Цитата (Ammendorf, 04.02.2022): > Думаю в этом. Привыкли ездить работать в Москву полувахтой, вот и результат. Транспортные привычки в таких местах меняются не быстро, и раскатываться она может не один год.
Но теперь и москвичам удобно в Ржев скататься к родственникам или в качестве туристов. Раньше это были или варианты с ночёвкой, или на машине.
Цитата (Губин Александр, 04.02.2022): > По Кочетовка - Ртищево торги состоялись еще в августе. Цена - 51 млрд. рублей, срок ввода - 2025 год.
Это всё прекрасно, но ведётся ли реальное строительство?
Цитата (Чока, 03.02.2022): > Реконструкция есть (строят разъезды), а электрификации нет. Да и её целесообразность под вопросом, пока не электрифицированы Ожерелье - Елец и Мичуринск - Ртищево.
По Кочетовка - Ртищево торги состоялись еще в августе. Цена - 51 млрд. рублей, срок ввода - 2025 год.
Цитата (EmPeR1oR, 02.02.2022): > Там правда кроме 2 рейсов в неделю - ездит воздух.
Думаю в этом. Привыкли ездить работать в Москву полувахтой, вот и результат. Транспортные привычки в таких местах меняются не быстро, и раскатываться она может не один год.
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2022): > Этот поезд не ради пассажиров из Ржева запускали. Будь он чисто ржевским, то незачем было бы его аж до Муравьёво тянуть.
И что из этого следует? Что до Ржева билеты не продают? Очевидно же, что до мемориала никогда поток не будет сравнимым с потоком до Ржева. И до Ржева поезд идёт по удобному расписанию. Почему он при этом возит воздух, как тут пишут? Да и Подмосковье в этих краях не такое уж населённое.
Цитата (Ammendorf, 04.02.2022): > А разгадка простейшая. У ласточки этой поприличнее время хода, и она не тыркается по всяким волоколамским-пеягино и пр. новостройкам "привет трамваю". Потому и какая - никакая популярность. А ценник как у экспресса ЭП2Д от ЦППК.
Тогда в чём разгадка того, что до Ржева мало ездит? Время удобное, билеты по адекватной цене, чего не ездить? Или волоколамцы всё заранее скупают?
Цитата (schwarzik, 04.02.2022): > обойдёмся без шовинистских выпадов?
Каких-каких? Изначально шаховской экспресс гнал без остановок, а затем "деревенщина" пошла плакаться Воробьёву и добилась нескольких остановок. "Колхозникам" хорошо, а жителям Волоколамска такой "экспресс" нафиг не нужен. Также можно будет и александровский экспресс тормозить по всяким Радонежам, Ашукинским, Зеленоградским, Правдам и прочим. И кто будет им пользоваться? Вот что не говори про Ярославку, а там экспрессы пока что останавливаются лишь на пунктах массовой посадки/высадки
Угу, в этом плане фраза "экспресс" в зоне действия МЦД и цены на него выглядят издевательством, уж ввели бы обычный тариф/тройку и не позорились бы. Впрочем, народ так и ездит.
Цитата (Чока, 02.02.2022): > Да прям не верится, Ржев в 3 раза больше, чем Волоколамск, до Волоколамска есть куча пригородных электричек, а до Ржева ни одного удобного поезда, кроме этого
Этот поезд не ради пассажиров из Ржева запускали. Будь он чисто ржевским, то незачем было бы его аж до Муравьёво тянуть. Разгадка проста - это подвозка к новодельному Ржевскому мемориалу взамен "старого бездуховного савецкого"(как и с бывшим музеем Зои Космодемьянской - старый закрыли ради новодельного). С новодельной платформы видно выходные светофоры Муравьёво, а продлили туда лишь для возможности перестановки ТЭП70БС(там посадка вообще есть?). Ну а заполняемость жителями Подмосковья уже объяснил Артур. Это раньше экспресс до Шаховской шёл с минимумом остановок, но затем сначала ввели всякие Новопетровские и иже с ней после нытья местных колхозанов, а затем и весь СС-овский новодел
Цитата (Чока, 02.02.2022): > до Волоколамска есть куча пригородных электричек
А разгадка простейшая. У ласточки этой поприличнее время хода, и она не тыркается по всяким волоколамским-пеягино и пр. новостройкам "привет трамваю". Потому и какая - никакая популярность. А ценник как у экспресса ЭП2Д от ЦППК.
Цитата (EmPeR1oR, 03.02.2022): > Савелово - Будогощь все разъезды построили и открыты (кроме Дуневки).
Отстал я немного от жизни) Это хорошо, что построили, но электрификация всё равно едва ли имеет смысл. По линии Ярославль - Бологое, например, больше поездов ходит, а её не электрифицируют.
Цитата (Чока, 03.02.2022): > Цитата (Oleg7, 03.02.2022): > > Кстати ,где то был на реконструкции линии от савелово и там была электрификация,что-то про это слышно ? > > Реконструкция есть (строят разъезды), а электрификации нет. Да и её целесообразность под вопросом, пока не электрифицированы Ожерелье - Елец и Мичуринск - Ртищево.
Савелово - Будогощь все разъезды построили и открыты (кроме Дуневки).
Цитата (Oleg7, 03.02.2022): > Кстати ,где то был на реконструкции линии от савелово и там была электрификация,что-то про это слышно ?
Реконструкция есть (строят разъезды), а электрификации нет. Да и её целесообразность под вопросом, пока не электрифицированы Ожерелье - Елец и Мичуринск - Ртищево.
ЧМЭ3Э-6738 , Moscow Railway