Цитата (Ваня 543, 12.03.2017): > Если перед 2ТЭ116У поставить обычный 2ТЭ116, ещё перед ним 2М62 и в начале ТЭ3 - то будет наглядно видно - что чем дальше, то всё хуже и хуже, в первую очередь с дизайном.
Это странно, учитывая то что морда Ушки и морда Машки весьма похожи друг на друга=)
Цитата (Лев Мухортов, 12.03.2017): > неповторимый оригинал и жалкая пародия)
Кому-то так. Мне - смешанные чувства. Изделие, сделанное в России и изделие, сделанное за пределами России. Но - сделанное за пределами России руками людей, которые такие же, как мы. И которые лишены теперь работы и вообще нормальной, мирной жизни. И которых безумно жалко...
Меня если четно на 2ТЭ25КМ очень смущает огромная мёртвая зона между лобовыми и боковыми окнами, и многие работающие на них бригады так же высказывали своё мнение по этому поводу. Но тут ладно, а на ЭП2(3)Д уже не видно сигнала "Остановки локомотива" метров 10 теряется из-за этого.
Иван тыже не тепловозник,это не наша стезя,а дизайн ясчитаю нормальным нельзя тепловозы строить в кузове тэ3 на протяжении 100 лет,как и чс7 чс4т и т.д.Тем более жизнь тепловоза намного короче,особенно при нынешним ремонте.
Мне кажется, что если перед 2ТЭ116У поставить обычный 2ТЭ116, ещё перед ним 2М62 и в начале ТЭ3 - то будет наглядно видно - что чем дальше, то всё хуже и хуже, в первую очередь с дизайном.
2ТЭ25КМ-0158 , Privolzhsk (Volga) Railway