Анатолий, ничего необычного. По сбитой краске можно понять, что это песочный бункер, который простукивают при приемке с целью определения уровня песка. Ниже - выдавленное через неплотное соединение из нагнетательной магистрали от МК к ГР компрессорное масло.
Цитата (milrood, 10.03.2024): > Также и с нашей реконструкцией УДЖД) РЖД выделила 1.8 млрд, обещали начать реконструкцию еще в прошлом году, там проект просто грандиознейший, по оснащению и по всем параметрам должно было превзойти Москву (разве что кольцо 1.8 км так и останется таким, ибо расширяться некуда), но вот мы боимся, если она начнется, то также на несколько лет затянется.
Ну у нас на ПДЖД уже построили новую станцию, пост ДСП, депо новое ( теперь оно не как ангар выглядит ) даже сделали что-то на подобии мостика под которым люди должны ходить.
ფოტოები: 276 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Также и с нашей реконструкцией УДЖД) РЖД выделила 1.8 млрд, обещали начать реконструкцию еще в прошлом году, там проект просто грандиознейший, по оснащению и по всем параметрам должно было превзойти Москву (разве что кольцо 1.8 км так и останется таким, ибо расширяться некуда), но вот мы боимся, если она начнется, то также на несколько лет затянется.
Так это всё последствия эксплуатации, которые могли бы исправить во время СР ЧЭРЗ, вместо СР-Д, на котором, наверняка, не вникали в замечания подобного характера.
Сколько раз машина на ТР к нам не заезжала - каждый раз нам по ней "сюрпризы" выпадают. Лично по моей части - пескоподачу толком не отрегулируешь из-за убитой резьбы под регулировочные болты на некоторых форсунках, некоторые форсунки и трубы дырявые-заваренные (заваривать их постоянно тоже бестолку), ну а КП-100, 110 (продувка ГР, тифон, свисток, ПРУ, пантографы) слава богу более-менее на ней нормальны. На ТР-1 заезжала несколько дней назад, в принципе, на удивление, более-менее уже нормально по ней всё было, не то что раньше.
ВЛ10К-1440, South Urals Railways
ТЭП70-0243, Gorky Railway