ავტორის სურათზე კომენტარები Valdemar

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 10111213141516 ··· 108»»
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 15:18 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Это уж точно)
+2
+3 / –1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.01.2024 15:14 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Как у некоторых всё просто...
Мы бы давно в адекватном мире жили тогда наверное.
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Потому что даже ежику ясно, что ни один человек, если он в своём уме, не будет в открытую бродить возле ЖД с фотиком, чтобы снять что-то для потенциального противника. Шпион будет действовать совершенно иначе. Он сделает свою работу так, что его никто даже не увидит.

Даже ёжику ясно, что любой грамотный шпион может точно так же просто бороздить всюду с фотиком и говорить в околотке ровно то же самое, что говорите вы. Я вам привёл пример из своего личного опыта — как бы вы ни называли его маловероятным, однако он существовал на самом деле, и я был ему лично свидетелем

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Это видно невооружённым глазом. У него в руках фотик, а не пулемёт, и он просто ходит с этим фотиком, поезда снимает, а не шкафы курочит или засаду устраивает, чтобы оттуда литерный поезд обстрелять )))

Это вообще никак не видно ментам, находящимся за несколько километров от места действия. Это не видно даже гражданам, находящимся на противоположной насыпи. И я ещё раз повторяю: это нам очевидно, чем мы занимаемся, но никак не рядовому обывателю, которому это совершенно неведомо

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Да нет, Вы живёте там же, где и все мы. Просто воображение у Вас, видимо, хорошее, и иногда вы думаете, что всякая дичь из плохих фильмов и книг может случаться в реальности.

То есть, вы хотите сказать, что я в армии служил в своём собственном воображении, да?
+2
+3 / –1
ლინკები
xxil · Okt · 09.01.2024 14:53 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Потому что даже ежику ясно, что ни один человек, если он в своём уме, не будет в открытую бродить возле ЖД с фотиком, чтобы снять что-то для потенциального противника. Шпион будет действовать совершенно иначе.

Получается, что взять фотоаппарат и бродить открыто - лучшая маскировка для шпиона.
+6
+6 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:51 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Ещё раз, вот уже в который подряд. Откуда известно, что он не снимает что-то для потенциального или действующего противника?

Потому что даже ежику ясно, что ни один человек, если он в своём уме, не будет в открытую бродить возле ЖД с фотиком, чтобы снять что-то для потенциального противника. Шпион будет действовать совершенно иначе. Он сделает свою работу так, что его никто даже не увидит.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Откуда известно, что он в принципе именно, что что-то снимает, а не делает что-то ещё?

Это видно невооружённым глазом. У него в руках фотик, а не пулемёт, и он просто ходит с этим фотиком, поезда снимает, а не шкафы курочит или засаду устраивает, чтобы оттуда литерный поезд обстрелять )))

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Ну значит я живу и служил в армии в дрянной книге и фильме «про шпиёнов». Не знал, не знал...

Да нет, Вы живёте там же, где и все мы. Просто воображение у Вас, видимо, хорошее, и иногда вы думаете, что всякая дичь из плохих фильмов и книг может случаться в реальности.
–1
+2 / –3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ещё раз, вот уже в который подряд. Откуда известно, что он не снимает что-то для потенциального или действующего противника? Откуда известно, что он в принципе именно, что что-то снимает, а не делает что-то ещё?
+4
+4 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:41 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Откуда известно, законопослушный человек или нет, если в этом не разобраться? И как в этом разобраться без элементарного выезда по вызову от граждан?

Да очень просто разобраться. Если человек ничего запрещённого законом не делает- значит законопослушный. Если поступил "сигнал" что кто-то с платформы или кустов возле путей фотографирует поезда- так пусть себе фотографирует! Никаких законов он не нарушает и никаких оснований для выезда органов по данному "сигналу" нет.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:39 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Это бывает только в дрянных книгах и фильмах "про шпиёнов". В жизни же в открытую фоткать пейзажи с заводами, чтобы на получившихся фото искать дырки в заводском заборе с целью потом туда пролезть, будет только клинический идиот. А таких среди настоящих шпионов нет и никогда не было.

Ну значит я живу и служил в армии в дрянной книге и фильме «про шпиёнов». Не знал, не знал...
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:37 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> О каких вообще проблемах с правоохранительными органами У ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ЧЕЛОВЕКА речь? Он ведь не нарушает никаких законов! А значит, правоохранительные органы не должны его трогать! Тем более наручники нацеплять и в кутузку тащить.

