ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Sergey S. · 07.10.2015 07:30 MSK
Подскажите номер 2ТЭ10М на заднем плане.
0
ლინკები
Valery Karaman · 06.10.2015 16:27 MSK
Перейдите по этой ссылке https://trainpix.org/coords.php?pid=138098 и поставьте "маркер" на то место, где Вы стояли.
0
ლინკები
Ваня 543 · 05.10.2015 16:41 MSK
Вам по ЧС4Т подсказать сколько их стоит или всего. По ЧС4Т я пару месяцев назад считал - в запасе было 109 электровозов.
0
ლინკები
Ваня 543 · 05.10.2015 16:37 MSK
Цитата (Asabist, 08.01.2014):
> может вторая секция со Щербинки все таки прорвется в музей.

Со второй секции на Щербинки стащили трансформатор, оставив при этом большой шов от автогена, когда срезали крышу... И это на охраняемой территории - в итоге всё до улыбки печально - следов так найти и не удалось!
0
ლინკები
Ваня 543 · 05.10.2015 16:27 MSK
Дима а чего сейчас с 85E - он же вроде в музее где-то там должен находиться - что сейчас с ним?
0
ლინკები
Ваня 543 · 05.10.2015 15:45 MSK
Да ходовая немного раскручена, колёса маленькие и над электровозом как на фото нависли весьма туманные перспективы...
0
ლინკები
artemix · 05.10.2015 12:40 MSK
Лучше поздно, чем никогда ;) А интересное мнение всегда пригодится.
+1
ლინკები
Victor · 05.10.2015 10:13 MSK
Читал где-то писали сколько единиц стоит на консервации или под списание и не смог найти, может кто знает, подскажет?
0
ლინკები
Denzel Washington · 04.10.2015 23:04 MSK
В тот день погода была переменчивая, то пасмурно, то солнце, то дождик небольшой накрапывал.
0
ლინკები
Дима_Чех · 04.10.2015 22:29 MSK
Причём у дальней тележки поддон опор кузова на тележку короче, у средней он и вовсе верхний (опирание на поверхность рамы тележки), у передней же поддон гораздо длиннее. С чем связаны подобные испытания разных вариантов подвешивания кузова на тележки? Ведь именно первый вариант наиболее оптимален с точки зрения механики и был применён успешно для 85Е0 ещё в 1987, затем многие европейские производители взяли за основу подобную схему опирания пружин системы Флексикойл.
0
ლინკები
Дима_Чех · 04.10.2015 22:26 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.10.2015):
> Ну как то так)))))

Я тоже хорош, набрёл на фотографии двухгодичной давности и айда писать комментарии :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 04.10.2015 22:23 MSK
Цитата (supermax, 24.06.2013):
> В ближайшие 5 лет там ещё заваляются макеты:) Если конечно Наполеоновские планы РЖД не сдуются как и все деньги, то в серию НЭВЗ должно пустить, на базе унификации с ЭП20:
> 1)ЭП*, 3-3 оси, постоянного тока (3кВ), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешивание тяговых двигателей.
> 2)ЭП*, 3-3 оси, переменного тока (25 кВ 50 Гц), с асинхронным приводом, мощностью 7200 кВт, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160 км/ч, с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей.

А как же их супер ходовая с тремя двухосными тележками? Как это так, оплот инертности и отсталости мышления откажется от своей двухосной тележки в духе ВЛ80-ых? Хотя, судя по посту двухгодичной давности и по тому что от НЭВЗ так и не появился рабочий образец по схеме 3-3, то я не удивлён ничему.
–1
ლინკები
Denzel Washington · 04.10.2015 22:20 MSK
Ну как то так)))))
+1
ლინკები
Дима_Чех · 04.10.2015 22:18 MSK
Ответ ровно через два года :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 04.10.2015 22:14 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 08.01.2014):
> Этот завод(руководство) имея такие ресурсы плевал на свою историю,

Да просто заводу никогда не везло с руководителями. В данном случае - с рукойводителями.

> 2) сохранять пустые локомотивы можно при их уникальности, а это по сути ВЛ85 !

Отчасти ты прав, смысла восстанавливать даже просто визуально данную машину, когда можно взять, к примеру, списанный ВЛ85, сделать из него ВЛ86Ф - и вуаля!

> 3) сохранят ли по вашему хоть по одному ! ВЛ85 и ВЛ15 ? у меня есть сомнения...

Смысл? ВЛ15 вполне может быть, но крайне сомневаюсь.

> 4) сохраняется вторая секция ВЛ86, можно попробывать отстоять её ? но ниодин музей не поставит её в витринную экспозицию, т.к. на его место луше поставить раритет который верой и правдой служил людям десятилетия!
> А что сделал ВЛ86 ? дал опыт ? наработки ?

Совершенно верно! Хотя, если бы были учтены наработки финской стороны и советской по данному электровозу, глядишь и не было бы никаких 2ЭС5К и ЭП20.
0
ლინკები
Denzel Washington · 04.10.2015 22:09 MSK
Нет, таких планов не было.
0
ლინკები
Дима_Чех · 04.10.2015 22:09 MSK
Цитата (zzzzuk, 08.01.2014):
> я даже чувствую это дома. когда стиралка включается и греются почти все розетки в доме.)

Тонко подмечено! :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 04.10.2015 22:06 MSK
Передняя и задняя тележки по принципу опирания кузова на них очень напоминают систему применённую на 85Е0 http://www.prototypy.cz/zobrobr.php?filename=169001_z.jpg
0
ლინკები
Щукин Д. · 04.10.2015 21:37 MSK
Сняты регуляторы тормозного усилия?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 04.10.2015 19:31 MSK
Артур, ерунду не гони, у нас тут наоборот, постоянно дождина 20 км от Оки.
+1