ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Денис Доронин · 14.05.2014 21:49 MSK
А, все, понял!
На ЭП20 обкатаны только ростовчане и москвичи на южном направлении?
0
ლინკები
Mehanik75 · 14.05.2014 21:46 MSK
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014):
> Вместо буревестника прописали ласточки из Нижнего уже есть,на Москву еще нет
> ежедневно 3 пары в день в 09.45 16,30 19,10
> А вагоны от Буревестника,говорят будут в поезде 140/139

О как!
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 14.05.2014 21:40 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.05.2014):
> Добавлю, к словам Максима, что на Окт.ж.д. ни ВЛ10, ни ВЛ11 в/и кроме как двумя секциями никогда не работали.

Е.Р., насколько я помню, как раз ВЛ11М на Окт в 3 сеции работали.


Цитата (supermax, 14.05.2014):
> На ТЭП70БС-018? ) Что-то забрать с НЭВЗ?

018 возвращен окончательно в Ртищево. Ходил с пассами, а сейчас Ю-В его выделило как самый подготовленный и опрятный на испытания Тальго. На Белоречку он его всяко повезет через Новочеркасск... Но к нам это НИКАК НЕ относится )

Цитата (ВЛ80, 14.05.2014):
> Зачем только отопительная магистраль на грузовом электровозе?

Этот пинч имеет двойное предназначение. В качестве пасса - ЭО, а в качестве груза - плюсовая шина.
0
ლინკები
Stef · 14.05.2014 21:00 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.05.2014):
> А до Кисловодска почему нет смысла, скорости?

Этот поезд до Мин-Вод водят ростовцы, если они поедут до Кисловодска, кто будет делать манёвры на этом электровозе по Кисловодску? Наши бригады на ЭП20 не ездят и учить, пока не собираются.
0
ლინკები
Алексей Степанович · 14.05.2014 20:59 MSK
Вместо буревестника прописали ласточки из Нижнего уже есть,на Москву еще нет
ежедневно 3 пары в день в 09.45 16,30 19,10
А вагоны от Буревестника,говорят будут в поезде 140/139
0
ლინკები
Алексей12 · 14.05.2014 20:58 MSK
Цитата (Specilaized, 14.05.2014):
> А Буревестник,под ЭП20 будет ходить?

Как такого поезда 154/153 Москва-Нижний Новгород(Буревестник) не будет ходить с нового графика.
+1
ლინკები
Sergey S. · 14.05.2014 20:53 MSK
Цитата (Алексей12, 14.05.2014):
> Напоминаю для фотографов и всех кому интересны двухсистемные локомотивы с нового графика 2014/2015 с 1 июня. По двухсистемным локомотивам ЭП10 и ЭП20 получается такой расклад:
> Киевский вокзал
> 9/10 Москва-Брянск – ЭП20
> 99/100 Москва-Брянск – ЭП20
> 1/2 Москва-Киев – все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> 15/16 Москва-Будапешт - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> 59/60 Москва-София - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> Казанский вокзал
> 30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
> 104/103 Москва-Адлер – ЭП20
> 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
> 12/11 Москва-Анапа – ЭП20
> 20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
> 46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
> 201/202 Москва-Адлер – ЭП20
> 146/145 Москва-Назрань – ЭП20
> 102/101 Москва-Адлер – ЭП20
> 69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
> Ленинградский вокзал
> 168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
> 32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
> Ярославский вокзал
> 36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
> Белорусский вокзал
> 29/30 Москва-Калининград – ЭП20
> А это означает то, что почти все ЭП20 будут в постоянной работе. Так как для того количество поездов как раз нужно более 40 электровозов в постоянной эксплуатации. Увидим как они пройдут такой экзамен.

А Буревестник,под ЭП20 будет ходить?
0
ლინკები
Денис Доронин · 14.05.2014 20:52 MSK
А до Кисловодска почему нет смысла, скорости?
0
ლინკები
Stef · 14.05.2014 20:51 MSK
Цитата (Доронин Д., 14.05.2014):
> Разве на 3ЭС4К предусмотрено электроотопление вагонов?

Это для отопления грузовых вагонов:)
0
ლინკები
Денис Доронин · 14.05.2014 20:50 MSK
Разве на 3ЭС4К предусмотрено электроотопление вагонов?
0
ლინკები
Sergey S. · 14.05.2014 20:47 MSK
Он же грузопассажирский,так-же как и простой 2ЭС4К.
0
ლინკები
Алексей12 · 14.05.2014 20:34 MSK
Цитата (Радик С, 14.05.2014):
> 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ?
ЭП20 с этим поездом будет следовать до станции Минеральные Воды.
0
ლინკები
Радик С · 14.05.2014 20:32 MSK
Цитата (Stef, 14.05.2014):
> Какой смысл пускать ЭП20 до Кисловодска?

Этого я не знаю , вот это я и спрашиваю
0
ლინკები
Stef · 14.05.2014 20:20 MSK
Цитата (Радик С, 14.05.2014):
> 4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ?

Какой смысл пускать ЭП20 до Кисловодска?
Но круче всего - ЭП20 до Назрани с поездом 145/146. Их, ведь ещё на переездах не рихтовали
0
ლინკები
Радик С · 14.05.2014 20:16 MSK
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20 - до конца ( Кисловодск) ехать будет или где то меняться на ЭП1м\п ?
0
ლინკები
ВЛ80 · 14.05.2014 20:11 MSK
Зачем только отопительная магистраль на грузовом электровозе?
0
ლინკები
M.Ivanov · 14.05.2014 18:54 MSK
Полагаю, в следующем году :-)
0
ლინკები
Алексей12 · 14.05.2014 18:52 MSK
Напоминаю для фотографов и всех кому интересны двухсистемные локомотивы с нового графика 2014/2015 с 1 июня. По двухсистемным локомотивам ЭП10 и ЭП20 получается такой расклад:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
1/2 Москва-Киев – все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
15/16 Москва-Будапешт - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
59/60 Москва-София - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
69/70 Москва-Воронеж – ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород – ЭП20
Белорусский вокзал
29/30 Москва-Калининград – ЭП20
А это означает то, что почти все ЭП20 будут в постоянной работе. Так как для того количество поездов как раз нужно более 40 электровозов в постоянной эксплуатации. Увидим как они пройдут такой экзамен.
+1
ლინკები
supermax · 14.05.2014 18:50 MSK
Цитата (M.Ivanov, 14.05.2014):
> что с вводом новых электрифицированных участков
Скоро это случится? А то уже 11 лет, например, мусолят Карымскую-Забайкальск и то никак не закончат. Несмотря на то, что из всех проектов электрификации РЖД, у него самая большая отдача будет и то мало финансируют.
0
ლინკები
M.Ivanov · 14.05.2014 18:29 MSK
Дело в том, что с вводом новых электрифицированных участков на Веймарн и Каменногорск потребность в "тройниках" возрастет. В сторону Каменногорска для "стандартного" поезда массой 6000 т. ВЛ10 уже будет недостаточно. С Веймарном тоже ситуация сложная: может быть еще ровно 6000 т 2ЭС4К или ВЛ10У смогут в войсковицкую горку затянуть, но не факт. Так что более тяговитая машина нужна будет непременно.
0