ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 82838485868788 ··· 378»»
ლინკები
Rigional Most · 26.08.2016 21:54 MSK
А что за ЭП1м на заднем плане?
0
ლინკები
Губин Александр · 26.08.2016 20:09 MSK
Депо Каменоломни планируется к закрытию, ремонт уйдет в Лиски.
0
ლინკები
Denzel Washington · 26.08.2016 12:26 MSK
Нет, закреплен сдающей бригадой под составом, ожидает явки новой бригады.
+4
ლინკები
Машинист пивного крана · 26.08.2016 11:05 MSK
Пересылается из ремонта в депо?
+2
ლინკები
Denzel Washington · 26.08.2016 01:26 MSK
Немного ошибся, в конце прошлого года горел.
0
ლინკები
Denzel Washington · 25.08.2016 23:34 MSK
По моему в начале этого года на станции имени Максима Горького Приволжской ж.д.
0
ლინკები
Asabist · 25.08.2016 23:02 MSK
когда это вл80с-2147 успел гореть?
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 25.08.2016 13:35 MSK
Вот и начнут скоро ЧС7 массово резать.
+1
ლინკები
FIL · 25.08.2016 13:20 MSK
По поводу 004 лучше бы она в Ростов не ходила, поездку сходит две недели стоит, уже боятся выдавать её под поезда не могут найти причину нагрева масла трансформатора,но зато единственная десятка на 140.
+3
ლინკები
Светлана Сипугина · 25.08.2016 12:44 MSK
Ога... 004 так и стоит у нас. Долго уже стоит.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 25.08.2016 10:40 MSK
Надоела 004 своими постоянными отказами на Киевской и решили её вернуть на завод, но вот только туда её вряд ли отправят наверное так и будет стоять она при депо! ЧС7-066 и его собрат 067 по БВ Сешерон, отставлены уже по истечении срока службы пока с непонятными перспективами...
+2
ლინკები
alehandro · 24.08.2016 19:27 MSK
Цитата (zzzzuk, 29.01.2013):
> Так что самый мощный http://ru.wikipedia.org/wiki/IORE

IORE выпущен в 2000 году а 86Ф в 1985. о чем тут можно спорить то
0
ლინკები
Stef · 23.08.2016 18:17 MSK
И "Железный капут" ещё живой
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 17.08.2016 19:50 MSK
Ну уж не буду спорить, с таким гуру
+1
ლინკები
Виталий Кравченко · 17.08.2016 19:44 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.08.2016):
> Цитата (Виталий Кравченко, 14.08.2016):
> > Это может говорить только об одном, объемы перевозок упали.
>
> Нет, это говорит о том, что на базах запаса избавяться от металлолома и ликвидируют их.

Как раз и нет, если бы просто меняли старые на новые, то число локомотивов было бы постоянным, ну плюс-минус 500 локомотивов, но если сократить с 21000 грубо, говоря на 3500 тяговых единиц. Говорит об одном, большой потребности в локомотивах нет.
Причина, почему нет потребности, нет больших объемов перевозок.
+1
ლინკები
PH-OM · 17.08.2016 02:52 MSK
Вот такой он теперь http://www.panoramio.com/photo/114925239
0
ლინკები
Плотников П · 15.08.2016 23:26 MSK
Цитата (andriy, 16.08.2016):
> В последний путь.
> А на Украине будут все ездить и ездить, пока колеса не поотваливаются.

Технически эти машины были в порядке.
0
ლინკები
andriy · 15.08.2016 23:12 MSK
В последний путь.
А на Украине будут все ездить и ездить, пока колеса не поотваливаются.
+1
ლინკები
supermax · 14.08.2016 21:12 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 14.08.2016):
> Мне последнее нравится, снизить с 20900 штук, до 17,5 штук.
С учётом того, что по АСУТ где-то стабильно 1,1 тысяча локомотивов даже в пик не используется...и не будет использоваться, т.к. представляет груду металлолома совокупно на 20 с копейками баз запаса.

В частности в эти 3 тысячи входят по большей части локомотивы от 40 до 50 лет - ВЛ10, ВЛ10К, ЧС2, ЧС2К, ЧС2Т, ВЛ80К, ВЛ60К/ПК/КП, ТЭМ2 и ЧМЭ3 (ранние номера), 2ТЭ10В, 2ТЭ116.
+3
««1 ··· 82838485868788 ··· 378»»