С телефона Острый Глаз не заметил ни жалюзи в торцевой двери холодильной камеры, ни упоминания реостатного тормоза и примечании. Как оказалось, в «боевой рубке» стоит реостат, при электроторможении, если жалюзи воды и масла закрыты, открываются эти «шунтирующие» жалюзи и включается вентилятор. На ЧМЭ3Т стоит отдельный вентилятор в заднем капоте — в итоге нет расхода полезной энергии на охлаждение, как тут, но усложняется конструкция, а на простые ЧМЭ3 реостат ставился кустарно, без активного охлаждения https://trainpix.org/photo/70319/ , как говорят машинисты, больше 100 — 200 тонн им не придержишь.
Цитата (mashinist23, 24.11.2018): > Цитата (Максим П., 23.11.2018): > > Когда был на юге, думал, хоть один встретится, но увы, увы > > Их можно встретить на станциях Лихая, Батайск, Тимашевская, Новороссийск.
2ЭС6-805, Kuybyshev Railway