ავტორის სურათზე კომენტარები mashinist23

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 44454647484950 ··· 112»»
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 18.03.2020 14:07 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> А я помню когда в Щербинке переезд был открыт перед электричкой, которая снесла легковушку https://youtu.be/LZaCb5Y9SyM

Резонансное дело, видел по телеку.
0
ლინკები
Ammendorf · 18.03.2020 13:28 MSK
А еще можно вспомнить такое "нужное" устройство как УЗП, и происшествие с автобусом в ленобласти. Когда он оказался именно что в ловушке...
+2
ლინკები
Ivan-Popov · 18.03.2020 12:56 MSK
А у него раму повело что ли, что списали? Так по фотографии вроде видно, что только кабина разбита, которую можно поменять.
0
ლინკები
Плотников П · 18.03.2020 11:45 MSK
Цитата (Дурдом, 18.03.2020):
> Цитата (Плотников П, 18.03.2020):
> > Очевидцы врут что в Германии вообще запрещено приобретение локомотивов с пластиковыми кабинами.
>
> У ICE4 модуль кабины стеклопластиковый. Не совсем локомотив, но сути особо не меняет.

Речь идет про локомотивы а не про скоростные поезда.
+2
ლინკები
Дурдом · 18.03.2020 11:22 MSK
Цитата (Плотников П, 18.03.2020):
> Очевидцы врут что в Германии вообще запрещено приобретение локомотивов с пластиковыми кабинами.

У ICE4 модуль кабины стеклопластиковый. Не совсем локомотив, но сути особо не меняет.
–2
ლინკები
Плотников П · 18.03.2020 11:02 MSK
Цитата (Антон 1984, 18.03.2020):

> А при том, что итог там такой же, как у ЭП1М.

Почему Вы сравниваете ВЛ80, разработки конца 50-ых годов и "современный" ЭП1М?
В Европе современные локомотивы намного безопаснее старых, и у нас так должно быть. Очевидцы врут что в Германии вообще запрещено приобретение локомотивов с пластиковыми кабинами.
+4
ლინკები
ElectricBus · 18.03.2020 09:33 MSK
Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
> Вам показать фото встречи вл80 с прицепом?

Вам показать фото "встречи" американского тепловоза с траком? И на таких фото видно, что на рельсах "настоящий железный" локомотив (который сбережет жизнь машинисту/бригаде), а не жестяно-пластиково-картонная "коробка" (с китайского базара)...
+6
ლინკები
Антон 1984 · 18.03.2020 09:14 MSK
Цитата (Плотников П, 17.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
>
> А причем здесь ВЛ80?

А при том, что итог там такой же, как у ЭП1М.
–2
ლინკები
Vivan755 · 18.03.2020 08:34 MSK
Это в теории, а на практике не каждая легковая (и не каждый водитель) может уложить барьер. У нас в 2007 году по ст. Липяги даже целая фура застряла на барьерах, разбили ТЭП70. Но там водитель не справился и убежал (см. предыдущие скобки).
0
ლინკები
Маленький Тушканчик · 18.03.2020 08:28 MSK
Цитата (Vivan755, 18.03.2020):
>
> Мне не понятно, откуда в народе берутся люди, не понимающие, зачем на переезде с барьерами-автоматами, которые при ложном срабатывании замуруют на переезде легковую

Не замурует барьер никого. Он не даёт въехать на переезд, выезду он не препятствует, их конструкция специально продумана на этот счёт.
+2
ლინკები
Vivan755 · 18.03.2020 08:21 MSK
Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды

А вы вот не соблюдаете правила языка, «железнодорожный» по старому, но действующему ГОСТу сокращается как «ж.-д.», это «железная дорога» — так, как вы написали.

Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Дежурный поможет тем, что закроет шлагбаум и подымет заградительные барьеры

Это делает автоматическая переездная сигнализация, дежурный лишь следит за исправностью её работы, при нештатных ситуациях включает заградительные и вызволяет автомобиль, убирая заграждения, иначе не позволит сделать блокировка.

