В феврале 2017 на территории речпорта куда ведёт одно из ответвлений Аннаевской ЖД Самары был замечен электровоз ВЛ10У, номер ?73, первую цифру разобрать не получилось, окрас РЖДшный. Есть у кого догадки какой это электровоз был и как он туда попал если участок АЖД неэлектрифицирован и выглядел так будто он много лет не использовался? При этом ответвление на речпорт действующее.
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2020): > Потому что "Санкции нам не вредят", но только даже гос. корпорации боятся работать в Крыму, потому что на компании там работающие накладывают эти самые санкции. Вот и замазывают всю принадлежность к РЖД. А собственник то у вагонов не поменялся.
Что же тогда "ВТБ Лизинг" не замазали, ведь именно лизинговая компания является собственником вагонов, пока те не выкуплены, а не арендатор.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), например, вполне себе спокойно работает в Крыму и за несколько лет там была восстановлена судостроительная отрасль.
Цитата (IvGrad, 01.07.2020): > Как бы "Крымская железная дорога" - это ФГУП и имеет отношение к Минтранс РФ
Как бы на фото вагоны принадлежащие к РЖД, на которых просто замазали знаки принадлежности к этому самому РЖД. Потому что "Санкции нам не вредят", но только даже гос. корпорации боятся работать в Крыму, потому что на компании там работающие накладывают эти самые санкции. Вот и замазывают всю принадлежность к РЖД. А собственник то у вагонов не поменялся.
Цитата (PrivDTshnik, 01.07.2020): > О как, РЖД всю свою пидоту замазало на вагонах.
Как бы "Крымская железная дорога" - это ФГУП и имеет отношение к Минтранс РФ, а не ОАО "РЖД". Но да, я лично тоже за то, чтобы и "РЖД" в перспективе стали ФГУП. А то, понимаешь, прибыльный "ТрансКонтейнер" приватизируют в угоду частных лиц, а убыточные направления вешают на государство и налогоплательщиков.
ЧМЭ3Э-6843, North Caucasus Railway