> А там большой подъем, что даже Яблоневый перевал меньше? В ответе вам написали зачем толкач нужен на этом участке. Сколько сейчас составов на участке более 18 вагонов, т. е. клндидатов на толкачи?
А какая разница зачем нужен толкач, факт в том что он нужен.
Цитата (wolf92, 16.05.2020): > Откуда в Сызрани ЭП1П? Может ЭП1М? >
ЭП1П. Я бы даже фотку скинул, но мне лень её заливать:) Эти электровозы работают общим парком с ЭП1М и также без проблем ездят и до Пензы, Рязани, Узуново, Ельца, Сызрани и т.д. Цитата (wolf92, 16.05.2020): > Сколько сейчас составов на участке более 18 вагонов, т. е. клндидатов на толкачи?
На данный момент 0. Летом тоже мало стало, если прошлый год рассматривать. А в этом году, возможно, вообще толкачи не понадобятся.
Цитата (Плотников П, 16.05.2020): > Что интересно, пару лет назад ехал на поезде в котором 20 вагонов ровно было, в голове по Сызрани прицепили ЭП1П
Откуда в Сызрани ЭП1П? Может ЭП1М?
Цитата (Плотников П, 16.05.2020): > Ну там то понятно, а вот с Сызрани-города, в Сызрань-Южный парк с 21 вагонами, только с Выльником в голове.
А там большой подъем, что даже Яблоневый перевал меньше? В ответе вам написали зачем толкач нужен на этом участке. Сколько сейчас составов на участке более 18 вагонов, т. е. клндидатов на толкачи?
Цитата (v_gildenberg, 16.05.2020): > Главный критерий - уменьшение расхода топлива/энергии/затрат на единицу перевозочной работы. Этим можно добиться только формируя длинносоставные и тяжелые поезда.
Наверное в Европе, где считают каждую копейку, об это не знают и поэтому грузовые поезда в 10-15-20 вагонов ездят с частотой метрополитена... Я как-то посидел на пригорке одной из линий "Дойчебанн" так очень удивился "мельканию грузовиков"... И не громыхание и сотрясение земли от бесконечной череды вагонов ползущего раз в день тяжеловеса, с "изнасилованными" ТЭДами и дизелям", и выбиванием подстанций, а спокойное и стремительное движение аккуратно-игрушечных "забугорных грузовичков", бегущих друг за дружкой...
Цитата (v_gildenberg, 16.05.2020): > Никому Европейский рынок особо не интересен из дальневосточных производителей рыбы по причине его а)значительной удаленности б)скоропорта продукции в)относительно невысокого покупательского спроса.
Любая рыбная продукция глубокой заморозки может "жить" не одну неделю... Невысокий покупательский спрос дальневосточных производителей (как я понимаю, наших) обоснован таким же невысоким качеством...
Цитата (v_gildenberg, 16.05.2020): > Проще и прибыльнее продавать тихоокеанскую продукцию в Японию, Южную Корею, Китай ит.д, чем за 7 тысяч километров гнать ее на Запад.
Согласен. Но потом тот же Китай, Южная Корея и.т.д с успехом "гонят на запад" консервированные, сушеные, переработанные морепродукты, в.т.ч и "наших дальневосточных производителей... Так что дело здесь не столько в "проще", сколько в привычке быть "сырьевым придатком"... Хотя да, в настоящее время и "санкции" играют роль... Но если бы было надо, если бы хотели, то сами бы выловили, переработали и отправили за 7 тыс км на Запад, в.т.ч и ускоренным контрейлером... И не остались бы в накладе... Но это уже из другой оперы...
Цитата (v_gildenberg, 16.05.2020): > Не забывайте что обратно вагоны нужно отправлять либо загруженные чем-то, либо платить за порожний пробег.
Для этого существует целая наука - логистика, а не, простите, прогревание геморроя в кабинетах...
Ну я убеждать никого не собираюсь. Цитата (Плотников П, 16.05.2020): > Ну там то понятно, а вот с Сызрани-города, в Сызрань-Южный парк с 21 вагонами, только с Выльником в голове.
