ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
azimut3000 · 16.05.2014 15:23 MSK
Цитата (ОАО РЖД, 16.05.2014):
> Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???

В депо ТЧЭ Волховстрой ОКТ.
0
ლინკები
Sergey S. · 16.05.2014 15:13 MSK
Цитата (ОАО РЖД, 16.05.2014):
> Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???

На Октябрьскую.
0
ლინკები
Никита Лапин · 16.05.2014 15:07 MSK
Написано же Северо-Кавказская
–2
ლინკები
ОАО РЖД · 16.05.2014 14:59 MSK
Скажи пожайлуста а на какую дорогу этот Электровоз пойдет???
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 16.05.2014 11:56 MSK
И. Куликов рассказывал что одну машину для эксперимента сцепляли в ТЧ-7, вроде 406-407
0
ლინკები
Denzel Washington · 15.05.2014 22:24 MSK
Это собственно логично, учитывая, что 043 пока последний.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 15.05.2014 18:55 MSK
3ВЛ11м В Кандалакше в качестве опыта пробывались , не удался(((
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 15.05.2014 16:31 MSK
Тройники ВЛ11М были на Окт, это точно.
0
ლინკები
ЕвРо · 15.05.2014 15:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 14.05.2014):
> > Е.Р., насколько я помню, как раз ВЛ11М на Окт в 3 секции работали.
Никогда ни от кого я такого не слышал, и сам не видел. Хотя до самого конца работы ВЛ11м на Окт.ж.д. работал поездным диспетчером на участке Подборовье - Кошта. По Бабаево был вечный геморрой с подводимыми с Сев.ж.д. восьмитысячниками: либо "пятнаху" ждать,либо "хвосты рубить".
Сколько я не предлагал сделать несколько тройников из ВЛ11м, от меня как от назойливой мухи отмахивались.

Цитата (Hemp, 15.05.2014):
> > Хочу уточнить про часовую мощность 2ЭС4К, она не 6400кВт, как вы наверно где-то в интернете видели, а 6200кВт. Эти данные я взял из "Руководство по эксплуатации 2ЭС4К".
Уважаемый Hemp, я никогда не пользуюсь не проверенными данными. Указанные мною параметры приведены исходя из характеристик тяговых электродвигателей, взятых там же, куда Вы изволили меня послать. Но Вы, по-видимому, крайне невнимательно читали текст. Там черным по белому написано: "на ободе колёс". Я же привёл данные мощности по обоим машинам на валах тяговых двигателей. Надеюсь, я понятно объяснил?
0
ლინკები
Чока · 15.05.2014 15:00 MSK
Цитата (Доронин Д., 15.05.2014):
> А будет кто на нем до Выборга ездить? Вряд ли он будет стоить рублей 200 от Дачи до Выборга

Ну вот и посмотрели бы на спрос) Москвичи же тоже могут поехать в Выборг, город туристический ведь. Это, конечно, в порядке бреда, спрос нужно изучать прежде, чем запускать поезд.

Цитата (Лёха1980, 15.05.2014):
> Давно пора,им либо цены снижать,на что они не пойдут,либо отменять

А до Нижнего у Сапсана цены довольно божеские, заполняется он вроде неплохо, и как бы кто ни говорил, а поезда ЭВС2 по комфорту заметно опережают ЭС1. Но до Питера-то их выгоднее катать, там по 3000 все билеты на все рейсы заранее раскупают...
0
ლინკები
ЕвРо · 15.05.2014 14:55 MSK
Спасибо Алексей12. Список, конечно, интересный. Но, на мой взгляд на ЭП20 кроме адлеровских, лучше перевести пару-тройку поездов по казанскому ходу до Еб. До Новороссийска, Анапы, Кисловодска и Назрани вполне можно ездить переменниками от Рязани, а вот до Еб нужно три машиы. Заменить бы их одной с ликвидацией технических стоянок по Вековке и Дружинино было бы много эффективнее, что ехать дорогой машиной 1.500 км под переменным током.
0
ლინკები
supermax · 15.05.2014 14:44 MSK
Цитата (supermax, 01.05.2014):
> Подождём что позднее скажет АСУТ.
АСУТ-Т говорит, что нифига они не на Горьковскую ушли, 41, 42 - Иваново.
+1
ლინკები
Алексей Степанович · 15.05.2014 10:52 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 15.05.2014):
> Кто как, Лёх! А я на "Аэрофлот"...
Антон,это удобно быстро,но не интересно))))
Цитата (Чока, 15.05.2014):
> Так РЖД вроде не прочь вообще отменить Сапсан до Нижнего
Давно пора,им либо цены снижать,на что они не пойдут,либо отменять
0
ლინკები
Денис Доронин · 15.05.2014 10:32 MSK
А будет кто на нем до Выборга ездить? Вряд ли он будет стоить рублей 200 от Дачи до Выборга
0
ლინკები
Чока · 15.05.2014 09:54 MSK
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014):
> Посмотрим на цены)))5 скоростных ежедневно,это хорошо. Но многие наверное с сапсана перейдут на Ласточку

Так РЖД вроде не прочь вообще отменить Сапсан до Нижнего, т.к. там его скоростной потенциал совсем не реализуется. Вероятно вообще будут одни Ласточки, а все Сапсаны (в т.ч. новые пойдут на усиление скоростного маршрута Москва-Санкт-Петербург). Кстати, можно было бы одну пару ради изучения спроса сделать Москва-Выборг через Ладожский вокзал.
0
ლინკები
OIM · 15.05.2014 09:17 MSK
Цитата (Алексей12, 14.05.2014):
> Киевский вокзал
> 9/10 Москва-Брянск – ЭП20
> 99/100 Москва-Брянск – ЭП20
> 1/2 Москва-Киев – все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> 15/16 Москва-Будапешт - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание
> 59/60 Москва-София - все-таки ЭП10 должны продолжить обслуживание

Ну если так, то ТЧЭ Брянск можно смело закрывать. Неясно только, куда девать имеющиеся там ЧС4т. И еще более неясно, зачем туда передают ЧС8 из Тимашевской
0
ლინკები
Hemp · 15.05.2014 08:10 MSK
> Странно, почему коллеги считают, что 3ЭС4К не заменят ВЛ15?
> ВЛ15 - 9.000/8.400 кВт, 650/590 кН (66.300 кгс/60.200 кгс), 48,6/49,9 км/час
> 3ЭС4К - 9.600/8.880 кВт, 651/586,5 кН (66.430/59.850 кгс), 50,0/51,6 км/час
> В числителе данные для часового режима, в знаменателе - продолжительного.

Хочу уточнить про часовую мощность 2ЭС4К, она не 6400кВт, как вы наверно где-то в интернете видели, а 6200кВт. Эти данные я взял из "Руководство по эксплуатации 2ЭС4К".
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 15.05.2014 07:58 MSK
Цитата (Лёха1980, 14.05.2014):
> Цитата (Mehanik75, 14.05.2014):
> > О как!
> Посмотрим на цены)))5 скоростных ежедневно,это хорошо. Но многие наверное с сапсана перейдут на Ласточку

Кто как, Лёх! А я на "Аэрофлот"...
0
ლინკები
Ирина · 15.05.2014 01:26 MSK
http://s018.radikal.ru/i508/1405/0b/73fae4087bc5.jpg на Белорусском направлении - что бы это значило?
0
ლინკები
Алексей Степанович · 14.05.2014 21:58 MSK
Цитата (Mehanik75, 14.05.2014):
> О как!
Посмотрим на цены)))5 скоростных ежедневно,это хорошо. Но многие наверное с сапсана перейдут на Ласточку
0