ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington![]()
ლინკები
Алексей12
· 13.11.2014 21:55 MSK
0
3ЭС4К-001, October Railway
ლინკები
Ваня 543
· 13.11.2014 21:46 MSK
Вы внимательно читаете что я пишу - в конце 2-го абзаца написано - ЧС2К пора резать давным давно! Вы мне отвечаете так как будто я говорю, что на них надо ездить! Если подошло время списывать ЧС2К - это не значит, что вместо них надо покупать ЭП20! Вы читали о количестве высвободившихся электровозов на МСК дороге и какое количество поездов отменено?
Вашему вниманию представляется развернутый ответ товарищу Алексей 12: 0
ლინკები
Алексей12
· 13.11.2014 21:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
А вы вообще знаете что изначально Bombardier разрабатывали ЭП20 и почему они его всё таки не стали строить? > > Если вы не в курсе то помимо контракта на 200 машин ещё есть контракт на установочный партию из 50 машин ЭП20! Французы заплатят неустойку за Мистрали и эти деньги может быть отдадут Alstom! А чего на Московской ж.д проблема с пассажирскими электровозами? Вы вообще в курсе об отмене уже более 20-ти пар поездов и ещё планируется отмена 6-7 поездов с середины декабря - сколько электровозов высвободится? ЧС2К надо резать давным давно, а ЭП2К с одним компрессором - это чудо техники вообще! Все конструктора думают о надёжности, а тут сэкономить решили! Хорошо хоть конструкторский отдел в Коломне разогнали! > > Чего за 2-3 поломки на ЭП10 вы конкретно что имеете ввиду? Причём здесь Гапанович и ЭП10? Всё что сделано на ЭП10 плохо в этом виноваты конкретно НЭВЗ и ВЭлНИИ! Распозновалка рода тока - самый ненадежный аппарат на электровозе - чья разработка? - правильно ВЭлНИИ, дальше - почему движки падали на ЭП10? Потому-что люди грамотные говорили НЭВЗу что болтами такого диаметра нельзя двигатели крепить - всё равно поставили! Пульт помощника и машиниста на 15 сантиметров задран от низа лобовых стёкол - Ещё когда 002 не было - говорили опустите его вниз - нет все 12 машин так и выпустили! И вы вообще в курсе что было оплачено и доставлено на НЭВЗ только 3 комплекта оборудования для ЭП10, а хранение и обслуживание остальных 9-10 комплектов оборудования обходились убытком для Bombardier в более чем за 1 млн.$ в год за 5 лет Bombardier это надоело и после того как РЖД именно проиграл суд, оборудование было оплачено и построены электровозы 004-012 > > Протокол Гапановича я если вам интересно постараюсь достать! По 1. Причем тут Бомбардье и он каком боком к ЭП20 относится? по 2. А вы вообще в курсе, что отмена поездов это вопрос не решит. Так ка ЧС2К сейчас надо списывать ЧС7 позднее. А вы хоть знаете почему для МЖД базовым локомотивом считается ЭП20. По какой причине на МЖД остро нуждается не в постоянниках, а в двухсистемниках? А также на что по вашему заменять ЧС7? А теперь о контрактах на ЭП20 я вы знаете, что в первом контракте установочная серия тоже прописывалась и она уже к вашему сведению уже была. Установочная партия на ЭП20 закончилась на 36 номере ЭП20. А вот 37 ЭП20 уже проходил все испытания на ВЭЛНИИ НЭВЗА, а на кольце белоречке окончательно до заканчивал испытания 43 ЭП20. И по итогам этих испытаний электровоз пошел в серию. Что все-таки начиная 37 номера электровоз ЭП20 запущен в серию. Из-за этого в свое время ЭП20-001 И 002 отправляли на НЭВЗ для переделки в серийные электровозы. И замечу установочный контракт изначально был как на 36 электровозов, потом говорили, что хотели его продлить до 55 электровоза ЭП20. Но вроде в итоге все осталось по старому. ПО 3. Я писал не об отказах. Я писал о том, сколько времени понадобилось на доводку ЭП10, чтобы он стал работать нормально. При том это вы стали сравнивать ЭП10 и ЭП20. И из ваших слов можно понять, что ЭП10 лучше, чем ЭП20. А сейчас вы пишите о ЭП10 по-другому определитесь так он хороший или плохой для начала? 0