На основании чего сделаны данные выводы? У меня вот информация, что на всём полигоне Сызрань-Саратов-Волгоград использование толкачей на сложном профиле пути основывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на недопущении предельных нагрузок для ТЭД электровозов серии ЭП1в/и и как следствие быстрый их износ и выход из строя. Дешевле толкачи на некоторых участках цеплять, чем потом у всего парка пасс. электровозов в несколько раз чаще ТЭД менять. Тем более что на тех участках итак задействованы толкачи для грузовых поездов и организовать подвязки особых проблем нет.
Цитата (Ваня 543, 15.05.2020): > В запасе находятся практически все ЭП10 в среднем 15-ти летнего возраста. Может проблема в безхозяйственности в отрасли?
Где-то читал, что у ЭП10 хороший задел на будущее "... в потенциале лучше экипаж для высоких скоростей движения, чем у ЭП2, т.к. меньше момент инерции тележек. Это позволяет в дальнейшем создать на его базе новый грузопассажирский электровоз уже с отечественным электрооборудованием и более лучшими характеристиками, а также 4-осный пассажирский электровоз с АТД на замену ЧС2-ЧС4..." Ссылка не сохранилась.
Цитата (ElectricBus, 15.05.2020): > А что, обязательно нужно формировать трехкилометровые составы? Может как раз-таки стоит внимательно посмотреть и изучить практику вождения относительно (по сравнению со стахановскими тяжеловесами) небольших составов, а не только обслуживать олигархат... Лучше меньше, но чаще...
Главный критерий - уменьшение расхода топлива/энергии/затрат на единицу перевозочной работы. Этим можно добиться только формируя длинносоставные и тяжелые поезда. При условии еще, что часть грузов возят ниже себестоимости - дополнительные расходы влетают РЖД в миллионы и далее в миллиарды. Особенно на Восточном полигоне.
> Хотя те же скоропортящиеся и/или замороженные продукты постепенно наращивают объем производства... А например, очень много дальнемагистральных перевозчиков, с удовольствием бы воспользовались контрейлерными поездами...
Никому Европейский рынок особо не интересен из дальневосточных производителей рыбы по причине его а)значительной удаленности б)скоропорта продукции в)относительно невысокого покупательского спроса. Проще и прибыльнее продавать тихоокеанскую продукцию в Японию, Южную Корею, Китай ит.д, чем за 7 тысяч километров гнать ее на Запад. Не забывайте что обратно вагоны нужно отправлять либо загруженные чем-то, либо платить за порожний пробег. Поэтому такие перевозки востребованы в очень узкой номенклатуре продукции с высокой степенью переработки и с длительными условиями хранения.
> электровозы/тепловозы отправляются "в анабиоз", а затем тихонечко "под нож" В данном случае, очевидно, решили скорректировать инвестиционную политику по обновлению ТПС в пользу модернизации или капитальному ремонту старой техники. Может быть, вместо закупки 1 нового локомотива - решили 3-м сделать капитальный ремонт - или как там в ППР теперь это называется? можно сравнить по закупкам - во сколько обходится ремонт или покупка.... В основном-то парк пассажирский заменен полностью, главное теперь вкладывать деньги в обновление маневровой техники и грузовых локомотивов. Ну и само собой - в модернизацию Восточного полигона. Главное, видим что ЧС7 концентрируются в основном на Московской дороге....Не иначе ли на полигонах для дневного движения будут использоваться?
Цитата (wolf92, 16.05.2020): > По горным участкам Забайкальской ЖД ЭП1 ездит без толкача. Скорость под 90 км/ч, а составы летом до 20 вагонов бывают. Особенно 99й в самый сезон. > Ну там то понятно, а вот с Сызрани-города, в Сызрань-Южный парк с 21 вагонами, только с Выльником в голове.
Что интересно, пару лет назад ехал на поезде в котором 20 вагонов ровно было, в голове по Сызрани прицепили ЭП1П. С Саратова он поехал без толкача (уж не знаю по какой причине, потому как по весовым нормам ЭП1П отдельно не прописан и тоже должен быть с толкачом) и до Волгограда тоже без проблем доехал. Не сдох в пути, как вы это любите говорить.
