ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Безбородов

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
RailDmitrov · 10.01.2021 20:55 MSK
0
ლინკები
MaNdRoN · 07.01.2021 12:33 MSK
Вернулась в Питер
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.01.2021 19:05 MSK
Юр, хотя бы год знать...
0
ლინკები
Mehanik75 · 06.01.2021 18:42 MSK
Толя, он был продан для Якутии и отправлен в Киров на Маш завод,но не судьба ему там было промодериться. В следствии этого его купило ТПМ+ или +ТПМ))
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.01.2021 18:27 MSK
Описание в профиле непонятное
0
ლინკები
Typhoon · 06.01.2021 13:17 MSK
Печально(((
0
ლინკები
Карлсон · 06.01.2021 12:12 MSK
Цитата (Typhoon, 06.01.2021):
> отлично, впервые в галерее! Интересно, а ТЭМ2-1292 куда подевалси?

Встал по задиру коренных подшипников дизеля. Возможно, ремонт не рентабелен
+1
ლინკები
MaNdRoN · 06.01.2021 11:31 MSK
Есть мнение, что списали. Будем выяснять
0
ლინკები
Typhoon · 06.01.2021 10:01 MSK
отлично, впервые в галерее! Интересно, а ТЭМ2-1292 куда подевалси?
0
ლინკები
Санёк93 · 06.01.2021 09:29 MSK
Вот так должен выглядеть метельник и крепление автосцепки, если это настоящий 2А https://trainpix.org/photo/226695/?vid=111770
+1
ლინკები
Санёк93 · 06.01.2021 09:26 MSK
Буква А означает то, что тепловоз имеет возможность переделки под другую сцепку и колею, но не в данном случае
+3
ლინკები
MaNdRoN · 06.01.2021 09:19 MSK
А что буква А вообще означает? Наверное некую область "обитания"?
+1
ლინკები
Санёк93 · 06.01.2021 07:48 MSK
Буква А наверное лишняя
0
ლინკები
Sklep · 02.01.2021 21:31 MSK
Цитата (Александр Юрьев, 01.01.2021):
> В Куровской, судя по манере торможения, большинство машинистов пользовались ЭДТ исключительно для того, чтобы счётчик рекуперации крутить

Вот это я тоже замечал
+1
ლინკები
Sklep · 02.01.2021 14:41 MSK
В Апрелевке работает
0
ლინკები
MaNdRoN · 02.01.2021 09:51 MSK
Потому что его передали в ТЧ-7 ±навсегда
0
ლინკები
Роман Ильин · 02.01.2021 00:51 MSK
Почему его невозвращают обратно на Октябрьскую ж.д.?
0
ლინკები
Александр Юрьев · 01.01.2021 03:54 MSK
В Куровской, судя по манере торможения, большинство машинистов пользовались ЭДТ исключительно для того, чтобы счётчик рекупирации крутить. Большинство машинистов сбрасывали торможение на скорости 40-50 км/ч, многие уже после перехода на самовозбуждение без выдержки на 1-й позиции, от этого были жуткие толчки. А теперь им скинули бывшие лобненские и перервинские вёдра, на которых рекуперации нет.
+1
ლინკები
ТРАНСАЭРО · 01.01.2021 02:46 MSK
Хорошо
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 31.12.2020 14:11 MSK
Внезапно
0