Не мог данный тепловоз работать на станции Аллагуват. В сентябре 2008 г. из ТЧ Иркутск-Сортировочный отправлен в ТЧ Люблино. В октябре 2008 г. я его в Люблино фотографировал. В 2009 г передан в ТЧ Лихоборы-Окружные. Тепловоз прибыл в нерабочем состоянии и похоже никогда не работал. На начало января 2017 г. ещё числится в ожидании исключения из инвентаря.
этот тепловоз стоял вместе с 0002 на базе запаса в Унече до 2005 года точно. в Курске он поработал совсем недолго. потом передали в Новомосковск. Новомосковск-эксплуатация, ремонт в Узловой.
Цитата (Dmitriy, 23.08.2012): > что стало с 2тэ10с-0003.в воркуте ходит легенда о неком 2тэ10с то ли снесеном снежной лавиной в пропасть то ли попавшем в некий шахтный провал.
На здоровье! 4 км Ильинского шоссе, не доезжая самого Архангельского. Там рядом подъездные пути от станции Павшино. С трудом нашла в Гугле границу между Москвой и Московской областью. Прямо по живому идёт. Москва наступает! :)
Там интересные ссылки есть, в том числе на ЖЖ, где много фотографий с этого места на подъездных путях станции Павшино. Отсюда его на автотягаче вытаскивали в музей.
И рядом не завод ЖБИ, а ФГУП «Строительное объединение», на путях которого хранился паровоз. С марта 2016 в музее техники Вадима Задорожного. Значит, на фото Дмитрия Зю. последние дни, когда паровоз хранился здесь. 25 марта его притащили в музей.
Moscow Railway — V Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2015