Расскажите, пожалуйста, а как работает такая система с грузопассажирскими поездами? От чего зависит такая вариативность в составе, что может быть несколько пассажирских, либо несколько грузовых, либо вообще чисто грузовой? И для чего применяется такая система объединения поездов?
Я, вот, когда читал про истории ж.д США, в том числе и интерурбанов, то там такая же система применялась в последние годы, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы предприятия и поддержать перевозки на грани рентабельности. Здесь то же или причина в другом?
Я честно признаюсь,что подобную систему в странах СНГ вижу впервые. Интересно, а в России тоже такое возможно встретить?
Цитата (Mangyst12, 27.06.2017): > Вот это понимаю, грузопасс!)
Он не всегда такой. Бывает и один грузовой вагон, бывает и цельный грузовой, а может и вобще быть тепловоз и один пасс вагон. Лично мне больше нравится с маленьким количеством грузовых вагонов
М62-1167 , Belarusian Railway