Откуда известно, законопослушный человек или нет, если в этом не разобраться? И как в этом разобраться без элементарного выезда по вызову от граждан? Вам не кажется, что мы по кругу ходим, потому что вы раз за разом повторяете одно и то же, что уже было не единожды прокомментировано, но, такое ощущение, что вы в упор этого не видите?

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Кричать ни о чём не надо, а вот молча, без шума и криков, бороться за права свои и окружающих- надо обязательно!

Не забывая при этом и о своих обязанностях и обязанностях других

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Что касается нынешней неспокойной обстановки, то, конечно, не надо фоткать войсковые части, эшелоны с военной техникой и т.д., а потом ещё выкладывать в тырнет с комментариями типа "Вот вчера крутой поезд с крутыми танками сфоткал, он в пункт Х шёл..." не надо. Но это любой здравомыслящий ЖД фотограф и так прекрасно понимает.

Хорошо, что хотя бы это вы понимаете
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:36 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> — вот пример того, как человек вроде бы фоткал красивый пейзаж (в том месте он действительно красивый), и его никто не сиал задерживать: ну фоткает и фоткает — это же не запрещено. А затем этот человек в составе организованной группы проник на территорию части с целью хищения материальной части именно с той самой стороны, где он фоткал красивый пейзаж.

Это бывает только в дрянных книгах и фильмах "про шпиёнов". В жизни же в открытую фоткать пейзажи с заводами, чтобы на получившихся фото искать дырки в заводском заборе с целью потом туда пролезть, будет только клинический идиот. А таких среди настоящих шпионов нет и никогда не было.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Разумеется, относится. Но я считаю, что не в Ельцине дело, не в разных соглашениях и прочей бюрократической мути, "кризисах" и других искусственно сделанных (а не стихийно возникших!) пакостях, а всё-таки в людях. Ибо всё это одни люди (именно люди, а не инопланетяне какие- нибудь- ведь Ельцин, Горбачёв и прочие- тоже люди!) устроили, а другие приспособились, не пытаясь никак мерзости противостоять. Ко второй группе, увы, могу отнести и себя- я тоже мало чего сделал для противодействия мерзости.

Пытались противостоять, и ещё как. Что-то это изменило? Нет, ровным счётом ничего не изменило
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:33 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку

О каких вообще проблемах с правоохранительными органами У ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ЧЕЛОВЕКА речь? Он ведь не нарушает никаких законов! А значит, правоохранительные органы не должны его трогать! Тем более наручники нацеплять и в кутузку тащить.

Кричать ни о чём не надо, а вот молча, без шума и криков, бороться за права свои и окружающих- надо обязательно!

Что касается нынешней неспокойной обстановки, то, конечно, не надо фоткать войсковые части, эшелоны с военной техникой и т.д., а потом ещё выкладывать в тырнет с комментариями типа "Вот вчера крутой поезд с крутыми танками сфоткал, он в пункт Х шёл..." не надо. Но это любой здравомыслящий ЖД фотограф и так прекрасно понимает.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 14:31 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления.

При том, что вы же сами привели в пример фотографирование заводов — вот пример того, как человек вроде бы фоткал красивый пейзаж (в том месте он действительно красивый), и его никто не сиал задерживать: ну фоткает и фоткает — это же не запрещено. А затем этот человек в составе организованной группы проник на территорию части с целью хищения материальной части именно с той самой стороны, где он фоткал красивый пейзаж. Мало это или многовероятно — однако факт был. Нахождение же на железной дороге в местах общего пользования и, тем более, вблизи путей — строго регламентировано, а не просто разрешено. Равно как и фотосъёмка точно так же имеет конкретный регламент. Так что дырки надо заделывать не только в заборах, но и в головах
+3
+3 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 14:17 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит?
>

Нет, не устроит. Войсковые части- запретные зоны, туда действительно нельзя никому постороннему. И это правильно. Но при чём тут открытая для всех железная дорога, на которой не существует никаких запретов на фотосъёмку и нахождение в местах общего пользования- на станциях и платформах, вблизи путей и т.д.? И какие были обстоятельства? Человек сфотографировал забор в/ч, точнее, дырку в нём, чтобы потом, рассмотрев фото, через эту дырку пролезть? Так если даже такое (именно в таком порядке!) случилось (что маловероятно), не фотографов надо ловить, а дырки в заборах своевременно заделывать и не допускать их появления.

Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности
>

Разумеется, относится. Но я считаю, что не в Ельцине дело, не в разных соглашениях и прочей бюрократической мути, "кризисах" и других искусственно сделанных (а не стихийно возникших!) пакостях, а всё-таки в людях. Ибо всё это одни люди (именно люди, а не инопланетяне какие- нибудь- ведь Ельцин, Горбачёв и прочие- тоже люди!) устроили, а другие приспособились, не пытаясь никак мерзости противостоять. Ко второй группе, увы, могу отнести и себя- я тоже мало чего сделал для противодействия мерзости.
+3
+4 / –1
ლინკები
Евгений Дерябин · 09.01.2024 13:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Valdemar, 08.01.2024):
> Данная фотография, как и многие из серии на наших фотоаппаратах понравились сотрудникам КГБ и Милиции Несвежского РУВД. Так сказать, ничего не предвещало, отсняв пару поездов мы ушли по дороге в сторону ОП на электричку, но на поле нас настиг белоснежный УАЗ патриот, плохо что наручники сильно сжимали руку и вип комната в этом автомобиле совсем не подходит для поездки зимой. Продержав нас три часа, с расспросами, на кого работаете и кто дал задание туда ехать, но потом потеряв к нам интерес нам указали на ближайший перекресток, за которым есть автовокзал, а как мы доедем это ваши проблемы. Пишу не с той целью, что бы в очередной раз прославить сотрудников, а для авторов, которые хотят приехать и поснимать у нас в РБ. К сожалению, за последнее время очень участились случаи вот таких покатушек на УАЗах, Джили и других автомобилях гос органов

ну они к тебе по идиотски поступили.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 12:47 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> На каких путях? Повторю (в который раз!)- речь о человеке, находящемся неподалёку от путей, а не непосредственно на них!

На железнодорожных, вестимо

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Какой "посторонний человек"? Что, рядом с железной дорогой никому нельзя ходить?

Явно посторонний — тот, кто не является работником железной дороги, или, хотя бы, не местный житель, которого все и так прекрасно знают

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Как это непонятно? Всё понятно! Он фотографирует проходящие поезда. И НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА В ЭТОМ НЕТ!!!

Как это может быть понятно, находясь издалека и не видя, что он фотографирует поезда, тем более, если в момент его обнаружения их просто нет? Как может быть видно, с какой целью он их фоографирует — для сбора ли тактической информации, или для личных целей?

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Где есть информация о запрете нахождения любого человека в этой полосе отвода? Где предупреждающие знаки о запрете нахождения в том или ином месте, заборы, ограждение? Кто измеряет расстояние от фотографа до путей в каждом конкретном случае? Да нигде ничего этого нет! А значит, имеет место НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ И НЕОБОСНОВАННЫЙ ВЫЕЗД "ОРГАНОВ" на перегон!

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, утверждённые Приказом Минтранса РФ № 18 от 8 февраля 2007 года. В них, кстати, прописана и обязанность граждан информировать обо всём подозрительном

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Приведите хотя бы один, известный лично Вам.

Попытка проникновения в мою войсковую часть в мой наряд, совершённая при аналогичных обстоятельствах, вас устроит?

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Пустячок, да? 1-2% от населения страны- это два- четыре миллиона (!!!) человек. Если Вы считаете факт, что два- четыре миллиона граждан страны были подвергнуты репрессиям, малозначительным, то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла.

2-4 миллиона из 170 на тот момент, то есть 166-168 миллионов человек эти репрессии никак не коснулись. Что больше — 4 или 166? Надо ли напоминать о том, что репрессии касались в принципе вполне определённой категории людей, а не всех подряд? Смысла не было даже начинать упоминать 1937 год

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Нет, породили эту реальность именно мы, и условия диктуют никакие не "времена" а ЛЮДИ, которые в эти времена живут!