ლინკები
Юрик
· 13.11.2014 21:09 MSK
Цитата (Алексей12, 13.11.2014):
> Вы поймите одно если ЧС2К уже устарели и уже разваливаются... Кто ж виноват что у тех кто делал и проектривал ЧС2к на ЯЭРЗ руки и голова из задницы, что они даже после КРП не доезжают нормы. 0
ლინკები
Алексей12
· 13.11.2014 21:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> С какой реальной картиной не сходится? Ежедневно около 15 электровозов ЭП20 стоят в депо, не верите - приезжайте в гости - сходим в Сортировку посчитаем! И вы знаете по какой причине они стоят? Тогда под поездами что по вашему ходит. Сами возмите и просто хоть прикиньте сколько нужно ЭП20 на все графиковые поезда. И поймете, что вы говорите не то. Вы хоть точно знаете с какими поездами ходят ЭП20 и на каких направлениях? Если знаете давайте отвечайте, а так сколько нужно ЭП20 под каждый этот поезд? Если ответите и правильно. Тогда я готов приежать в Сортировку и сходить с вами посмотреть и посчитать сколько ЭП20 там будет стоять. Все зависит от ваших ответов. Тогда для вас одна интересная история ЧС2К сдох 10 ноября и не смог уйти с поездом 94 Москва-Пенза и по вашей мысли можно было подать под поезд другой ЧС2К они дешевле. А подали ЭП20 под поезд. Вы поймите одно если ЧС2К уже устарели и уже разваливаются и год не отъездят то тогда, по вашему как выходить из ситуации? Да учтите еще фактор безопасность если они разваливаютсяЧС2К и не безопасны то какой смысл ставить их под поезда только ради дешевости принебрегая безопасностью А также объясните хорошо представим ФПК берет в аренду электровозы, а дальше по-вашему получается интересно представим просто как вариант в в одном депо на МЖД есть дорогие локомотивы, а например на Октябрьской дороги в депо Питер есть дешевые локомотивы. Так как по вашему в этом случае поступить гнать дополнительную бригаду в Питер за дешевым локомотивом? Еще раз повторяю ФПК планы поездов по переводу на ЭП20 есть и большие. Например с декабря они просили перевести поезда Нижний Новгород-Адлер,Санкт-Петербург-Адлер,Санкт-Петербург-Новороссийск, Москва-Нальчик/Симферополь в ответ не договорились дирекция тяги со слалось на отсутствие локомотивов ЭП20 под эти поезда. А также касаемо того, что ФПК в 2015 году планировала перевести поезд Арктика на ЭП20. Так давайте тогда ответь касаемо этого ФПК как вы говорите сама просит в аренду дорогой ЭП20, а в ответ получает отказ и более дешевый локомотив. Как то все получается наоборот можете прокомментировать почему тогда ДТ несет убытки и не удовлетворяет желание ФПК. Они же могут отказать от дешевого локомотива и не поехать, сказав что ни хотят брать его в аренду. Как вы все это Ваня543 объясните? Давайте очень жду от вас развернутого ответа. 0
ლინკები
Ваня 543
· 13.11.2014 20:25 MSK
С какой реальной картиной не сходится? Ежедневно около 15 электровозов ЭП20 стоят в депо, не верите - приезжайте в гости - сходим в Сортировку посчитаем! И вы знаете по какой причине они стоят? Потому что расчитанные на 100 тыс.км пробега тормозные колодки стирают за 20 тыс. км и тому причиной служит непонимание 2/3 локомотивных бригад специфики работы ЭДТ на асинхронного приводе! Они и на коллекторном ни чего об этом не знали! Колодок нету за чей счёт будут их покупать если из-за неграмотной эксплуатации электровоза они изнашиваются за 1/5 отведённому им ресурса! Дирекции Тяги принадлежат электровозы, а ФПК берёт у них их в аренду и платит им за это! И если ФПК не захочет их брать то они будут стоять - сколько бы их не закупили если есть возможность брать в аренду более дешевые серии электровозов! А вы вообще знаете что изначально Bombardier разрабатывали ЭП20 и почему они его всё таки не стали строить?
