ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
· 16.05.2013 00:07 MSK
Цитата (ANdrei333, 15.05.2013):
> http://trpx.org/image/WQ

Да ну, окрасы по своему хороши! Мне первый тоже понравился как и на 2ЭС10-001-011
+1
ლინკები
Mehanik75 · 15.05.2013 22:53 MSK
Класс.Тоже ее снимали!
0
ლინკები
Denzel Washington · 15.05.2013 22:48 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):
> Кстати, хочу обратить внимание на то, что 2ЭС5-002 стоит на месте ВЛ86Ф-001. Вариантов два, либо не так давно порезали, либо куда то перегнали на завод.

Поспешил я по поводу ВЛ86Ф, секцию перегнали в самый тупик, через забор не видно было.
Кстати, если кому интересно, возобновлен выпуск 2ЭС5К. На сборке находятся 165, 166, 167.
+7
ლინკები
Denzel Washington · 15.05.2013 22:47 MSK
Станция Первомайская уже давно является парком станции Гниловская.
0
ლინკები
andrewazol · 15.05.2013 22:43 MSK
Цитата (Diesel174, 15.05.2013):
> Слабовато фантазирует НЭВЗ

а смысл фантизировать сильно если это экономически неэффективно?...
0
ლინკები
svoyak · 15.05.2013 21:31 MSK
Многое было уже сказано про систему и конструкцию электровоза. Но самое главное - это понять что Российского производства, а что делает Альстом.

Вот и список от Альстом.
ACU (Aux control unit)Так система вспомогательных нужд (4 канала) с резервированием, может работать всего с двумя каналами. Только вот охлаждения двигателей, наддув кузова и охлаждение реостатов будет происходить на частоте 50Гц вместо переменных от 20Гц до 60. На данном этапе система работает нормально.

TCU (Traction control unit) Система тяговых преобразователей. Всего их 6, но работать сможет и с 2мя активными. На данный момент кроме одного выявленного дефекта и запланированного ретрофита, который привёл к выгоранию измерительной части. Остальные недочёты, это наладка ПО, которая не делает из локомотива кирпич.

MPU (Main processing unit) Система управления тяговыми и вспомогательными преобразователями, которая включает в себя все защиты преобразователей.

На этом со стороны Альстома всё. Стоит упомянуть, что оборудование ЭП20 это семейство французких локомотивов Prima 2. На основе которого успешно катаются в Марокко, в Китае, в Германии и скоро в Казахстане (по порядку):
- http://dafina.net/forums/file.php?52,fil...rition.jpg
- http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...2-0001.jpg
- http://55.img.v4.skyrock.net/8917/287289...mall_1.jpg
- http://css1.media.trainspo.com/uploads/p...563436.jpg
- http://img641.imageshack.us/img641/4189/...345b58.jpg

Prima II в принципе готовый локомотив, который работает на 4х родах тока, 2-3х осевых тележках, двигателями постоянного и переменного тока. Для каждого проекта из готового локомотива просто убираются функции (опции), по подобию машины которую вы покупаете в салоне. Вы берёте к примеру голую BMW 5-ой серии и говорите что датчики дождя будете ставить сами, сами же добавите регулятор скорости и т.д.

Производство TrTrans (Новочеркасск):
LCU (Locomotive Control Unit) система управления локомотивом. Всё что касается пульта машиниста, противопожарная система и взаимодействие всех систем на локомотиве выполняется именно тут. Предыдущего опыта по созданию подобной топологии не было. Откуда и вытекают все проблемы.

- Проблемы прохождения нейтральных вставок. Блокировался ГВ.
- Проблемы короткого замыкания в сети отопления поезда. Блокировался ГВ.
- Проблемы пропадания связи между оборудованием. Отключалась система управления, зарядное устройство.
- Проблемы определения рода тока и близ граничных напряжений. Не включался или отключался БВ/ГВ.

Как в принципе и многие другие за незнанием ответа были приписаны Альстому. Но при совместной отладки ПО, по этим вопросвм были найдены причины. LCU блокировал ГВ при нейтральной вставке, так как неправильно определялся род тока; MPU блокировал ГВ, так как не срабатывала защита LCU в цепи отопления и срабатывала защита главного трансформатора; связь терялась так как сеть общения оборудования в LCU не было правильно согласовано; Датчик ТрТранс занижает на 300 вольт реальное напряжение в сети, и LCU не давал разрешение на включение ГВ.

Просто локомотив политически рано вытолкнули в эксплуатацию, его нужно было доводить упорно ещё тройку месяцев, чтобы не было таких ситуаций.
0
ლინკები
Stef · 15.05.2013 21:27 MSK
Цитата (Megafon GSM, 15.05.2013):
> особенно на перегоне "Чинары - Чилипси"?

