я однажды видел следование резервом двух электровозов друг за другом со скорость около 30 км/ч из горловины станции на перегон, расстояние между ними было едва ли более 50 метров, странно это выглядело
Цитата (Андрей Платонов, 14.10.2016): > Что происходит?
Прицепка. Тройник торчал 2,5 часа на станции, потом пришел с Волжского 188-й, начал совершать маневры по станции и через 20 минут вместе пошли на Спартановку. Вся последовательность действий электровоза зафиксирована и будет опубликована на другом ресурсе.
Проект ТЭ44 спас бы положение без увеличения секционности :) Две секции по 6000 лошадок и можно трёхкомнатные 116У отправить обратно в Луганск на гвозди. Напомню, три секции это втрое больший процент отказа, втрое бОльшие эксплуатационные расходы и так далее. И смею заметить, что гипотетически, ТЭ44 который разрабатывался тем же человеком что и ТЭ136/2ТЭ136/2ТЭ137/2ТЭ121/ТЭ127 - замечательным и талантливым инженером В.Н.Чеглаковым - сходу, одной секцией заменял бы ДВЕ секции серии 116У. Но увы, Брянск просрал сей проект и воскрешать его и не думает, несмотря что бОльшая часть ТД (техдокументации) по серии ТЭ116У, ТЭ44, ТЭП150 таки была вывезена с Лугансктепловоза в период 2014 года, так что все красивые песнопения в СМИ о том что "2ТЭ25КМ полностью разработка Брянских ребятушек" можно считать наглым враньём.
ВЛ80С-1526 , Privolzhsk (Volga) Railway
ВЛ80С-2472, Privolzhsk (Volga) Railway