V-образное дышло соединяет кривошипы двух двигателей и среднюю КП:
"This allowed the previous arrangement of steeply inclined coupling rods to intermediate jackshafts to be replaced by a lighter triangular rod on each side, similar to that used on the Italian three-phase locomotives, and no longer needing the jackshafts." ( https://en.m.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.321_(third_rail) )
Постараюсь объяснить: Рама по середине выполняет роль синхронизирующей тяги для сцепных дышл чтобы задавать им выбранное направление вращения (движения). По краям рамы к ней крепятся подвижные тяги, которые затем соединены в одной точке и перемещаются в ней перпендинулярно оси пути вверх-вниз согласно перемещению ведущей колёсной пары, а точнее точек крепления сцепных дышел, которые за один оборот колеса также совершают полный оборот по радиусу своего крепления к данной ведущей колёсной паре. С другой стороны электровоза данная рама должна в данном случае находиться в противоположном (на 180 градусов) положении (быть практически в крайнем верхнем положении). В техническом музее в Люцерне (Щвейцария) есть подобный электровоз в разрезе. Там намного легче представлять себе всю кинематику перемещения данного узла.
Цитата (Mehanik75, 03.07.2019): > Потому что у 0544-ого дата постройки май 2017
Я бы сказал, что не дата постройки, а дата отправки с завода покупателю. Построен он мог быть и в 2015-м, к примеру. РЖДшные 0542, 0543 отгружены потребителю именно в 2015-м.
2ТЭ25КМ-0413, Privolzhsk (Volga) Railway
2ТЭ25КМ-0414, Privolzhsk (Volga) Railway