Если вы не в курсе то помимо контракта на 200 машин ещё есть контракт на установочный партию из 50 машин ЭП20! Французы заплатят неустойку за Мистрали и эти деньги может быть отдадут Alstom! А чего на Московской ж.д проблема с пассажирскими электровозами? Вы вообще в курсе об отмене уже более 20-ти пар поездов и ещё планируется отмена 6-7 поездов с середины декабря - сколько электровозов высвободится? ЧС2К надо резать давным давно, а ЭП2К с одним компрессором - это чудо техники вообще! Все конструктора думают о надёжности, а тут сэкономить решили! Хорошо хоть конструкторский отдел в Коломне разогнали! Чего за 2-3 поломки на ЭП10 вы конкретно что имеете ввиду? Причём здесь Гапанович и ЭП10? Всё что сделано на ЭП10 плохо в этом виноваты конкретно НЭВЗ и ВЭлНИИ! Распозновалка рода тока - самый ненадежный аппарат на электровозе - чья разработка? - правильно ВЭлНИИ, дальше - почему движки падали на ЭП10? Потому-что люди грамотные говорили НЭВЗу что болтами такого диаметра нельзя двигатели крепить - всё равно поставили! Пульт помощника и машиниста на 15 сантиметров задран от низа лобовых стёкол - Ещё когда 002 не было - говорили опустите его вниз - нет все 12 машин так и выпустили! И вы вообще в курсе что было оплачено и доставлено на НЭВЗ только 3 комплекта оборудования для ЭП10, а хранение и обслуживание остальных 9-10 комплектов оборудования обходились убытком для Bombardier в более чем за 1 млн.$ в год за 5 лет Bombardier это надоело и после того как РЖД именно проиграл суд, оборудование было оплачено и построены электровозы 004-012 Протокол Гапановича я если вам интересно постараюсь достать! 0
ლინკები
Denzel Washington
· 13.11.2014 18:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Да и не стоит ЭП20 таких денег! 50 млн. где-то на кручение лишних! > > Судя по крыше 3ЭС5К На сколько мне известно, стоимость его и так не хило упала с 250 до 160. От ЭП10 также хотели отказаться,потому как дело дошло до выполнения контракта уже не было ни МПС, ни НЭВЗ, ни АДтранс, но бомбардье, которая выкупила последних пригрозила судом и контракт по ЭП10 был прекрасно выполнен. Лично я не считаю ЭП20 нереально дорогой машиной. Так где он в основном работает (Москва-Юг) происходит два раза смена локомотива, т.е. на один ПДС необходимо ТРИ электровоза, а ЭП20 нужен ОДИН. И я думаю, это очень большой плюс. Кстати, протокол совещания Гапановича имеется? 0
ლინკები
Алексей12
· 13.11.2014 17:18 MSK
Цитата (Алексей12, 13.11.2014):
> Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > > Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук! Ваня пока нет окончательного графика рано все говорить точно. Да и стоит заметить все. что написал с реальной картиной не капильки не сходится. Почти все электровозы в работе. ФПК делала предложения, чтобы с этого графика на ЭП20 еще перевели три поезда, но ДТ зарубила сказав об отсутствие локомотивов. Плюс Арктику готовили тоже на следующей год на перевод. А также обЪясните мне кто вас сказал такое, что ФПК отвечает за то какой локомотив какому поезду ставить это бред. Есть для этого Дирекция тяги. Воротилкин именно он заведует локомотивами. Что его слово последнее будет, а причем тут Воротилкин. А стоимость ЭП20 с каждым локомотивом становится меньше и сейчас она явна уже не такая. Хотя ничего если сейчас не поймете. То потом поймете, когда не выполнят заключенный контракт и оплаченный до 2020 года на поставку ЭП20. То тогда все прелести узнаете и неустойку очень большую придется заплатить и начнутся суды в которых, все равно выиграет ALSTOM и придется принять эти локомотивы все только уже на основании решения суда, которые не успели поставить до 2020 года. А вот, что касаемо того на чем ездить МЖД будет это увы вас видно не волнует. ЭП2К точно не придвидится. А вот ЧС2К до конца года маловероятно, что смогут дожить и на чем тогда МЖД прикажете возить поезда на ЧС7, которых по состоянию получше но все равно их столько не хватит. Или в место ЭП20 пока 2ЭС10 дадут на МЖД? Хотя последний вопрос риторический можете не отвечать. Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают! Вот как раз Ваня543 ты точно также говоришь ка горячие головы в том, числе Гапанович, которые сначала тоже не верили в проект ЭП10 и закрыли его. Причины те же первое 2-3 были поломки и недостатки, которые потом устранили и электровозы вработались и стали ходить нормальному но повернуть назад все было невозможно. Сейчас вы предлагаете наступить на те же грабли. Давайте подождем и дадим электровозам приработаться, а уже дальше результат будет и свою стоимость они окупят по-любому. А сейчас многие жалеют из-за этого и пришлось уже разрабатывать другой двухсистемник а закупать его по цене дороже чем ЭП10. Что про кнопки сенсорные и другие не достатки увы это все устранимо со временем. Вопрос только заинтересованности и желания, но если рассуждать как вы то тогда этой заинтересованности никогда не будет а ругать локомотив на форумах и так далее всегда проще. чем на деле заставить кого устранить или решить вопрос этими недостатками. 0
ლინკები
Ваня 543
· 13.11.2014 16:48 MSK
Да и не стоит ЭП20 таких денег! 50 млн. где-то на кручение лишних!
Судя по крыше 3ЭС5К 0
ლინკები
Ваня 543
· 13.11.2014 16:47 MSK
Совещание было у Гапановича пару дней назад по этому вопросу, решили пока лучше 2ЭС10 на выделенные средства покупать!
