Там про станцию Нарын, а не про Мары. Правда, это маленькая станция в Казахстане на линии Аксарайская - Атырау, построенной в 1970 году. Кроме того, мужчины на фото в узбекских головных уборах. Загадка.
Возможно, это как-то связано со строительством станции Хаккулабад в одноименном городе - столице района Нарын Наманганской области Узбекистана? Но там тоже со сроками не вяжется, линия была еще в 1912 году построена.
Всё.001 и 007 отъездили Ну вот и все очередная парочка ЧС6 001и 007 уехала на гвозди. Прошу прощения за качество некоторых фото. Фото сделаны на ходу или в процессе работы. Даты фото 18.02.20 и 19.02.20. 18.02.20 Электровозы долго сортировали и катали туда сюда, даже дежурная по станции на очередной запрос по рации маневрового спросила "Сколько же там электровозов" Наконец парочку 001-007 поставили первыми на второй от забора путь. Тут я их и сфоткал из дверей электровоза. На следующий день когда я вышел на подработку на смену, заметил что к ним прицепили "Машку" в которой сидела бригада,ворота открыты. Сфоткал сей момент. Далее снова навалилась работа и момент вывода не успел заснять. Увидел и снял только "хвост" и то с большого расстояния. "Сплотка"стояла на повороте у маршрутного. Ожидала зелёного....
Цитата (SeDDoY, 12.08.2019): > В Ижевске есть любопытный светофор: мачтовый, два показания - синий и красный. Красный зажигается как заградительный к расположенному рядом переезду, а синий горит постоянно, запрещая маневры на переезд. Видимо, советские(!) проектировщики > Цитата (Кошакур, 09.08.2019): > > "съеконумили" несколько реле, ряд зависимостей и "целый маневровый светофор!!!">
Ничего удивительного и любопытного. Цитирую ИСИ (приложение № 7 к ПТЭ): - стр. 7, второй абзац сверху: "Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маршрутный и др.)"; - стр. 41, последний абзац: "Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа". В данном случае совмещается два назначения конкретного светофора - заградительный и маневровый. Так что у советских проектировщиков (в отличие от российских) разумное чувство меры еще присутствовало. А если Вы, как я полагаю, имеете отношение к процессу проектирования устройств СЦБ (и конкретно ЭЦ стрелок и сигналов на станциях) или эксплуатируете их, то должны знать и о существовании такого документа, как РУ-30-80 (или какой там мог быть издан на его замену?). В котором как раз такие случаи и расписываются подробно, в отличие от ИСИ (которая описывает в основном среднесетевые условия). А еще Вам бы следовало знать, что данные сигнальные показания - красный и синий - предназначены для разных категорий подвижного состава (красный заградительный - для поездов, синий маневровый - для маневровых составов и одиночных локомотивов при маневровых передвижениях). И применение какого - либо одного показания в лучшем случае привело бы к необоснованным задержкам поездов (если это был бы только красный) или, в худшем случае, к аварийной ситуации (если это был бы только синий). И еще вопрос - а как окрашена мачта этого светофора и какой формы у него фоновый щит? И окраска мачты, и щит должны соответствовать требованиям ИСИ (см. рис. 48 и рис. 182) - а если этого нет, то работники хозяйства СЦБ на станции Ижевск "по лезвию ножа" ходят!
ТГМ6Д-0286, South-Eastern Railway