ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 31323334353637 ··· 378»»
ლინკები
odessa · 24.09.2017 21:03 MSK
Может для того чтобы в дальнейшем не было таких вопросов сначала их обозвать так как они назывались по заводу а затем их переименовать?
0
ლინკები
FelixV · 24.09.2017 20:55 MSK
моя мечта — зарядить как-нибудь свой телефон от одной из семи розеток на морде ВЛ80
0
ლინკები
KvS · 24.09.2017 14:07 MSK
Мне почему-то кажется что это Москва-Товарная-Павелецкая...
+3
ლინკები
Ваня 543 · 24.09.2017 11:30 MSK
Был бы он кому-то нужен то давно восстановили. Если столько времени стоит значит не сильно нужен и не очень хочется морочиться из-за него. Будем пожинать плоды работы ростехнадзора на РЖД и отсутствия регулировки пробега локомотивов.
+2
ლინკები
ЭД4М-0285 · 24.09.2017 07:55 MSK
Передан в ТЧ-22 Новомосковск-1 Московской ж.д.,вместе 1308
0
ლინკები
Denzel Washington · 23.09.2017 22:01 MSK
https://trainpix.org/photo/58561/
Почитайте комментарии под этим фото.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 23.09.2017 21:59 MSK
Да, пока стоит, вообще странно все это, что битые ЭПшки не восстанавливают. В следующем году будет тяжко, учитывая, что и кандидатов нормально насобиралось на СР.
+2
ლინკები
sergey_6110 · 23.09.2017 21:13 MSK
ЭП1М всё ещё стоит?
+2
ლინკები
Красиля Александр · 23.09.2017 20:42 MSK
Цитата (cgCCCP, 23.09.2017):
> почему на морде 2ЭС5К?

Это же "б" - бустер.
+2
ლინკები
cgCCCP · 23.09.2017 20:21 MSK
А почему на морде 2ЭС5К?
+2
ლინკები
Ваня 543 · 19.09.2017 10:44 MSK
Пока нет - заказывает компания и потом уже сама решает - куда он пойдёт!
0
ლინკები
Denzel Washington · 19.09.2017 10:12 MSK
А известно в какие филиалы Трансойла будут заказывать?
0
ლინკები
Ваня 543 · 19.09.2017 10:07 MSK
Ещё двухсистемные ни куда не продали, а односистемные пока ни кто и не заказывал
0
ლინკები
Denzel Washington · 19.09.2017 10:05 MSK
А в реалии есть какие то продвижки по односистемным машинам?
0
ლინკები
Ваня 543 · 19.09.2017 09:58 MSK
Это так примерная цена опытных машин, серийные должны быть дешевле, локализированные дороже. Грузии двухсистемник нужен для участка Баку-Тбилиси-Карс, который будет полностью на переменном токе, чтобы водить поезда там этими электровозами. Односистемный вариант они тоже просили. Парк грузовых машин у них на пределе срока эксплуатации, пора менять.
0
ლინკები
Ваня 543 · 19.09.2017 09:47 MSK
375 окончательно доломали на Белореченской без обслуживания и ремонта он и так очень долго проездил.
0
ლინკები
ParavoZZ7788 · 19.09.2017 00:11 MSK
Цитата (Иван Волков, 25.04.2017):
> Простите, а из кабины этого агрегата дорогу-то хоть чуть-чуть видно?

видно всё
360 градусов
0
ლინკები
Denzel Washington · 18.09.2017 23:24 MSK
Это цена уже с учётом серийных машин или в перспективе цена ещё уменьшится?
А зачем Грузии двухсистемный вариант? Я читал, что есть возможность выпуска односистемных машин. Это ещё дешевле получится.
0
ლინკები
Denzel Washington · 18.09.2017 23:14 MSK
Как будет что то конкретно известно, подскажу.
По остальным, пока на консервации, берегут пробеги, к зиме должны выйти в работу. По 375му ничего не понятно, используется в депо в качестве компрессорной.
0
ლინკები
Ваня 543 · 18.09.2017 22:23 MSK
Интересно остальные Дербентские машины какая ждёт судьба?
0
««1 ··· 31323334353637 ··· 378»»