ავტორის სურათზე კომენტარები The_Ghost_Dog

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 6789101112 ··· 20»»
ლინკები
Кузьма Александрович · 02.12.2020 13:40 MSK
Цитата (ЕвРо, 02.12.2020):
> Я получил от Кошакура ответ на ваш вопрос

Спасибо, было интересно почитать.
+3
ლინკები
Victor · 02.12.2020 13:16 MSK
Цитата (Nyanvan, 02.12.2020):
> По какой причине не в курсе. Нравилось читать его комментарии и истории.

Просто старая школа много говорит и не всем это нравиться, иногда думаю
+3
ლინკები
ЕвРо · 02.12.2020 13:11 MSK
Цитата (M.Ivanov, 01.12.2020):
> А с какими поездами и на каких участках работают 2ТЭ25КМ из Комсомольска?

Я получил от Кошакура ответ на ваш вопрос и его просьбу, опубликовать его на сайте:
В сайте ТП к фото тепловоза 2ТЭ25КМ-0016 от 24.09.20 г. пользователь М. Иванов интересуется участками работы тепловозов 2ТЭ25КМ из Комсомольска. Исходя из профиля пути участков депо Комсомольск (Волочаевка-2 - Комсомольск - Ванино - Сов-Гавань) и предъявляемых объемов перевозок, эти тепловозы могут водить грузовые поезда унифицированной массы 5600 тонн (с Нового Ургала) или 5000 тонн (с Волочаевки-2) для тепловозов 3ТЭ10М, У, С или даже 7100 тонн (вождение которых в настоящее время осваивается на участках восточного БАМа тепловозами 3ТЭ25К2М депо Комсомольск) только двойной тягой. Одиночной тягой тепловозы 2ТЭ25КМ там могут водить лишь порожние поезда, или работать на участках подталкивания по направлению Комсомольск-Сов.Гавань или работать в вывозном движении по узлу Комсомольск (участок Комсомольск-Сорт. - Комсомольск-Груз.- Дземги, туда идет в основном нефть на Комсомольский НПЗ, обратно-нефтепродукты, ну и плюс грузы на заводы/с заводов "Амурсталь", судостроительный и др. - это в городе, а также на авиазавод в Дземгах) и по узлу Токи - Ванино - Сов.Гавань-Сорт. - Сов.Гавань-Город, что и представлено на этом фото. Станция Токи в настоящее время является сортировочной станцией узла Ванино-Сов.Гавань, была построена в середине 70-х в рамках реконструкции порта Ванино с организацией паромной переправы на Сахалин. Станция Сов.Гавань-Сорт. с тех пор выполняет функции пассажирской станции этого узла (обслуживает местную работу в незначительных объемах и оборотные пассажирские поезда типа Владивосток-Сов. Гавань, а также местные пригородные на Высокогорную (местные рассказывали, что до 60-х еще было пригородное сообщение Сов.Гавань-Сорт.-Сов.Гавань-Город, но потом из-за развития автобусного сообщения оно постепенно "умерло"). Станция Сов.Гавань-Город является конечной станцией направления Комсомольск - Сов. Гавань, в основном обслуживает порт Сов. Гавань (территориально Ванино и Сов. Гавань - это разные порты и разные районы Хабаровского края, порт Ванино по грузообороту и техническому оснащению в несколько раз больше порта Сов. Гавань, также он может обрабатывать океанские суда с большим водоизмещением). По участку Волочаевка-2 - Комсомольск имеется Ванданский перевал с расчетными затяжными подъемами до 10 тыс., по участку Комсомольск-Сов.Гавань есть несколько перевалов с затяжными расчетными подъемами 18 тыс. и кривыми малого радиуса (где организовано подталкивание груженых поездов в обоих направлениях). Причем уклоны до 18 тыс. с кривыми малого радиуса имеются даже в узле Ванино-Сов. Гавань, что обусловлено изрезанной бухтами береговой линией и необходимостью трассирования строившейся ж.д. линии с подходами к будущим портам в условиях военного времени при остром дефиците материалов и раб. силы. Через знаменитый еще с 40-х Кузнецовский перевал (вблизи ст. Высокогорная) через хр. Сихоте-Алинь с уклонами тройной тяги 27 тыс. сейчас груженые поезда не ходят, т.к. для пропуска этих поездов недавно построили тоннель длиной около 4 км со спрямлением профиля пути.
Перешлите, пожалуйста, это сообщение пользователю М.Иванову или выложите в сайт ТП под фото 2ТЭ25КМ-0016.
+6
ლინკები
M.Ivanov · 01.12.2020 22:06 MSK
Цитата (ЕвРо, 01.12.2020):
> На этот вопрос только Кошакур сможет ответить.
Ну, некоторые участки обсуждения работают в АСУТ, там это видно. Или у кого-нибудь свежий приказ по весам ДВЖД под рукой окажется :-)
0
ლინკები
Nyanvan · 01.12.2020 21:50 MSK
Так у него учетка отключенная. По какой причине не в курсе. Нравилось читать его комментарии и истории.
+2
ლინკები
Кузьма Александрович · 01.12.2020 21:49 MSK
Кстати давно его не видел тут.
+1
ლინკები
ЕвРо · 01.12.2020 21:33 MSK
Цитата (M.Ivanov, 01.12.2020):
> А с какими поездами и на каких участках работают 2ТЭ25КМ из Комсомольска?