Лично я:
— не назначал заведующим отделом пропаганды ЦК КПСС, а затем секретарём ЦК КПСС, ответственным за вопросы идеологии, А. Н. Яковлева;
— не принимал закон «О кооперации» 1988 года;
— не делал и не продвигал публикации в перестроечном «Огоньке» со срывами покровов про «страшные» времена, подогревая тем самым националистов в союзных окраинах, которые уже устали разоблачать профессиональные историки;
— не создавал искусственный кризис советской экономики;
— не устраивал Парад суверенитетов 1990 года;
— не разрабатывал, не подписывал и не ратифицировал Беловежские соглашения;
— не стрелял из танков по Дому Советов;
— не голосовал за Ельцина в 1996 году;
— не назначал преемником Ельцина действующего президента РФ;
— не голосовал за него ни на одних выборах;
— не устраивал майдан 2004 года;
— не устраивал финансовый кризис 2008 года;
— не устраивал евромайдан 2013 года;
— не отправлял украинские войска на Донбасс;
— не разрабатывал и не подписывал Минские соглашения, и не забивал на их выполнение в демонстративном виде;
— не голосовал ни за Порошенко, ни за Зеленского;
— не угрожал вхождением Украины в состав НАТО и размещением на её территории ядерного вооружения и не устраивал очередную эскалацию конфликта на Донбассе зимой 2022 года;
— не объявлял СВО.

За исключением, быть может, одного из этих пунктов, уверен, всё это относится и к вам, и ко всем прочим пользователям сайта, однако всё вышеперечисленное так или иначе является причинами существующей ныне реальности

Цитата (LAZdriver, 09.01.2024):
> Применительно к данному обсуждению- те, кто ищет хоть какое-то оправдание идиотическому бреду с задержанием фотографов за съёмку поездов, сами того не осознавая роют себе же яму. А падать в неё будет больно, ох как больно! И не факт, что из неё вообще удастся выбраться...

Рыть себе же яму — это не предпринимать никаких действий для того, чтобы обезопасить самого себя от лишних проблем с правоохранительными органами, громко крича о своих правах, но напрочь при этом забывая о своих собственных обязанностях, и не учитывая текущую неспокойную обстановку
+4
+5 / –1
ლინკები
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 09.01.2024 12:42 MSK
ფოტოები: 209
А ведь в этот же день в Лепельский РОВД, что на Витебщине, могли бы ещё одного жд фотографа забрать! https://trainfoto.ru/photo/23931/
+2
+2 / –0
ლინკები
Kiri4q · BR · 09.01.2024 12:17 MSK
ფოტოები: 3
Это редко?
+1
+3 / –2
ლინკები
Nikolai · 09.01.2024 12:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий, 09.01.2024):
> Поджог релейных шкафов для движения поездов чревато ухудшением уровня безопасности движения, задержками поездов, выбивание из графика; не работают автоматическая блокировка, переезд или входной светофор станции, не работают рельсовые цепи, светофоры, локомотивная сигнализация. Самое главное - нет контрольного режима работы рельсовой цепи (обнаружение излома рельса)... Для тех, кто восстанавливает эти шкафы, вернее, с нуля монтирует новый шкаф, устанавливает его и проводит пусконаладочные работы - это несколько бессонных ночей, зимой - работа в мороз голыми руками (в рукавичках паяльником не очень поработаешь), долбежка промерзлого грунта ломами (кострами не отогреешь - кругом кабели...Тех несознательных товарищей, для которых в поджоге шкафов нет ничего страшного, всего лишь уничтожение какого то там паршивого имущества, туда бы, на перегон, в ночь, под снег и на мороз... Земельку ломиком подолбить... Моментом перекуются, пожигателей на ближайшем светофоре вешать будут...

Полностью с Вами согласен. Поджигателей нужно прямо на месте преступления винтить или вообще заставить в вышеописанных Вами условиях восстанавливать работу железной дороги по решению суда. Если человек совершил подобное деяние и не намерен сам восстанавливать работу железной дороги - его нужно отправить за решётку на 25 лет,либо вынести ему смертный приговор. Здесь всё должно зависить от тяжести совершённого преступления и других факторов. Да и вообще нужно для смертной казни отменить мароторий на смертную казнь. Но этого нужно пройти кучу бюрократических процедур,а на это могут уйти месяцы,а возможно даже и годы.
+2
+4 / –2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.01.2024 12:03 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Если вы считаете, что бдительность "незаконна" и "необоснована", то, думаю, продолжать эту дискуссию нет смысла.

Необоснованны бывают лишь крайности
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 108»»