ავტორის სურათზე კომენტარები dymon.z

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Анфимов · 02.11.2013 18:11 MSK
Левее Павелецкого вокзала если в область смотреть.
0
ლინკები
Роман Антипов · 02.11.2013 18:00 MSK
А где он стоит?
0
ლინკები
Алексей12 · 30.10.2013 20:40 MSK
Новая информация касаемо электровозов ЭП20:
ЭП20-029 сдали вчера, ЭП20-030-031 сегодня сдаём, 032 откаталась на кольще, сейчас под контактным проводом, 033 на испыталке на прозвонке цепей, 034 на сборочном участке, в следующую пятницу собираются сажать на тележки и гнать в малярку, 35 так же на сборочном участке, 36 еще не начали собирать. По поводу планов на 2014 год, никто точно не знает, предварительная информация что по две машины в месяц.
0
ლინკები
cvetok777 · 23.10.2013 15:23 MSK
теперь это экспресс до Конаково
0
ლინკები
_ЯР · 23.10.2013 12:51 MSK
...сегодня 035/036 с Спб на Мск прошли
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 20.10.2013 13:10 MSK
Цитата (YURA, 19.10.2013):
> Это при условии что строительство профинансирует РЖД.

Так РЖД и финансирует)
0
ლინკები
YURA · 19.10.2013 22:27 MSK
Строительство
может начаться в след. году
(допустим в начале), и может
воплотиться меньше чем за пол
года, это реально!!

Это при условии что строительство профинансирует РЖД.
0
ლინკები
YURA · 19.10.2013 22:25 MSK
Цитата (Denis, 19.10.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 19.10.2013):
> > 20 минут.
>
> где-то было прописано, что 17 минут.

Благодарствую за информацию)))
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 19.10.2013 21:20 MSK
Цитата (YURA, 19.10.2013):
> Интересно, как они думают запускать свою Тальго в 2014 году, если на перестановке в Бресте там где должны быть механизмы по сужению колесных пар, еще конь не валялся))) На проошлой неделе разговаривал с начальником перестановки. Он говорил, что в этом году не планируется у них начинать никаких строек:-)

Об этом наши коллеги БЧ с главой РЖД начали обсуждать только этим летом. Проектирование уже началось (может кстати уже и готов проект), а проект не такой масштабный, что бы его строить год или два. Строительство может начаться в след. году (допустим в начале), и может воплотиться меньше чем за пол года, это реально!
0
ლინკები
Denis · 19.10.2013 21:19 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 19.10.2013):
> 20 минут.

где-то было прописано, что 17 минут.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 19.10.2013 21:01 MSK
Цитата (YURA, 19.10.2013):
> господа машинисты,сколько реального времени нужно чтобы сменить локомотив под состав пассажирского поезда с пробой тормозов, подключением отопления и т.д. и т.п?

20 минут.
0
ლინკები
YURA · 19.10.2013 18:42 MSK
Цитата (skorpion494526, 19.10.2013):

>
> Минчан отправили так же в Россию на обучение, только не на ЭП20, а на какие то скоростные поезда, либо это все таки Ласточку хотят запустит Москва - Минск, либо на Тальго, которой запуск намечен в 2014 году Москва - Берлин.

Интересно, как они думают запускать свою Тальго в 2014 году, если на перестановке в Бресте там где должны быть механизмы по сужению колесных пар, еще конь не валялся))) На проошлой неделе разговаривал с начальником перестановки. Он говорил, что в этом году не планируется у них начинать никаких строек:-)


Вопрос: господа машинисты,сколько реального времени нужно чтобы сменить локомотив под состав пассажирского поезда с пробой торморзов, подключением отопления и т.д. и т.п? В частности сменить ЭП20 на ЧС4Т?
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 19.10.2013 15:57 MSK
Сделали звонок куда надо и узнали следующею информацию: ЭП20 с московскими бригадами будет доезжать до Минска.

21-22 с зимнего графика будет совмещен с поездом 23-24 москва-париж
+1
ლინკები
Алексей12 · 19.10.2013 14:14 MSK
Цитата (skorpion494526, 19.10.2013):
> Цитата (Алексей12, 18.10.2013):
> > С 17 декабря поезд Москва-Прага начнет ходить под двухсистемным локомотивом без остановки по Вязьме. В депо им. Ильича ходит упорный слух, что под этот поезд в депо пригонят 2-3 электровоза ЭП20 для вождения этого поезда.
>
> Так а до какой станции будет доезжать ЭП20, до Орши, до Минска или до Бреста???
Вообще по планам было до Орши, но так как стоянка по Орши 12 минут, а по Минску 23 минуты. Значит по Минску.
+1
ლინკები
Валентин Самосюк · 19.10.2013 12:21 MSK
Цитата (YURA, 18.10.2013):
> Очень может быть. На счет лок.бригад не знаю а вот из ТЧ-7 Брест группа мастеров ТО летом ездила в Москву на курсы по устройству и обслуживанию ЭП20. Но мое мнение,если ЭП20 будут ездить до Бреста, то водить их будут минчане.

Минчан отправили так же в Россию на обучение, только не на ЭП20, а на какие то скоростные поезда, либо это все таки Ласточку хотят запустит Москва - Минск, либо на Тальго, которой запуск намечен в 2014 году Москва - Берлин.
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 19.10.2013 12:20 MSK
Цитата (Алексей12, 18.10.2013):
> С 17 декабря поезд Москва-Прага начнет ходить под двухсистемным локомотивом без остановки по Вязьме. В депо им. Ильича ходит упорный слух, что под этот поезд в депо пригонят 2-3 электровоза ЭП20 для вождения этого поезда.

Так а до какой станции будет доезжать ЭП20, до Орши, до Минска или до Бреста???
0
ლინკები
Алексей12 · 19.10.2013 11:16 MSK
Цитата (shkodachs7, 18.10.2013):
> уже 28 машин выпустили, эп20 ходит с 7-ю поездами, остальные машины простаиваются?

Выпущено уже 32 машины. Все они на испытательном кольце. Даже уже полным ходом идет на НЭВЗе сборка 33 и 34 машины. Просто пока не все переданы РЖД.
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 19.10.2013 09:23 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.10.2013):
> С 1 ноября поедут...

Конечно-конечно! Только там ничего не готово (в Альпику-сервис), еще даже не доделана электрофикация, нет блокировки, и.т.д., а так поедут... БС-018, находящийся там, им как раз в помощь!
0
ლინკები
Губин Александр · 19.10.2013 07:39 MSK
Цитата (Доронин Д., 18.10.2013):
> Наверное ничто так не простаивается, как Ласточки...

С 1 ноября поедут:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...7&id=82788
0
ლინკები
Ластовка М.О. · 19.10.2013 02:17 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 18.10.2013):
> А ведь Сокол практически уже Летал!

Работал на испытаниях с этой птицей. Летал он крайне херово, астрономическая сумма денег (обошелся один дороже всех вместе взятых Сапсанов) ушла в никуда. Ни одного коммерческого рейса (а птицы каждый день миллионы зарабатывают) не совершил. ВНИИЖТ плакал от ЭС250... Никто даже и не упоминает, что он 2-х системный был! Потому как там полная задница (и с переменкой тоже).
Самая большая ошибка была совершена, когда разработку и постройку этого поезда не дали ДМЗ. Он бы на тот момент мог построить данный поезд. Сейчас все время ушло, специалисты закопаны. Занавес.
0