Поставят "Дончака" во вторую тягу, якобы для подстраховки. А он на подъёме будет толкать. А комиссия, во главе с каким-нибудь вице-президентом, сидя в кабине ЭП20 будет восхищаться его мощностью. Это мы уже проходили на ЭП10, когда он ходил на Кисловодск
+7
ლინკები
Megafon GSM · 15.05.2013 21:23 MSK
>> А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20
Простите за глупый вопрос, но ЭП-20 вообще справятся с тем "серпантином", особенно на перегоне "Чинары - Чилипси"? Я слышал там на дончаке непросто проехать.
+1
ლინკები
supermax · 15.05.2013 19:01 MSK
Цитата (Ирина, 15.05.2013):
> У них разный рынок, 2ЭС7 не ориентирован на РЖД. Что касается переменников, на РЖД сильно лобби ТМХ и НЭВЗ. Хотя, конечно, интерес к 2ЭС7 есть.
А на кого эта модель тогда ориентирована? РЖД нужны переменники 8800 кВт в Сибирь на замену ВЛ80, а вот частникам, зачем им такие мощности. А то что в РЖД ужасное лобби на ТМХ и НЭВЗ давно известно, но считаю локомотивы, производимые УЛ более перспективными, чем НЭВЗовские.
+3
ლინკები
Филипп Окт.ЖД · 15.05.2013 18:06 MSK
Цитата (Serый volk, 15.05.2013):
> А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20 а грузовые этими. Вот вам и унификация!
> Получаеться что 2ЭС4К(Дончак) уже отьездили свои полтора года?
Понимаете, 2ЭС4к постоянного тока, а 2ЭС5 и 2ЭС7 они переменного тока, в Сочи они ездить никак не смогут
0
ლინკები
Филипп Окт.ЖД · 15.05.2013 18:02 MSK
Цитата (trainz92, 15.05.2013):
> РЖД ему даже название придумала-"СКИФ"
у ЭП20 тоже есть название - "ОЛИМП", но только почему-то нигде его не пишут, а жаль.... К нам 2эс5 идти не собираются, и слава Богу)))))) 80-к за глаза хватает)))
0
ლინკები
crazyrussianturist · 15.05.2013 17:58 MSK
Цитата (коба, 15.05.2013):
> Ужас брослеты машиниста бьющие током и отслеживающие его, следущий шаг чипизация

К этому всё идет >:{

Цитата (Алексей Краснов, 15.05.2013):
> А куда же? На промышленность или на Казахстан?

А что разве не на Сочи, пасс-ЭП20 а грузовые этими. Вот вам и унификация!
Получаетса что 2ЭС4К(Дончак) уже отьездили свои полтора года?
0
ლინკები
Plastilin · 15.05.2013 17:39 MSK
Этот окрас гораздо лучше чем пид http://trpx.org/image/WQ
+2
ლინკები
Алексей Краснов · 15.05.2013 17:02 MSK
Цитата (Ирина, 15.05.2013):
> 2ЭС7 не ориентирован на РЖД

А куда же? На промышленность или на Казахстан?
0
ლინკები
Diesel174 · 15.05.2013 16:54 MSK
Слабовато фантазирует НЭВЗ
+2
ლინკები
Ирина · 15.05.2013 16:43 MSK
У них разный рынок, 2ЭС7 не ориентирован на РЖД. Что касается переменников, на РЖД сильно лобби ТМХ и НЭВЗ. Хотя, конечно, интерес к 2ЭС7 есть.
+4
ლინკები
AlLeZaN · 15.05.2013 16:31 MSK
да.должна быть первомайка.
0
ლინკები
supermax · 15.05.2013 15:40 MSK
Стоп. Выходит будет выпускаться одновременно на 2 разных заводах похожие локомотивы.
2ЭС5 vs 2ЭС7 (8400 кВт и 8800 кВт соответственно, один с АТЭД от Alstom, второй с АТЭД от Siemens, один с мордой с ЭП20 и кабиной ЭП20, второй с мордой 2ЭС10 и кабиной 2ЭС10). Глупый ход или грамотная политика двойного ускорения выпуска асинхронников-переменников и ускоренная замена изношенного парка?
P.S. При этом не хотелось бы при выпуске переменников АТЭД, чтоб выпускали 2ЭС5к, смысл продолжать выпускать 4-е поколение, когда аж с 2-х заводов пойдёт 5-е.
2ЭС5-001 и 2ЭС5-002 пойдут на Восточно-Сибирскую ЖД в ТЧЭ Вихоревка в декабре, если всё пройдёт гладко.
+3
ლინკები
Asvisant_26rus · 15.05.2013 15:06 MSK
Цитата (Heat_trak, 14.05.2013):
> А теперь морды будут такие у всех?

Куда проще и экономически выгоднее использовать уже существующие "морды", чем разрабатывать что то новое =)
+2
ლინკები
Mr.FSSH · 15.05.2013 14:43 MSK
Скоро На ЭК ВНИИЖТ Придут Вместе С 2ЭС7
+3