По горным участкам Забайкальской ЖД ЭП1 ездит без толкача. Скорость под 90 км/ч, а составы летом до 20 вагонов бывают. Особенно 99й в самый сезон.
Ускорить контейнерные перевозки правление видит только ща счёт отмены пассажирских поездов. Они и так уже с Ермаками 100 км/ч ходят у нас на новых вагонах. Те нитки, где заявлен транзит за 7 дней
Цитата (Ваня 543, 15.05.2020): > на Приволжской и прочие, где более 18-ти вагонам действительно "недоэлектровозам" толкачи в голову дают, раз уж вы заговорили о профиле - обычный пассажирских "пассажирский" электровоз вывезти не может...
Опять 25... Уже 100 раз вам писали: вывозят они более 18 вагонов. При желании можно и 20+ там утащить. Вот только высокий износ ТЭД никому не нужен, поэтому электровозы берегут. ЧС4/Т там тоже с толкачами ездили. Что интересно, пару лет назад ехал на поезде в котором 20 вагонов ровно было, в голове по Сызрани прицепили ЭП1П. С Саратова он поехал без толкача (уж не знаю по какой причине, потому как по весовым нормам ЭП1П отдельно не прописан и тоже должен быть с толкачом) и до Волгограда тоже без проблем доехал. Не сдох в пути, как вы это любите говорить.
Цитата (wolf92, 15.05.2020): > Эти недопассажиры 20 вагонов пассажирских возят.
Со скоростью 50-60 км/час, Вы, забыли добавить! С такой скоростью в Европе даже грузовые поезда не ездят. Цитата (wolf92, 15.05.2020): > Эти недопассажиры 20 вагонов пассажирских возят. На нашем профиле хватает.
Вспомните участок Багаевка - Буркин на Приволжской и прочие, где более 18-ти вагонам действительно "недоэлектровозам" толкачи в голову дают, раз уж вы заговорили о профиле - обычный пассажирских "пассажирский" электровоз вывезти не может... Цитата (wolf92, 15.05.2020): > Потому что удобнее валюту с контейнерных поездов получать для РЖД и не думать о мелких перевозках почти
Если бы в РЖД были здраводумающие, то можно было и этот сегмент перевозок ускорить о чём в частности тут и говорится. Но в правлении видимо ходят на работу исключительно ради зарплаты.
Цитата (Ваня 543, 15.05.2020): > Вместо того чтобы дальше эксплуатировать и ремонтировать то что есть какой год в стране идёт повальное производство ласточек, эксплуатация которых оказывается гораздо дешевле удобнее и экономичнее, чем электровозов с ЦМВ...
Здесь вся проблема в том, что в первую очередь надо "Ласточки" куда-то девать. Вот и гоняют из-за этого их на расстояния до 700 километров, вместо удобных купейных и плацкартных ЦМВ. Ничего не поделаешь: "драконовский" контракт с Сименсом, который в своё время заключил Якунин, надо выполнить. Кстати "Ласточек" согласно этому контракту предстоит ещё 77 штук выпустить. Вот и представьте себе, сколько ещё вполне исправных и работоспособных электровозов ЧС7 отставят "под забор".
Цитата (ElectricBus, 15.05.2020): > А что, обязательно нужно формировать трехкилометровые составы? Может как раз-таки стоит внимательно посмотреть и изучить практику вождения относительно (по сравнению со стахановскими тяжеловесами) небольших составов, а не только обслуживать олигархат... Лучше меньше, но чаще...
Пропускная способность чаще составы впихивать не очень позволяет. Поэтому и делают составы повышенной длины и веса.
Цитата (ElectricBus, 15.05.2020): > Назвать универсальным недоэлектровоз типа ВЛ65/ЭП1 я бы даже не hbcryek, для него самое то – уже упомянутые «хозяйка», максимум – легкий местный «пассажир»... > Если уже речь зашла об универсальном электровозе, то в Европе это наверное приснопамятный Taurus, как говорится: «и в смокинге, и в робе»: https://www.youtube.com/watch?v=OMRmBAxXpJU
Эти недопассажиры 20 вагонов пассажирских возят. На нашем профиле хватает. Об универсальности пока речи на Транссибе вести бессмысленно, пока составы по 6 тысяч тонн формируют в основном или длинные контейнерные за валюту.