Цитата (Плотников П, 17.03.2020):
> Во-вторых мне не понятно зачем нужны дежурные по переездам? Почему нельзя просто шлагбаум поставить?

Мне не понятно, откуда в народе берутся люди, не понимающие, зачем на переезде с барьерами-автоматами, которые при ложном срабатывании замуруют на переезде легковую, нужен дежурный, и почему высшее культурно-техническое состояние локомотивов можно обеспечить лишь при закреплённой езде. При этом на предложения сделать раскреплёнными их квартиру, рабочий комп, жену молчат.

Цитата (Антон 1984, 18.03.2020):
> И что тут приятного?

Фанатьё, которое само не справилось с задачей обеспечить наши дороги достойными, по их мнению, локомотивами, испытывает свою фанатскую радость, это сложно понять.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 18.03.2020 08:08 MSK
А я помню когда в Щербинке переезд был открыт перед электричкой, которая снесла легковушку https://youtu.be/LZaCb5Y9SyM
0
ლინკები
Тень · 18.03.2020 07:22 MSK
Ну ещё РЖД должно выставлять счёт виновникам ДТП на переездах. На моей памяти, ДТП из-за дежурного было 1. На переезде возле платформы Карачарово в Москве.
0
ლინკები
John_74 · 18.03.2020 07:16 MSK
Иногда и так бывает: https://my-files.ru/mom0p3
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 18.03.2020 02:40 MSK
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

А метить красным не пора?


Цитата (iva-savickii, 17.03.2020):
> Мда...нехороший номерок был...

Прямо как, у крытых тачек 666.


Цитата (Помощник Виктор, 17.03.2020):
> Второй пошёл


Цитата (Помощник Виктор, 17.03.2020):
> Напоминает это:https://trainpix.org/vehicle/30804/#n30067.

Я бы сказал, третий https://trainpix.org/vehicle/31556/#n30779


Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Ну-ну. Если водитель автомобиля не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды, то тут никакой дежурный не поможет, а если соблюдает, то тут и дежурный не нужен. Да и сколько у нас в стране переездов без шлагбаумов и без дежурных.

Там должны быть барьеры.
+1
ლინკები
M.Ivanov · 18.03.2020 01:00 MSK
Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
> На ОЖД нет переездов кроме Славянки если что
Колпино, Любань, Вышний Волочёк
+2
ლინკები
mashinist23 · 18.03.2020 00:25 MSK
Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
> Вам показать фото встречи вл80 с прицепом?


ВЛ80С-608 в Беларусии ? Видели
–2
ლინკები
Плотников П · 17.03.2020 22:46 MSK
Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):

А причем здесь ВЛ80?
+4
ლინკები
Антон 1984 · 17.03.2020 22:28 MSK
Цитата (ElectricBus, 17.03.2020):
> Ещё и номер "сатанинский"...
> А вообще, вот она, "пластиково-одноразовая" действительность наших железных дорог...

Вам показать фото встречи вл80 с прицепом?
–2
ლინკები
Антон 1984 · 17.03.2020 22:26 MSK
Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> > Если водитель автомобиля не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды, то тут никакой дежурный не поможет,
>
> Дежурный поможет тем, что закроет шлагбаум и подымет заградительные барьеры перед автомобилем, как это делается на ОЖД где ездят "Сапсаны".
>
> Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> > Да и сколько у нас в стране переездов без шлагбаумов и без дежурных.
>
> И вот на таких переездах у нас чаще всего и происходят аварии, гибнут люди, и бьются локомотивы. Если шоссейка пересекает железнодорожный подъездной путь к какому нибудь промышленному предприятию, по которому подают грузовые вагоны на погрузку -- то там понятное дело: дежурный по переезду не нужен. А на магистральных железнодорожных путях, особенно по которым ездят пассажирские поезда -- на всех железнодорожных переездах дежурный должен быть обязательно, и обязательно должен быть шлагбаум с заградительными барьерами. А иначе подобные аварии так и будут продолжаться и впреть.

На ОЖД нет переездов кроме Славянки если что
–2
««1 ··· 44454647484950 ··· 112»»