ავტორის სურათზე კომენტარები mashinist23

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 12131415161718 ··· 112»»
ლინკები
Антон Савченко · 20.01.2022 13:39 MSK
Цитата (AlexTrainLove, 19.01.2022):
> вы знали что он тут ехать будет,

И насчёт знания-я тоже, когда ездил практически туда же, но подальше, на Орловку-Кубанскую, знал, что пойдёт на меня, потому что это стоит в южном парке отправления, ну и, может, ещё что с транзитного подоспеет, здесь всегда так))
+5
ლინკები
Oleg7 · 20.01.2022 13:27 MSK
А что Синара и гранит ?внешне и внутренне выглядит качественнее и современнее чем 2эс4/2с5
+7
ლინკები
Ваня 543 · 20.01.2022 13:23 MSK
Электровозы с КРМ как раз показали свою эффективность по многим параметрам, однако "умные головы" в ДТ отказались от дальнейшего внедрения всего этого дела на существующем парке электровозов переменного тока. Полностью поддерживаю г-на Плотникова в его мнении и добавлю что по некоторым параметрам и нововведениям нынешние спЕрмаки уступают своим собратьям предыдущим собратьям.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 20.01.2022 13:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 19.01.2022):
> > Сколько нелепого пафоса. Как будто на фото новейшая, высокотехнологичная техника, которую больше нигде не встретишь. А не старый Ермак, который 15 лет бороздит просторы страны.
>
> Это самый лучший электровоз в мире, между прочим.
>
> Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> > Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...
>
> Они нам на хрен не нужны.

Саша вы точно зелёный чай вечером пьёте, мне кажется вам подсыпали что-то другое...
+4
ლინკები
M.Ivanov · 20.01.2022 10:44 MSK
Вот и получается, одну систему довести не смогли, другую не смогли, и встали на уровне 1980-х годов.
+11
ლინკები
Антон 1984 · 20.01.2022 10:25 MSK
Там где и должны быть на свалке, потому что они оказались неэффективными, да еще и пожары были из-за них. Вопрос тогда чем 2эс4е от 2эс5к отличается по удельному расходу ЭЭ?
+3
ლინკები
M.Ivanov · 20.01.2022 10:15 MSK
А где всякие там ВЛ80 с регулируемой производительностью вентиляторов? Которую не смогли освоить и на NЭС5К? А где ВЛ80ТК-1338 и 1334 (а до этого и ВЛ85 не помню какой номер) с КРМом? А потом удивляемся, почему у нас при уклонах до 8 ‰ система переменного тока больший удельный расход ЭЭ даёт (с учётом больших потерь в системе постоянного тока).
+5
ლინკები
Антон 1984 · 20.01.2022 09:52 MSK
Цитата (Nik171, 19.01.2022):
> у кого подгорает раз дизы ставят у Плотникова, ермак старый не на 15 а на 40 лет. Все что там стоит разработки ещё 80х годов. Единственное что там новое это подшипники качения на КМБ.

Типичное сообщение делитанта. Знаете где ВЛ85 с электронной системой управления?
+5
ლინკები
URAGAN · 20.01.2022 09:22 MSK
Цитата (Nik171, 19.01.2022):
> раз дизы ставят у Плотникова

Это уже традиция. Подгорает тут не при чём :)
+7
ლინკები
URAGAN · 20.01.2022 09:21 MSK
Цитата (Максим П., 19.01.2022):
> Не надо будет за ними ехать через полстраны)))

А оно и не надо было. По крайней за двухкомнатными можно и к нам приехать. Милости просим :)
+3
ლინკები
Oleg7 · 20.01.2022 09:04 MSK
Синара вроде лучше ?
+7
ლინკები
Губин Александр · 20.01.2022 06:52 MSK
Цитата (Плотников П, 19.01.2022):
> Сколько нелепого пафоса. Как будто на фото новейшая, высокотехнологичная техника, которую больше нигде не встретишь. А не старый Ермак, который 15 лет бороздит просторы страны.

Это самый лучший электровоз в мире, между прочим.

Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...

Они нам на хрен не нужны.
–2
ლინკები
Oleg77 · 20.01.2022 00:30 MSK
Цитата (Nik171, 19.01.2022):
> у кого подгорает раз дизы ставят у Плотникова, ермак старый не на 15 а на 40 лет. Все что там стоит разработки ещё 80х годов. Единственное что там новое это подшипники качения на КМБ.

Думал тут этого не выскажут... В добавок к 80-м годам, там ещё не всё оборудования стоит которое, планировалось ставить в 80х годах. Поэтому... Ничего нового, с точки зрения "технологий" прям чтобы ВАУ тут нету.
+13
ლინკები
Максим П. · 19.01.2022 23:39 MSK
Наконец-то. Не надо будет за ними ехать через полстраны)))
+4
ლინკები
ANTONI1992 · 19.01.2022 23:08 MSK
Очень хорошо. Хорошо что они не додумались передать убитые Ермакми с Сибири, а в Сибирь снова новые.
+4
ლინკები
Nik171 · 19.01.2022 22:06 MSK
у кого подгорает раз дизы ставят у Плотникова, ермак старый не на 15 а на 40 лет. Все что там стоит разработки ещё 80х годов. Единственное что там новое это подшипники качения на КМБ.
+10
ლინკები
Антон Савченко · 19.01.2022 21:35 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> ВЛами гоняться

Как делаю я, но в другой стороне страны и не на том токе))
+6
ლინკები
Плотников П · 19.01.2022 21:11 MSK
Цитата (mashinist23, 19.01.2022):
> Смотрю на фото и до сих пор не верится, что эта техника ездит по просторам донских и казачих земель. Такое ощущение что фото сделано не на донской земле, а где-то на дальнем востоке. Но будем теперь привыкать "ермаками" на донской земле и поскорее увидеть их на просторах воронежских и рязанских землях. От Новороссийска до Рыбного.

Сколько нелепого пафоса. Как будто на фото новейшая, высокотехнологичная техника, которую больше нигде не встретишь. А не старый Ермак, который 15 лет бороздит просторы страны.
–2
ლინკები
Антон Савченко · 19.01.2022 21:01 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 19.01.2022):
> ТЧ-11 Т-шки

Миль пардон, Т-шки в ТЧЭ-14 и ТЧЭ-21, но я имел в виду как раз Т-шки, а не С-ки, но вполне и под них будут копать, скажем так.
+5
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 19.01.2022 20:57 MSK
Цитата (Антон Савченко, 19.01.2022):
> Будут заменять-30 Т-шек под нож

простите за мой французский, где в ТЧ-11 Т-шки, если по базе только С-ки?
+3
««1 ··· 12131415161718 ··· 112»»