Цитата (Антон 1984, 14.05.2020): > Столько чехов под забором..И ведь не самые старые же
Ну а с другой стороны - что с ними делать? В целом их планомерно меняют на соответствующие новые электровозы. А дальше? Ну что-то на БЗ, а что совсем трухлявое - на порезку. Это ж не трамваи что их можно передать другому городу. Тут даже другой стране особо некому передавать. Как вариант в Армению, как одну из довольно проблемных по ЖД государствам, или в Грузию. Но Грузия вопрос к сожалению в плоскости политики, а Армения - я не в курсе у них там постоянка или переменка. И нужны ли им столь мощные пассажирские электровозы? Казахстан тоже обновляется, Украина - политика, Молдавия не имеет электрофикации вообще. Всё. Белоруссия обновляется вяло, но капиталки делает очень хорошие. Куда, кому их ещё?
Можно сколь угодно об ушедшем сожалеть, но истина такова что новое объективно лучше. Нет усталости металла, лучше комфорт, технологичность выше дизайн в трендах, и так далее.
ЛиАЗ-677, он-же луноход знаковый автобус и сейчас. Но высокий пол, общий шум, бензиновый для такого класса транспортного средства двигатель - сегодня это не то. Из плюсов разве-что мягкий ход. Посему всему своё время, и время Ч для ЧС прошло...
Депо могут закрыть в связи с переводом поездов с Курского на другие вокзалы в связи с реконструкцией Каланчевки и развитием МЦД-2. Причем, судя по всему, это будет не временное решение. Там еще при реализации МЦД-3 планируется переброс части поездов с рязанского хода на павелецкий. Так что, Павелецкий может стать главным пассажирским вокзалом. Также я не очень уверен, что в посткоронавирусную эпоху, которая наступит еще очень не скоро, ж/д сообщение будет восстановлено в полном объеме.
На нижний осталась одна пара стрижей, и ту возят бригады ТЧЭ-18. Пару проходных на владимир оставили, и все, остальное возят тула, орел, курск, белгород, раньше еще что-то возили ТЧЭ-1 ОКТ, бОльшая часть работы депо на участке Москва-3. Депо стоять будет, учитывая что рядом спецвокзал
На сколько я знаю. Тяговые плечи Москва-Владимир и Москва-Нижний Новгород это все что осталось у ТЧЭ-1. По Курскому ходу участки отдали Орлу и Белгороду. Если кто знает что-то еще, напишите.
А какое отношение имеют перспективы депо Москва-Курская и количество отставленных на территории депо электровозов ЧС7 - где связь? Поездов нет, возить нечего, что-то на ласточки перевели, что-то на ЭП20 возят. Было бы что возить и электровозы были бы все в работе. всё номера что стоят на путях известны, вам действительно они интересны? Они не один год так отстаиваются, вот только 064 недавно привезли обновили сплотку. Там 238, 283, 164, 202, 4 машины отвезли в дно на консервацию.
Цитата (NikZD95, 04.05.2020): > Цитата (Smavs, 04.05.2020): > > Динамичный ракурс! Один из самых медленных поездов ЮВЖД? > > Не самый медленный, есть еще медленнее :) > Правда те, которые медленнее Камышинского ездят в летний сезон. А если из круглогодичных, то Камышинский самый медленный будет.
Летом до Камышина к деду часто ездил. Что в Балашове погулять можно было рано утром, что в Ильмени наблюдать перецепку Елецкого и Волгоградского тапков. Сейчас остановку в Ильмени сократили. Станционный базар там тоже пострадал?
Цитата (Сергей Колосов, 04.05.2020): > Вагоны все хорошие, он с каким-то в общем оботе?
Насколько помню, к нему цепляли сидячку до Балашова и Мичуринска.
А у кого-нибудь остались старых камышинских трафаретов-маршрутных табличек?
Цитата (Smavs, 04.05.2020): > Динамичный ракурс! Один из самых медленных поездов ЮВЖД?
Не самый медленный, есть еще медленнее :) Правда те, которые медленнее Камышинского ездят в летний сезон. А если из круглогодичных, то Камышинский самый медленный будет.
ЧС7-258 , Moscow Railway
ЧС7-064 , Moscow Railway