ავტორის სურათზე კომენტარები mashinist23

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 65666768697071 ··· 112»»
ლინკები
mashinist23 · 19.06.2018 02:25 MSK
Помимо бывшего Лянгасовца, на Казанском ещё ездит и бывший Белгородский ЧМЭ3-3052. Не понятно одного!!! Зачем 2335 с написанной на кабине припиской "Лянгасово" и 3052 с написанной на кабине припиской "Белгород Ю-Вост.ЖД" передавать с Мичуринского ЛРЗ в Москву?
+1
ლინკები
mashinist23 · 19.06.2018 02:18 MSK
Цитата (Typhoon, 19.06.2018):
> Интересно это он не в Мичуринске в конце 2017-ого ремонт проходил?

Врятли т.к. в начале июня я его видел в родной зелёной окраске. Сейчас на Казанском все зелёные ЧМЭ3 (Т, Э) самодельно перекрашены в ПИД-окраску.
0
ლინკები
Typhoon · 19.06.2018 00:19 MSK
Информативно! Интересно это он не в Мичуринске в конце 2017-ого ремонт проходил?
0
ლინკები
Светлана Сипугина · 18.06.2018 12:35 MSK
Выбытие из ТЧЭ-6 МЖД, скорее всего, в Калининград.
0
ლინკები
pupil-jc · 16.06.2018 22:04 MSK
Перегоняется в Кульшарипово...
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.06.2018 09:36 MSK
Живое напоминание об окрасе ГЖД
0
ლინკები
Дима_Чех · 06.06.2018 14:52 MSK
Уклоны на железнодорожном транспорте указываются в промилле ‰ что и есть та самая "пер милле" - тысячная.
Жаль нет возможности указать ссылку на словарь технических терминов, но даже чёрт с ней, в википедии, написано
> ...В связи с тем, что уклон железно­дорож­но­го пути сравнительно невелик, его также принято исчислять в промилле, однако при этом употребляют термин «тысячная» (например: «уклон 10 тысячных»)
В инженерии тоже http://genplanproekt.ru/?p=1258

Пусть это и не абсолютное утверждение, есть уклоны указывают и в процентах, но, что промилле, что тысячные по сути тождественны. Потому спорить о том что правильно - бестолковое занятие. Лично мне всю жизнь удобней было именно "промилле", многим удобней промилле, кому-то же - тысячные и все понимают друг друга.
+1
ლინკები
Vivan755 · 06.06.2018 14:44 MSK
Проценты тоже, видимо, нигде не используются в инженерии?
–2
ლინკები
Ваня 543 · 06.06.2018 13:58 MSK
Я говорю конкретно в чём измеряется уклон на ж.д. и применение термина промилле к ж.д.. Что промилле больше ни где не используется, в инженирии, я не писал. С запятыми как - нормально?
0
ლინკები
Дима_Чех · 06.06.2018 13:29 MSK
Ошибаешься. Термин "промилле" используется и в инженерии, а не только в медицине.
0
ლინკები
Ваня 543 · 06.06.2018 13:22 MSK
Цитата (LevM_34, 06.06.2018):
> Машинисту такие ошибки недопустимы, тем более, если говорим в рамках ЖД-терминов и цифр. "Подумаешь, ошибся", можно трактовать по-разному и в разных ключах. Уклоны измеряются тысячными, промилле - это тысячная доля, в чем неосведомленность проявляется? Или синонимы у нас запрещены?

Речь шла только о том, что термин промилле, на ж.д. употребляется только у медиков, на их определённое число настроенна труба, а уклон измеряется исключительно в тысячных.
0
ლინკები
Дима_Чех · 06.06.2018 12:23 MSK
Да, Ванька я гляжу с запятыми как-то не подружился :)
0
ლინკები
Vivan755 · 06.06.2018 08:31 MSK
С запятыми разобраться непросто, а в дробях и процентах любому работающему с цифрами путаться чревато. Даже в работе машиниста полно таких моментов — заполнение бумаг, работа с КЛУБ-У, когда приходится в уме или на калькуляторе переводить из единицы в единицу, чем может закончиться постановка запятой не в том месте — можно только гадать.
+2
ლინკები
Губин Александр · 06.06.2018 06:11 MSK
В мою юность где-то до середины 90-х, на участках Лиски - Бодеево, Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Россошь - Райновская, Кантемировка - Пасеково, Кантемировка - Гартмашевка и Бобров - Битюг часть грузовых шли с подталкиванием. Потом как-то это резко отменили с началом перевода пассажирских с харьковского на воронежский ход. Причем подъем на ст. Пасеково был самым крутым на ЮВ, а станция существовала только для отцепки-прицепки толкачей. Ее, видимо, поэтому и закрыли в 90-х, причем единственную на ГХ ЮВ в период с 80-х по 00-е годы, больше не пострадала ни одна станция от Ряжска до Чертково. До последнего времени работали с толкачами на перегонах Ст. Оскол - Роговое и Дон - Патриаршая, но, по-моему, и там перестали работать с подталкиванием, перешли на трехсекционное обслуживание. На ЮВ по сути остался один тепловозный участок - Бутурлиновка - Терехов с работой с подталкиванием.
+4
ლინკები
Poison Creosote · 06.06.2018 00:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.06.2018):
> Подумаешь ошибся Серёга в постановке 0,0016, вместо 0,016 - ни чего страшного, бывает! А вам бы не мешало осведомиться - в чём уклон на ж.д. измеряется...

Сегодня перепутал запятые, завтра – забыл потребное количество башмаков, а потом вот и ловят составы чмухами:) И да, Ваня 543, раз уж Вы встряли, не могу не отметить, что Ваши комментарии мне, как грамматическому нацисту, иногда просто вырвиглазно читать. Я уж не говорю о расстановке запятых, но хотя бы уж отрицательное местоимение "ничего" пишите, пожалуйста, слитно – как полагаеццо:) И насчёт уклонов – просветите, если не сложно, а то я не в курсе...
+5
ლინკები
tsyganenko82 · 06.06.2018 00:10 MSK
Я то думал из-за каких там запятых волна пошла. 16 тысячных так пойдёт?
0
ლინკები
LevM_34 · 06.06.2018 00:09 MSK
Машинисту такие ошибки недопустимы, тем более, если говорим в рамках ЖД-терминов и цифр. "Подумаешь, ошибся", можно трактовать по-разному и в разных ключах. Уклоны измеряются тысячными, промилле - это тысячная доля, в чем неосведомленность проявляется? Или синонимы у нас запрещены?
–3
ლინკები
Ваня 543 · 05.06.2018 23:43 MSK
Подумаешь ошибся Серёга в постановке 0,0016, вместо 0,016 - ни чего страшного, бывает! А вам бы не мешало осведомиться - в чём уклон на ж.д. измеряется...
–4
ლინკები
Poison Creosote · 05.06.2018 23:30 MSK
Цитата (tsyganenko82, 05.06.2018):
> Вас это сильно волнует, хотите поговорить об этом?

Вообще, да. Интересно было бы узнать Ваш способ перевода промилле в десятичные дроби.
0
ლინკები
МАВАГ · 05.06.2018 23:24 MSK
Цитата (Владик, 05.06.2018):

> Зачем так много башмаков?

Все зависит от уклонов, к примеру по Капитолово бывает и 16 башмаков...
+2
««1 ··· 65666768697071 ··· 112»»