ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Михаил Кульгейко · 17.05.2013 09:54 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 16.05.2013):
> Разве что, для перевозок в Белоруссию, но выход к ней также еще не электрифицирован.

Два из трех работающих стыка с БЧ как раз электрифицированы: Варшава-Тересполь-Брест и Варшава-Белосток-Кузница Белостокская-Гродно.
+1
ლინკები
Глебов Игорь · 16.05.2013 15:41 MSK
Цитата (gheka, 16.05.2013):
> "Согласно контракту, заключенному с РЖД, НЭВЗ должен выпустить 200 электровозов 2ЭС5 до 2020 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года".

Спасибо!!!
+1
ლინკები
gheka · 16.05.2013 15:35 MSK
Цитата (Глебов Игорь, 16.05.2013):

> А можно поподробнее про Дальний Восток! Огласите весь список пожалста!!!
Новости с инета:
"Ожидается, что электровозы этой серии будут эксплуатироваться на железных дорогах Восточной Сибири и Дальнего Востока".
"Согласно контракту, заключенному с РЖД, НЭВЗ должен выпустить 200 электровозов 2ЭС5 до 2020 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года".
+2
ლინკები
gheka · 16.05.2013 15:03 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):
> Цитата (Denzel Washington, 15.05.2013):

> Кстати, если кому интересно, возобновлен выпуск 2ЭС5К. На сборке находятся 165, 166, 167.

Спасибо за информацию, будем ждать их фото.
+1
ლინკები
art-trans · 16.05.2013 14:59 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.05.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> > чем возить будем?
> Лошадями!

Будьте оптимистами. Паровозы с баз запаса не только для ретро-туров видимо достают)))
+2
ლინკები
Алексей Краснов · 16.05.2013 14:59 MSK
Вполне вероятно, что для дорог Средней Азии подойдет такой локомотив. В Прибалтике на переменном токе лишь короткий участок в Литве, к тому же выходы на госграницу неэлектрифицированные. В сопредельной Польше постоянный ток. Зачем там электровоз мощностью 8800 кВт? Разве что, для перевозок в Белоруссию, но выход к ней также еще не электрифицирован.
0
ლინკები
Глебов Игорь · 16.05.2013 14:53 MSK
> Этот переменник с асинхронными ТЭД, вроде в планах будет работать на востоке, т.е. вместо ВЛ-80. Создавался совместно с иностранцами, и электроники в нём ещё больше чем на Ермаках.

А можно поподробнее про Дальний Восток! Огласите весь список пожалста!!!
+1
ლინკები
Ирина · 16.05.2013 14:38 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 16.05.2013):
> Так на кого же ориентирован 2ЭС7?

Перспективные рынки - Прибалтика и Средняя Азия.
+3
ლინკები
Алексей Краснов · 16.05.2013 12:34 MSK
А заодно и на Южную! Это было бы здорово, но УЗ, наверное, как всегда, будет плакать, что денег мало и не закупит такие электровозы.
+2
ლინკები
Phantom_3d · 16.05.2013 12:16 MSK
на Одесскую дорогу их!!!
+3
ლინკები
Алексей Краснов · 16.05.2013 12:11 MSK
Так на кого же ориентирован 2ЭС7?
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.05.2013 10:08 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 15.05.2013):
> Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> > ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года
>
> Наполеоновские планы. А почему не ТЭМ7А? Зарекомендовавшая себя и более менее освоенная машина.

У каждого начальника свои тараканы, одним к примеру ТЭМ14, 2ЭС10 другим ТЭМ18В и 2ЭС4К
Таким образом на каждой дороге в скором времени будет свой эксклюзивный парк локомотивов.

ТЭМ7А тяжелая машина, не по всем помойкам проедет, на многих станциях им запрещено обращатся, не говоря уже о ветках где М62 осуществляет подачу вагонов к различным организациям.
+4
ლინკები
wolf92 · 16.05.2013 05:28 MSK
Добавьте модель 2ЭС5 в базу, чтобы не ставить моедь неизвестна.
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 16.05.2013 03:17 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года

Наполеоновские планы. А почему не ТЭМ7А? Зарекомендовавшая себя и более менее освоенная машина.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.05.2013 01:39 MSK
Раньше машины опытные не один год катали на полную катушку чтобы в серию пустить, а щас сразу в массы... и е...сь ремотник и локомотивщик с ней сам, но поезд довези!

ТЭМ18В к нам шлют, если что фины помогут... а обслуживание в копеечку влетит. Когда они производством дизелей отличались? ждемс 5ю и 6ю машины с их будущими проблемами.

ТЭМ18В планируется заменить все М62 на Питерском узле в течении года, машки под забор, а эти по системе будут вывозную работу делать, разве не бред? В М62 дизель Д49 и побегает ещё машинка, альтернативы её замены НЕТ! Разве что аналог ТЭ114....

Унификация локомотивного парка канула в лету... щас ремонтировать нечем... а дальше?
+4
ლინკები
Ammendorf · 16.05.2013 01:17 MSK
И я Вадима Дмитриевича поддерживаю. Реализация... Да нет, просто не страдает НЭВЗ такой херней, как культура производства. Поселок Октябрьский, где "до утра веселие, а завтра - на завод" что может давать? Почему новый локомотив требует месяца наладки, в связи с тем, что макет закрутили на клеммной рейке не по номерам, а куда глаза глядят? Но это на уровне рабочих. А косяк с телегами, с оборудованием, который можно было бы понять на стадии проектирования, если бы сверху не сказали "надо". Партия чем то ответила. Посредственно представляю, что будет, когда закончатся 12 ЭП10. Кстати тоже машин АПРИОРИ ненадежных. Видимо будут формировать сплотки 7+4т... Не поедет ЭП20 сам, не надейтесь. Желания партии надо сопостовлять с реалиями. И если он раз-другой проехал сам... Это не показатель. Почему в регулярной эксплуатации в Сортировке они сруться 2 раза в неделю? Неотъемлемая часть технологического процесса и разве что...
+1
ლინკები
soboleff74 · 16.05.2013 01:05 MSK
Я не ретроград. И техника подобного класса жизненно необходима. Но, не устраивает подход к её разработке, производству и эксплуатации. Думаем-то не о том, что с этим делать и как, а о своём кармане. Итог: идея хорошая, реализация ...
+2
ლინკები
soboleff74 · 16.05.2013 01:03 MSK
Цитата (Asabist, 05.04.2013):
> Печальные новости.
> проект будут сворачивать, последний номер что выпустят будет 020.

Если бы это было правдой - это была бы лучшая новость со дня образования PID.
+2
ლინკები
Mehanik75 · 16.05.2013 00:44 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2013):
> чем возить будем?
Лошадями!
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.05.2013 00:41 MSK
Вся новая техника, это будущие доходы начальников, малые партии, заграничные спецы... в скором времени на ремонте зависним....

ВЛ10 как и другие списывают сотнями, встанут новые изза недообслуживания чем возить будем?
+1