ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
123 · 10.11.2013 22:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.11.2013):
> Как мой утренний комментарий оживил дискуссию, смотрю, не нарадуюсь.

Это точно :)
Александр, а какую должность, если не секрет, Вы занимаете в федеральной службе Ростехнадзор, какие задачи вашей службы в отношении компании РЖД и чего положительного за годы своего существования вы добились в этой отрасли?
0
ლინკები
supermax · 10.11.2013 21:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Те же яйца, только в профиль
Этого не знал. Спасибо за информацию. Хотя сейчас таких проблем нет с 2ЭС4К, возможно из-за того, что это первые экземпляры серии были.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> У немцев, как и у чехов нет понятия КБ.
Конструкторы, оказание "информационной поддержки", не знаю, что кроется под данной трактовкой, но на этапе создания 2ЭС6 такая помощь была оказана. При создании 2ЭС10 уже непосредственное участие немецких специалистов.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Отчётец можно-с? =)
Нема. Из открытых источников владею информацией о возникших серьёзных проблемах с 2ЭС6-147. Он полгода стоял нерабочим после испытаний по рекламации. Возможно это какой-то злой рок, что именно 147-я была с серьёзным браком по ТЭД, что остался такой неприятный осадок. Плюс насколько я знаю не хватило силёнок у 2ЭС6 для такого сурового Львовского профиля. Всегда завороженно смотрю фотографии с тех мест, когда небольшой грузовой состав ведёт до 5 штук ВЛ11.

Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> тогда и будет разговор
Да таких данных отродясь нет у них, зачем им?

И от темы отклонились Дмитрий. На сим закончу, а то не желаю становиться копией Ластовки. Спорить никогда не любил. А по теме ЧС8 - надеюсь то, что хотели первоначально в ДТ - отправить ЧС8 на покой, не сбудутся. И отдадут машины на ту дорогу, где действительно ими будут заниматься и они окажутся востребованными.
0
ლინკები
Stef · 10.11.2013 21:48 MSK
Финансовые документы, цифры в отчётах Ростехнадзора. Люди, Вы о чём???? На грани вымирания ещё одна серия ПС. А Вы херню обсуждаете
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:42 MSK
Был спор по поводу когда он прошел КР и где, а не то, откуда он попал в Полтаву.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> Ко мне какие претензии?

Не хотца мне срач устраивать) Финдокументы мы обсудили.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2013):
> И какая же "инфа"?
Инфа не касалась списания/закупок подвижного состава, больше касалась грузооборота.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:31 MSK
Так мы же договарились на том, что Сергей работающий в депо, покажит скан техпоаспорта за 1996 год и выше)
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.11.2013 21:27 MSK
Незнаю, но инфа А.Губина еще не разу не подводила, а вот инфа по ДР1А-273 странная)
0
ლინკები
supermax · 10.11.2013 21:24 MSK
Не пробеги, а остаточная стоимость локомотивов. Александру Губину же веры нет. То что у тебя, наверное, есть цифры пробегов всех чехов, я этому не удивлён. Даже приятно, что есть хранители такого рода информации разных заводов. Ты по Шкоде, Максим по Коломне. Ещё бы этой информацией также бы охотно делились.
0
ლინკები
supermax · 10.11.2013 21:10 MSK
Александр, лучше коллегу с Сев-Кав Ростехнадзора пригласите, Дмитрию срочно нужны цифры:D
0
ლინკები
Губин Александр · 10.11.2013 21:05 MSK
Как мой утренний комментарий оживил дискуссию, смотрю, не нарадуюсь.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.11.2013 21:01 MSK
Я согласен, что АвтоВаз делает нормальные машины, только вот цена у них нихрена не нормальная.
0
ლინკები
semen · 10.11.2013 20:55 MSK
А вот тот, кто его после столкновения заменил и дальше поезд тянул https://trainpix.org/vehicle/13394/
0
ლინკები
stepanov-ka · 10.11.2013 20:55 MSK
Виталий Кравченко, есть такой сайт — для людей которые любят всё, что связано с Россией. Вот он - sdelanounas.ru.

99% пользователей того сайта считают, что АвтоВАЗ делает машины в 100 раз круче иномарок, и что французский ЭП20 — передовые достижения российской научно-технической мысли.
Вот когда будет АвтоВАЗ стоить на 40%-50% ниже, чем сейчас — тогда я скажу — что это хорошие машины за свои деньги. А пока что, извиняйте, АвтоВАЗ — говно.
+4
ლინკები
azimut3000 · 10.11.2013 20:25 MSK
По идее, надо смотреть расшифровку, но где ж её достать. Просто интересно как будут восстанавливать кабину...
0
ლინკები
Stef · 10.11.2013 20:01 MSK
Цитата (Leonardo, 10.11.2013):
> Достаточно незначительные повреждения для такого столкновения

Т.к. не указана скорость, в момент столкновения, судить о значительности повреждений - не корректно
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.11.2013 19:53 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> А вот на таких как вы ЭД9Т-0008 я бы экономил. Ну во первых не платил бы вам премии, 13-е зарплаты и проч. Лишь немного бы давал денег на оздоровление. и Все и Не большой отпуск вдобавок

И такие как я, послали вашу контору на 3 буквы, и пошли работать туда, где платят деньги, и остались бы вы без рабочей силы.
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 10.11.2013 19:53 MSK

ZOOM не сравнивай ихнюю мощь локомотива с нашей. Когда заберешь у меня атлас по чешским локомотивам, то поймешь. Там мощь почти у всех около 3000-4000, только 109Е отличился. Поезда не огрызки, я снимал и видел и по 10-14 вагонов. И вообще пора кофе попить вместе. А за ржавое старье не стоит хвататься, но это история эксплуатации электровозов ЧС на СЖД/РЖД/УЗ/БЧ должна остаться в правильном русле. Ведь паровозы многим нравятся, но никто не спорит, что переход на тепло-и электротягу был прогрессивным. Мое мнение - тимашевские чЧС8 дожны остаться в своем депо и порезаны в ближайшее время, передавать и продавать их не нужно.
0
ლინკები
Diesel1672 · 10.11.2013 19:51 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.11.2013):
> Автоваз нормальная техника

Спасибо, поржал:)
http://cs7011.vk.me/c540102/v540102872/2...AzgJLI.jpg
+2
ლინკები
Leonardo · 10.11.2013 19:43 MSK
Достаточно незначительные повреждения для такого столкновения, хорошо прошел краш тест ведерок)
0