Цитата (Vivan755, 31.03.2019): > Хорошо изогнулись.
Это впервые такое увидел, когда из депо выезжало сразу 3 тепловоза. Максимум я только по 2 тепловоза видел. А вот двум электровозам ВЛ80С не выехать так, даже если у них будет 6 секции
Цитата (Красиля Александр, 24.03.2019): > Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019): > > . И это при избытке инвентарного парка локомотивов! > > Значит движенцы неправильно им управляют.
Принимаю смену в ночь на станции 4 поезда по 6000т. Все в чётную сторону, в депо 4 машины, наряд закрыт вроде всё ништяк! Вызываю бригады. И тут - Началось в деревне утро! У двоих песка в чётную нет только под порожняк, третий тройник как двойник(одна секция отключена), четвёртый в депо загорожен выехал с опазданиемина К.П. кое как свыше 2-х ушёл. А так красиво всё начиналось! На подходе 4 поезда. Один завели на место ушедшего, остальные встали в ожидании очереди. Бригады на подмену поехали, наряд развязываться начал. А утречком за час до отчёта ремонт - НА! 5 машин из внеплана в рабочий парк! На отчёте НЗI -Так у вас машин дохрена пишите объяснительную почему ничерта не сделали! Пока на отчёте сидели 1,5 часа после смены, пока объяснительные писали, все 5 машин опять на внеплане и с ними 2 что ночью зашли. Наряд - отдельная песня! Друг(ТЧМ) в больницу попал, сходил проведал, на работе наряд беру - Ух ты блин! А он в наряде! Порадовался за РЖД медицину - научились людей лечить, за пол дня человека на ноги поставили! Звоню другу порадоваться за такое чудесное выздоровление! Хрен там чуда не произошло... пол наряда мёртвые души. С нолей до трёх при заказе 6 бригад в наличии ниодной...Бинго! Резуме - Тупые движки во всём виноваты и руки у них растут из... откуда у всех ноги. И вместо извилин у них морщинка от фуражки! Браво господа наездники! Так в бровь или в глаз?
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019): > А это разве "хозяйка"? По-моему, простая передислокация... Т.е. грузовое движение (или прочее).> Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > сегодня на ст. Гремячая Прив. ж.д. был так же замечен Кавказский ЭП1М с хопрами-дозаторами, на хоз работах.>
Даже если и грузовое (или "хозяйка" с хопрами) - тяговый редуктор у ЭП1 (ЭП1М) для ТЭД с ОРП и приводом 2-го класса конструктивно подобен аналогичному у ЧС2. И по прочности карданного соединения вала якоря ТЭД с приводом КП вряд ли прочнее (а у ЧС2 этот узел был одним из наименее надежных в конструкции довольно удачного пассажирского электровоза - "постоянника" для своего времени). И если такие "простые передислокации" или "хозяйки" будут регулярными, то пусть тогда "манагеры" ЦДТ готовятся к валу отказов и иных событиев по изломам карданов у ЭП1 (ЭП1М) под пассажирскими (скорыми, фирменными и т. п.) поездами, если местные "царьки" из региональных ДТ этого не понимают. А заодно пускай те и другие изыскивают "лишние" деньги и зап. части для неплановых ремонтов этих электровозов по указанной причине.
Цитата (Плотников П, 19.03.2019): > Как уже выше написали, Кавказские ЭП1М лидируют в вождение дефектоскопов на Приволжской>
Да на здоровье - уже писал выше, то для пассажирских локомотивов вождение дефектоскопов является работой по профилю.
Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019): > Знаете, Сергей, в декабре 2016 года было допущено 544 случая нарушения доставки грузов на станции СКАВ по причине отсутствия или длительного ожидания локомотивов. И это при избытке инвентарного парка локомотивов!> Цитата (Красиля Александр, 24.03.2019): > Цитата (v_gildenberg, 24.03.2019): > > . И это при избытке инвентарного парка локомотивов! > Значит движенцы неправильно им управляют.>
Знаете, Сергей, в декабре 2016 года было допущено 544 случая нарушения доставки грузов на станции СКАВ по причине отсутствия или длительного ожидания локомотивов. И это при избытке инвентарного парка локомотивов!
ЧМЭ3-4573, North Caucasus Railway
ЧМЭ3-4559, North Caucasus Railway