На этот вопрос только Кошакур сможет ответить.
+1
ლინკები
M.Ivanov · 01.12.2020 21:01 MSK
А с какими поездами и на каких участках работают 2ТЭ25КМ из Комсомольска?
0
ლინკები
Кузьма Александрович · 30.11.2020 20:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 25.11.2020):
> Спасибо огромное за фото!

Цитата (URAGAN, 25.11.2020):
> Красота

Цитата (Nyanvan, 25.11.2020):
> Благодарочка за фото:)

Всем спасибо.
За 2 дня нахождения в Ванино 2ТЭ25КМ было встречено не мало, чуть ли не больше, чем 2ТЭ10в/и.
+2
ლინკები
Nyanvan · 25.11.2020 20:40 MSK
Благодарочка за фото:)
+2
ლინკები
URAGAN · 25.11.2020 15:21 MSK
Красота
+3
ლინკები
Mehanik75 · 25.11.2020 13:58 MSK
Спасибо огромное за фото!
+2
ლინკები
Егор Самойлов · 01.11.2020 11:17 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.10.2019):
> Интересно долго продержится в местном климате с его электроникой?
>
> ТГ21,22 изза проблем с ней быстро отставили, тгм11,11м чуть дольже продержались.
>
> интересно как себя там чувствуют ТГ16М? ремонтники наверное во всю плюются...

Разве на ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А много электроники, что их быстро отставили от работы? Их электронное оборудование практически идентично тому, что установлено на ТГ16 и ТГМ7.
Могут быть следующие варианты:
1. На ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А во время их изготовления на Людиновском заводе, может быть, установили новое на то время электрооборудование и узлы, которые оказались "сырыми" и долго не продержались в суровом сахалинском климате.
2. Электрооборудование для ТГ21, ТГ22 и ТГМ11, ТГМ11А заказали на предприятии, у которого не было опыта производства электроаппаратуры для железнодорожного подвижного состава, либо для работы в сложных климатических условиях.
Есть такой интересный факт про электрооборудование ТГ16 и ТГМ7, который я узнал 3 августа 2010 года, когда был у машинистов в кабине тепловоза ТГ16-057 на станции Пугачево-сахалинское (ехал тогда из Южного в пос. Смирных к родственникам на пассажирском поезде N 967/968 сообщением Южно-Сахалинск - Тымовск). Вот: когда создавались ТГ16 и ТГМ7, то инженеры-электронщики с Людиновского тепловозостроительного завода учли все особенности местного (сахалинского) климата и его воздействие на электрооборудование. Людиновский тепловозостроительный завод такое оборудование не производил. Но в феврале 1965 года проблема решилась быстро - изготавливать электрооборудование для будущих ТГ16 (и позже для ТГМ7) вызвался Рижский радиозавод имени А. С. Попова, он же - легендарная "Радиотехника"!!! Этот завод выпускал радиоаппаратуру и электрооборудование, которые очень хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных и тяжелых условиях, в том числе и климатических. Поэтому для ТГ16 решили выпускать электронные узлы на этом предприятии. 95% электронных узлов и агрегатов на ТГ16 были произведены на заводе "Radiotehnika". В разработке и изготовлении электрооборудования для ТГ16 и ТГМ7 принимали участия следующие предприятия - Рижский завод "Radiotehnika" (REMR), Рижский государственный завод VEF, Кандавский радиозавод и Ленинградский электромеханический завод (ЛЭМЗ).
Также машинист с ТГ16-057 дал подержать мне в руке транзистор МП25 и электронное реле (они у него лежали в сумке в качестве запасных частей).
Только вот интересно, какой завод делал электрооборудование для ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А, раз оно очень быстро вылетело из-за тяжелых климатических условий. Но точно не легендарная "Radiotehnika"!!! ТГ16 и ТГМ7 со своим "прибалтийским" электрооборудованием проработали дольше всех - почти полвека!!!
+2
ლინკები
URAGAN · 24.10.2020 20:15 MSK
И номерок после дефиса шестизначный :)
0
ლინკები
Berez · 24.10.2020 12:50 MSK
Ждём ТГМ4АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
+5
ლინკები
М62-039 · 23.10.2020 12:28 MSK
представляю вагоннику в справку о тормозах вписывать 3ТЭ25К2М-0018, не хватит строчки )
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 23.10.2020 12:10 MSK
Это ещё не длинное)
0
ლინკები
М62-039 · 23.10.2020 11:57 MSK
Могли б и как то покороче назвать эти новые тепловозы, слишком многа букав и цифр..)
+2
ლინკები
Berez · 22.10.2020 23:05 MSK
Монитор этого тепловоза при следовании на 18 тысячный подъем с весом 7130 т., так же с в хвосте толкач 3ТЭ10М. https://i.piccy.info/i9/9aa7cd634dcb606c...29t.jpg
Длительная сила тяги 99 тс.
+3
««1 ··· 6789101112 ··· 20»»