Цитата (ElectricBus, 15.05.2020): > Монструозность, неповоротливость, гибкости, адекватной приспосабливаемости к пульсу рынка, отсутствие достойной логистики и перегрузочных хабов, а главное - жадность и запредельные тарифы "РЖД", напрочь убивают любое развитие перевозочных услуг...
Потому что удобнее валюту с контейнерных поездов получать для РЖД и не думать о мелких перевозках почти
Цитата (wolf92, 15.05.2020): > В Европе поезда не такие длинные как у нас.
А что, обязательно нужно формировать трехкилометровые составы? Может как раз-таки стоит внимательно посмотреть и изучить практику вождения относительно (по сравнению со стахановскими тяжеловесами) небольших составов, а не только обслуживать олигархат... Лучше меньше, но чаще...
Цитата (wolf92, 15.05.2020): > Универсальный локомотив у нас есть. ВЛ65, только он в грузе не так часто работал. Сейчас роль хозяек и маневровых локомотивов выполняет.
Назвать универсальным недоэлектровоз типа ВЛ65/ЭП1 я бы даже не hbcryek, для него самое то – уже упомянутые «хозяйка», максимум – легкий местный «пассажир»... Если уже речь зашла об универсальном электровозе, то в Европе это наверное приснопамятный Taurus, как говорится: «и в смокинге, и в робе»: https://www.youtube.com/watch?v=OMRmBAxXpJU
Цитата (wolf92, 15.05.2020): > Почтово-багажных у нас 1,5 поезда, рефрижераторных тоже немного, а особенно чисто рефрижераторных нет почти.
Правильно, потому что все это "ползает по убитому асфальту"... Хотя те же скоропортящиеся и/или замороженные продукты постепенно наращивают объем производства... А например, очень много дальнемагистральных перевозчиков, с удовольствием бы воспользовались контрейлерными поездами... Но! Монструозность, неповоротливость, гибкости, адекватной приспосабливаемости к пульсу рынка, отсутствие достойной логистики и перегрузочных хабов, а главное - жадность и запредельные тарифы "РЖД", напрочь убивают любое развитие перевозочных услуг... И электровозы/тепловозы отправляются "в анабиоз", а затем тихонечко "под нож"...
Почтово-багажных у нас 1,5 поезда, рефрижераторных тоже немного, а особенно чисто рефрижераторных нет почти. Почтовые возят и обычные пассажирские машины. В Европе поезда не такие длинные как у нас. На Транссибе вообще вопрос о пропускной способности актуален. Там поезда порой сдвоенные или под двумя грузовыми локомотивами идут. Универсальный локомотив у нас есть. ВЛ65, только он в грузе не так часто работал. Сейчас роль хозяек и маневровых локомотивов выполняет. Раньше ВЛ60 был грузовым и пассажирским
Цитата (Ваня 543, 14.05.2020): > Поездов нет, возить нечего, что-то на ласточки перевели, что-то на ЭП20 возят. Было бы что возить и электровозы были бы все в работе.
Хм, наверное плохо, что у нас не внедряется европейская практика "универсального электровоза" - для пассажирской и/или легкой грузовой службы. Например, водить ускоренные рефрежираторные поезда, почтово-багажные, контейнерные - уж 1500-2000 т и 120 км/ч ЧС7/8 осилили бы... А если бы были ещё и мультисистемные, то и цены бы не было...Тем более: Цитата (Ваня 543, 15.05.2020): > Результаты испытаний ВНИИЖТОм узлов механической части электровозов серии ЧС7 и ЧС8 показывают, что их без каких-либо значительных модернизаций можно смело эксплуатировать ещё 20-25 лет...
ЧС7-258 , Moscow Railway
ЧС7-064 , Moscow Railway