0
ლინკები
Алексей12
· 13.11.2014 16:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают! Ваня а теперь откровенный вопрос почему вы так уверенно говорите, что ЭП20 не будет закупаться в 2015 год? Откуда сведения? Да и то, что ФПК и 0
ლინკები
Ваня 543
· 13.11.2014 16:22 MSK
Я не говорю что ЭП20-050 будет последним, я на это надеюсь, радует пока то, что в 2015 их точно закупать не будут! Я не говорю что он плохой электровоз! Он просто с такой стоимостью в 249,4 млн.р слишком дорогой - ФПК не хочет брать их в аренду! И зачем 18 машин на 200 км/ч в стране кроме участка Москва-Париж таких скоростей вообще ни где нет! От обслуживания Невского на ЭП20 решено отказаться! Нет грамотных подвязок этих электровозов под поезда! ЭП20 простаивают, а их продолжают закупать! С отменой поездов и так в общей сумме пассажирских электровозов постоянного и переменного тока простаивает по стране около 500 штук! По управлению и авторегулированию ЭП20 сильно уступает ЭП10, кнопки сенсорные не чувствуют нажатия на них пальцев, если руки у машиниста холодные, подсветка кнопок основных переливается из желтого в зелёный и вообще не пойми какие цвета, сведения о давлении воздуха аж в 5 местах отображаются - куда так много? В отличии от ЭП10 - ЭП20 не переходит в режим рекуперации при повышении напряжения относительно напряжения КС при езде на Реостатном торможении - для этого надо разбирать ЭДТ и опять собирать - на ЭП10 этого делать не надо! Проблемы со 130м краном были и не раз даже такие, что резервный кран тоже не помогал и поезд оставался без тормозов спасло ЭДТ! Конечно есть и преимущества у ЭП20 по сравнению с ЭП10, но вышеуказанные недостатки их полностью перекрывают!
0
ლინკები
lion
· 13.11.2014 15:54 MSK
Общий вывод там такой, что недостаточно данных, чтобы что-то по-хорошему сравнивать.
А если исходить из мысли, что надо слепо следовать за Западом, потому что уж где-где, а там-то деньги считать умеют, то тогда может стоит начать строить Шатлы и Стелсы - очень дорого и феерично? Последние вообще оказались каким-то недоразумением, о чём, российские учёные говорили ещё до того, как его сбили старой советской ракетой. И говорить о том, что там не оказалось учёных должного уровня, мне думается не стоит. +1
ლინკები
Алексей12
· 13.11.2014 15:50 MSK
Цитата (Алексей12, 13.11.2014):
> Цитата (Ваня 543, 13.11.2014): > > Вадик ЭП20 50й номер надеюсь навсегда останется последним - вот чему ты должен радоваться! > Ваня543 не останется можешь не надеется. Так как есть контракт на поставку его должны выполнить в полном обЪеме 200 электровозов ЭП20 или начнутся суды и все равно придется по-любому взять эти электровозы, да еще и заплатить немалую неустойку это никому не надо. Все это надо было думать когда заключали контракт. Сейчас уже поздно пить боржоми и хаить электровозы ЭП20 , что заказали поставить 200 электровоз до 2020 года. Так получите и распишитесь как говорится. 0
ლინკები
Phantom_3d
· 13.11.2014 14:53 MSK
вывод очень однобокий. Скажу одно - Дуськами нужно уметь пользоваться, локомотив очень специфический и при неправильной настройке компа все преимущества частотно-управляемого электропривода сводятся на нет.
0
ლინკები
Алексей12
· 13.11.2014 01:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> Вадик ЭП20 50й номер надеюсь навсегда останется последним - вот чему ты должен радоваться! Ваня543 не останется можешь не надеется. Так как есть контракт на поставку его должны выполнить вполном обеме 200 электровозов ЭП20 или начнутся суды и все равно придется по-любому взять эти электровозы, да еще и заплатить немалую неустойку это никому не надо. Все это надо было думать когда заключали кобальный контракт. Сейчас уже поздно пить боржоми и хаить электроврзы ЭП20 , что заказали поставить 200 электровоз до 2029 года. Так получите и распишитесь как говорится. +1
ლინკები
soboleff74
· 12.11.2014 23:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.11.2014):
> Или к примеру может 4-х комнатный ВЛ11 может по вашему отвезёт грузовой поезд быстрее чем 3-х комнатный 2ЭС10? Не быстрее (и то, если речь об участке с тяжёлым профилем). Но, дешевле. Намного. Особенно на равнине. 0
ლინკები
Полесские Забулдоны
· 12.11.2014 23:44 MSK
Только обсирается потом периодически именно из-за недостатка сцепной массы. Как восьмиосный ВЛ80С на подъемах, где вполне себе забираются 2ТЭ10 о 12 осях (доказательства сего Колюня на Порновозе выкладывал) . И Гордость белорусских импортозаместителей ТМЭ... Которые делали, чтоб заменить на горках 2ЧМЭ3, да по итогу тихо замолчали это дело...
–2
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |