ как базу для локализации, не все так просто как кажется. Это не ЧС4, а принципиально НОВАЯ машина, с принципиально новым оборудованием. В ТО ВРЕМЯ, как ДЭВЗ уже на существующих мощностях, создавший свой, украинский магистральный электровоз постоянного тока, электровоз переменного тока (хоть уже и внедряя немецкие технологии), уже не один год работал над своим двухсистемным электровозом на скорость до 200 км/час, на базе уже СУЩЕСТВУЮЩЕГО переменника ДС3. Тоесть, при должной финансовой поддержке, Украина уже могла бы иметь свой двухсистемник, из собственных комплектующих (до 70% так точно). А у нас все как всегда через "одно место"...
А тем кто считает что электровозы ДЭВЗа "низкокачественные", "сирые" или еще какие-то, скажу, что с таким обслуживанием 109-е Шкоды встанут под забор гораздо раньше чем ДС3. Когда для обеспечения комплектующими, другие машины стают донорами...
+1
ლინკები
Мрачный машинист · 15.12.2012 18:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.08.2012):
> Можете внятно и обоснованно объяснять, зачем?

Для обучения заводских рабочих.
О переделке в ЭД4М-1027 мне рассказал один работник. Я когда вагон ЭД4Э-000201 увидел на ДМЗ,хотел в базу внести,но забыл пароль.Хорошо,что это сделали за меня.
0
ლინკები
Тушинец · 14.12.2012 21:12 MSK
Цитата (Udaloy, 14.12.2012):
> а чье производство этих локомотивов?

Калужский завод «Ремпутьмаш».
На главной странице, вверху, есть ссылка: Выбор по модели, там все производители. Немного неудобно, надо точно запомнить правильное название модели для поиска. Я раньше сам не знал, подсказали админы.
0
ლინკები
Udaloy · 14.12.2012 21:04 MSK
а чье производство этих локомотивов?
0
ლინკები
Тушинец · 14.12.2012 20:55 MSK
Там теперь не до тепловозов,нечего народным хозяйством заниматься, на верблюды наверное пересядут, а скорее всего на американские подержанные бронетранспортёры.
0
ლინკები
manchteyn-tm · 14.12.2012 13:05 MSK
Спаво в кадр попал редкий двухосныйтрофейный немецкий ледник,
у него с одной стороны вырван буферный брус.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 14.12.2012 00:58 MSK
Цитата (Denis, 08.12.2012):
> ого. как он сюда попал?

По рельсам то само собой, вобще он тянул машину ВПО в сторону Краснодара, я ему проводника выделял от Бтк до Крс.
0
ლინკები
М62-039 · 10.12.2012 14:36 MSK
1. по рельсам.
+1
ლინკები
Артем Писарев · 09.12.2012 15:37 MSK
Цитата (Лобоцкий Денис, 09.12.2012):
> А тележки с этого электровоза ????????

тележки вообще-то с вагона эти)
+1
ლინკები
Лобоцкий Денис · 09.12.2012 15:21 MSK
А тележки с этого электровоза ????????
+1
ლინკები
Лобоцкий Денис · 09.12.2012 15:19 MSK
Угробили машину !!!
0
ლინკები
Panzer · 09.12.2012 10:33 MSK
Зачем же так завалили-то?
+4
ლინკები
MrGranit96 · 09.12.2012 07:45 MSK
эх забытая легенда...
+1
ლინკები
Denis · 08.12.2012 22:57 MSK
ого. как он сюда попал?
+4
ლინკები
ER2-130709(01) · 08.12.2012 22:36 MSK
уже отправил изменения в БД
0
ლინკები
Denis · 08.12.2012 21:57 MSK
тогда нужно убрать зелень :)
0
ლინკები
Табличкин · 08.12.2012 20:45 MSK
Спасибо за ценную информацию
+1