ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Phantom_3d · 19.07.2013 16:59 MSK
отож...это вам не кусок железа на крыше. Этот фильтр ровняет напругу для частотников и убирает помехи от работы рекуператоров. С него выходит идеальная синусоида
0
ლინკები
Юрик · 19.07.2013 16:55 MSK
Цитата (Ирина, 19.07.2013):
> И по конструкции, и по цене - это очень похожие изделия с трансформатором...

Входной фильтр равноценен тяговому трансформатору?!
М-да!
0
ლინკები
Ирина · 19.07.2013 16:46 MSK
Должны быть частники.
0
ლინკები
Ирина · 19.07.2013 16:29 MSK
А у 2ЭС10 есть входной фильтр. И по конструкции, и по цене - это очень похожие изделия с трансформатором, соответственно, уравновешиваются в определении цены.
0
ლინკები
ЕвРо · 19.07.2013 15:46 MSK
УД -010 и 011 в РЖДешной окраске, или частники?
0
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 19.07.2013 15:20 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.05.2013):
> Интересно какой у него переход, гофра?
http://trainpix.org/photo/67200
0
ლინკები
2ТЭ116-1046 · 19.07.2013 15:20 MSK
Цитата (supermax, 01.07.2013):
> Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> По поводу замен: 2ЭС6, 2ЭС4к, 2ЭС5к - промежуточные модели для замены морального устаревшего и изношенного парка техники и на время массового плавного переход на АТЭД.
Ещё Э5к и 3ЭС5к
0
ლინკები
Юрик · 19.07.2013 10:13 MSK
Цитата (Ирина, 18.07.2013):
> Для электровозов с асинхронным приводом по большому счету разница только в наличии на переменном токе двух ступеней преобразования - эта разница не очень большая.

Ага, плюс трансформатор с бонусным барахлом к нему! А он стоит не копейки!
0
ლინკები
supermax · 18.07.2013 23:38 MSK
Да, почитал, уже и сам понял, что цена не должна особо отличаться. Надеюсь у 2ЭС7 не будет такого же богатого букета тех. проблем как у 2ЭС6 и 2ЭС10 (решения то используются то общие).
http://www.regnum.ru/news/1643592.html#ixzz2ZOIUpLTc
Хочется надеяться, что не будет таких проблем...
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 18.07.2013 23:37 MSK
Отличное фото, подскажите номер следующего 116У.
+2
ლინკები
Ирина · 18.07.2013 23:14 MSK
Цитата (supermax, 17.07.2013):
> Если учесть сколько стоил АТЭД постоянник Гранит, то можно представить сколько стоить будет 2ЭС7 (переменник дороже будет).

Уровень цен с 2ЭС10 примерно одинаковый. То, о чем вы говорите, касается электровозов с коллекторным приводом. Переменники всегда имели цену выше на 15-20%... происходило это за счет наличия на переменниках трансформатора и выпрямителя с соответствующими системами охлаждения, также и тяговые двигатели стоили дороже. Для электровозов с асинхронным приводом по большому счету разница только в наличии на переменном токе двух ступеней преобразования - эта разница не очень большая.
0
ლინკები
Ирина · 18.07.2013 22:39 MSK
Кто из них серийный?! Ни тот, ни другой в серию еще не пошел.
0
ლინკები
Frezer · 18.07.2013 22:29 MSK
Ему бы бока Гофрированные как у Китайских БКГ1. ИМХО.
0
ლინკები
Sancho · 18.07.2013 19:39 MSK
За фото 5 баллов! Бока как будто пьяные штукатуры самоклейкой обклеили - вся в пузырях
+1
ლინკები
Typhoon · 18.07.2013 15:50 MSK
Уф!наконец-то первые серийные!
+1
ლინკები
Филипп Окт.ЖД · 18.07.2013 14:04 MSK
Цитата (supermax, 17.07.2013):РЖД же его покупать не будет
А я слышал, что он пойдёт на Октябрьскую ЖД, так как все 2эс5 уйдут в Сибирь и на Дальний Восток
–1
ლინკები
Hunter · 18.07.2013 13:19 MSK
А если не только ПГУПС, а всем-всем, то вообще здорово!
0
ლინკები
Егор Потапов · 18.07.2013 12:19 MSK
Цитата (Denzel Washington, 17.07.2013):
> Нет, такой возможности не было.

Тогда ладно, и так хорошо в принципе.
0
ლინკები
Diesel1672 · 18.07.2013 01:56 MSK
По мне так братья...двоюродные:)
+2