ავტორის სურათზე კომენტარები NikZD95

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 30313233343536 ··· 96»»
ლინკები
lion · 26.11.2020 10:47 MSK
КПД электродвигателей электровоза ВЛ19 в статье журнала "Мир транспорта" (учредитель - (РУТ (МИИТ)) (в таблице 2): https://mirtr.elpub.ru/jour/article/viewFile/595/944.
–1
ლინკები
soboleff74 · 25.11.2020 19:55 MSK
И ТЭД тут каким боком? Потери-то в инверторе, а не в двигателях... И каким боком двигатели НЭВЗа относятся к продукции Синары?
0
ლინკები
lion · 25.11.2020 19:50 MSK
КПД электродвигателей в каталоге на сайте НЭВЗ: https://www.nevz.com/catalogue/catalogue.pdf.
–1
ლინკები
soboleff74 · 25.11.2020 19:47 MSK
Хотя... Ну-ка, ну-ка... Официально у Синары КПД 92%??? Официально... При том, что у электровозов, которым скоро 100 лет стукнет, было 97... ВОЛШЕБНО... ))))
0
ლინკები
soboleff74 · 25.11.2020 19:33 MSK
2ЭС6-то тут при чём? Он коллекторный, если что...
0
ლინკები
lion · 25.11.2020 19:04 MSK
КПД на сайте "Синара Транспортные Машины" в разделе "Характеристики"
для 2ЭС6: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/,
для 2ЭС10: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/.
–1
ლინკები
soboleff74 · 25.11.2020 15:53 MSK
О... Уже на "ты" перешли, хоть на брудершафт и не пили... )))) Что, аргументы совсем закончились?)))

"Чего бояться"? Ну, может быть, что и не бояться, но, совпадение уж больно интересное. Именно эту цифру (3-5 поездов в день) называет большинство народа, причастного либо к Подмосковной, либо к МЦК. Именно столько ласточек сходит с линии на МЦК по неисправности ежедневно. Отбрасывая цифру "да, каждые 15 минут очередное дохлое ведро в депо затаскивают" как явный перебор, оставляем именно диапазон от "3-5 в неделю" до "3-5 в день". В последнюю цифру верится больше. И большее количество работников называет именно её. И наличие в графике поездов, которые просто стоят и ждут, когда кто-то сломается, чтобы его подменить, на эту же мысль наводит. При меньшем количестве подобных казусов, да, ещё и на МЦК, где сход машины с линии не так критичен, как в дальнем пригороде (одно дело, пассажиры проматерятся лишних пять минут и забьют пришедшую следом электричку в мясо и совсем другое - ждать следующую от одного до нескольких часов), такую подмену держать бы никто не стал.
Подтвердить Вам что-то я не смогу. Причин две:
1. Аксиомы не доказываются.
2. Для Вас доказательством будет только статья в Гудке.
Зато, Вы подтвердили, что к жд, скорее всего, не относитесь никаким боком. Ибо, нормальный железнодорожник, работающий и знающий местную кухню, находясь в здравом уме, твёрдой памяти и трезвом состоянии, ни Гудок, ни Википедию, ни официальную статистику РЖД, воспринимать всерьёз ни при каких условиях не станет.
Да, по цифрам. Про Сименс Дрезино (она же Ласточка) цифр у меня пока нет. Но, зато, появились по Граниту. Учитывая общего прародителя, думаю, Ласточкины будут отличаться несильно. Итак, заявленный изготовителем на официальном сайте КПД инвертора (а не всего электровоза) - 93%. По факту на испытаниях - 78%. А теперь считайте КПД обычного коллекторного электровоза (если хотите и умеете) либо просто возьмите эту цифру из учебника. Она не есть тайна за семью печатями и известна ещё с 30-х годов, то есть, со времён Сс и ВЛ19. И равна эта цифра 97%. Причём, всего электровоза, а не его инвертора (которого у него нет). Как хотите теперь с этим, так и живите...
+2
ლინკები
BLOG · 23.11.2020 02:57 MSK
Поезд победы. Бывший ПВЛК.
+3
ლინკები
Данил Козлов · 23.11.2020 02:10 MSK
Это что такое везут интересное?
+3
ლინკები
alexander789 · 22.11.2020 10:45 MSK
Ярко, понравилось!
+2
ლინკები
Антон 1984 · 21.11.2020 13:55 MSK
Вот интересно, чего же мне такого бояться...Ты назвал недостатки поезда, а подтвердить это не смог...
0
ლინკები
soboleff74 · 21.11.2020 07:46 MSK
Ну, так и не приписывайте мне то, чего сами боитесь)
+1
ლინკები
Антон 1984 · 21.11.2020 06:16 MSK
А вы вообше цифр не называли, так слова не подкрепленные чем-то.
–1
ლინკები
soboleff74 · 20.11.2020 15:40 MSK
Простите, а где я назвал эту цифру?
0
ლინკები
Антон 1984 · 19.11.2020 22:37 MSK
Когда именно такое было напомните, чтоб сдохло 4 ласточки подряд в один день?
–2
ლინკები
soboleff74 · 19.11.2020 16:27 MSK
Цитата (Антон 1984, 19.11.2020):
> Помнится за 3 года работы на МЦК резервные поезда раз 10 максимум брали и то до они до конца смены назад часто возвращались в резерв....

Если речь про то, что выдавали из депо, когда даже резервных не хватало - да, так и есть.
0
ლინკები
saxa · 19.11.2020 15:25 MSK
Цитата (soboleff74, 04.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 03.11.2020):
> > А в чем Ласточки хуже? Может продолжают пихать устаревшие Демихи?
>
> Прожорлива.

В каком контексте Вы используете это слово?
+1
ლინკები
Антон 1984 · 19.11.2020 14:28 MSK
Цитата (soboleff74, 18.11.2020):
> Цитата (Антон 1984, 16.11.2020):
> > Чтоы поезд отставили и выдали другой, я таких случаев по вине конструкции поезда вспомню штук 5-6 не больше, года за 2
>
> Ну, вообще-то, не "года за два", а "дня за два". Если что, в графике на МЦК стоят составы на Угрешской и в Серебряном Бору. На случай, если кто-то на линии поломается. И, как правило, до конца смены не достаивают.
> Да и ЧС7/ЭП2К в Храпуново тоже не просто так дежурят...
>
> Цитата (lion, 17.11.2020):
> > В СМИ нашёл упоминания о нескольких технических неисправностях Ласточек за несколько лет.
>
> Это только то, что просочилось в СМИ. То есть, совсем беда, которую не скроешь. А сколько туда не попало...

Помнится за 3 года работы на МЦК резервные поезда раз 10 максимум брали и то до они до конца смены назад часто возвращались в резерв....Из крупных это 83 когда порвалась.. при этом, через неделю она опять пассажиров возила уже...
0
ლინკები
Карлсон · 18.11.2020 21:23 MSK
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020):
> Цитата (Карлсон, 18.11.2020):
> > сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
>
> А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса?
> И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?

Что то снимается, что то делается силами ремонтной организации, что то покупается. Котлы на всех работащих паровозах допущены, по сути они то как раз новые, как и обшивка котла и паровых машин. Родные, по сути, колесные пары, рама, дышла и элементы парораспределительных механизмов, элементы топок
+4
ლინკები
Семён Градов · 18.11.2020 21:13 MSK
Цитата (Карлсон, 18.11.2020):
> сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что

А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса?
И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?
0
««1 ··· 30313233343536 ··· 96»»