Гений4, даю хороший совет. Пора завязывать с Мечеткой вообще, надо улучшать качество снимков, а так же пора заканчивать с фотографиями с большим ФР. Ну и темпы загрузки фото надо снизить. Слухи идут что скоро ваши фото перестанут опубликовывать.
Уважаемый Гений 4! Не все то, что проходит модерацию пусть даже с замечанием, есть хорошее фото и нужно здесь! Хватит плодить дубли! Правильно было бы Вам согласиться с тем, что фото не фонтан и нет необходимости его грузить на сайт!
Сань, не сочиняй маршруты. Волгоград - Волжский маршрут. На Шпалопропитке она не была.
Хотя давно пора сделать сквозной маршрут от Волжского на юг Волгограда и обратно, как всегда было. Утром действительно электричка с Волжского идёт через Волгоград-1 насквозь на Шпалопропитку, но в расписании это две разных электрички, так что о её реальном маршруте знают немногие.
Ещё мне интересно, когда Трубную закончат реконструировать и конташку повесят - электричку продлят туда? Там всегда всё было удивительно непродуманно. Станция в 700 метрах от огромного массива с высотными домами, торговыми центрами и макдаками, но станция отделена глухим пустырём и ей никто не пользовался. Сейчас там всё заборят, похоже от людей совсем хотят отгородится, а жаль. Перспективное место для пассажиропотока, но это никто не видит.
Трубную делают парком станции Волжский, поэтому электрифицируют и удлиняют все пути (ранее было электрифицировано 3 пути и кроме электричек туда ничего не заезжало). А теперь грузовые поезда, идущие под электровозами со стороны Волгограда на Волжский смогут бросать поезда в том числе и на станции Трубная. Дальше на Астрахань конташки в ближайшее время не будет, хотя планы были. Грузопоток упал. Транзита было много с Казахстана на Украину. Да и нам сейчас не до электрификаций.
ВЛ80С-1407 , Privolzhsk (Volga) Railway