Цитата (Дима_Чех, 05.11.2018): > Ни к месту сравнение с ЧС2, в который вовсе не закладывались нормы безопасности локомотивной бригады в те годы, как и в любые другие локомотивы конца 50-ых-60-ых годов прошлого века. Да и чего греха таить, кузов того самого "чебурашки" в разы крепче нынешних. Вот только сравнить не с чем, а сравнивать ЭП2К с ЧС2 - верх некомпетентности.
Пару слов про ЧС2 и не только. Однажды летом в 70-х ехал пассажиром из Красноармейска в Запорожье. До Синельниково поезд опаздывал и машинист везде гнал "под колокольчик" 100 км/ч (установленная скорость по состоянию пути). Видимость ограниченная - кривые и лесопосадки. Вылетая из очередной кривой, увидели - в нашей колее спиной к поезду идет "тупейка"-обходчица в сигнальном жилете. Тифон, шестое, песок - бесполезно, где-то при 70 км/ч "тупейку" сбили и ее выбросило на обочину. Последствия - труп ("тупейке" ударило в голову пинчом электроотопления - кронштейн этого пинча с электровоза от удара срезало как ножом). И еще, обходчица была обута в рабочие кожаные ботинки (которые в ВМФ называют "гадами") со шнурками из сыромятной кожи - так сила удара была такова, что шнурки оборвало как нитки и ботинки слетели с ног. Где-то через неделю пришел в депо на явку в день (вывозка). Уже собирались с помощником идти на станцию Запорожье-2 принимать закрепленный тепловоз ТЭ3 № 3332 (следовал резервом с Запорожья-Левого), но тут ТЧД позвонила ДСП и нам поступила команда принимать из депо подменный ТЭ3 № 262. Оказалось, при подъезде к станции Запорожье-2 на переезде у моторостроительного завода № 29 (сейчас это "Моторсич" или то что от него осталось) мотоцикл "Ява" с коляской попытался проскочить закрытый переезд на красный сигнал светофора. О заградительных баръерах на переездах тогда, естественно, еще и не думали. В результате у мотоцикла от удара (при скорости тепловоза, по словам машиниста, около 60 км/ч уже на ЭТ - при подъезде к переезду с установленной на перегоне скоростью 80 км/ч) оторвало коляску. Мотоциклеру ни царапины, а пассажирка в коляске (в шлеме!) насмерть - ей концевым краном ТМ тепловоза пробило голову и в итоге этот кран с соединительным рукавом от удара оборвало. Вот такие иногда бывают последствия. Понятно, что в обоих случаях локомотивные бригады не пострадали.
ЭП3Д-0016, Privolzhsk (Volga) Railway
РА2-116, Privolzhsk (Volga) Railway